Вот я ненадолго вернулся в родные пенаты и пробрался к интернету. Но только ненадолго:-((( Труба зовет. Поэтому все,что удалось зафиксировать интересного за эти уже почти три недели,будет ждать своего времени. Сейчас постараюсь выложить то,что было заготовлено давно и не требует серьезных временных ресурсов. На дворе лето,поэтому световой день большой,надо использовать это в своих интересах,а разбирать красивые и не очень картинки будем чуть позже,осень,зима и тп погодные катаклизмы.Впереди до завершения месяца еще праздник в Новинках и слет в Уфе. И еще масса промежуточных маленьких и не очень событий. Как бы меня не выгнали из дома за непосещаемость:-))) Вернемся на несколько лет назад. 2010 год,Sun n Fun.
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Национальный музей авиации США,Дейтон Fantasy of Flight museum мои посты о PT-17официальный сайт Гари Ровера,пилота PT-17 Перед нами Boeing A75N1(PT17) выпуска 1941 года с C/N 75-553.Кроме этого борта,я покажу и остальных его братьев ,посетивших в тот год это мероприятие.Но пока показательные полеты. За штурвалом Gary Rower
Покажу конечно не всех,потому как вот они стоят на стоянке в сторонке. Ой как их много!!!
Как выясняется с сайта Гари,это не совсем простой самолет. Двигатель Continental W670 на нем уступил свое место P&W R985. Этот двигатель выдает 450 лс. вместо стандартных 220.
Самолет также оснащен топливной и масляной системой для перевернутого полета.На валу вращается 9 ти футовый винт,который в силу своих размеров выдает очень громкий и сочный звук.
Легкий и быстрый отрыв от полосы,мощный звук,открытая кабина,классический дизайн,красота.
С самим пилотом все также достаточно стандартно. Свою летную карьеру начал в 16 лет и на текущий момент налетал 18 тысяч часов.Гари был военным летчиком и инструктором и летал на F-16. В 1986 году он оставил военную службу при этом продолжая летать на F-16 в Air Force Reserve. Да и сейчас если я правильно понял,он кроме всех своих бизнесов и авиашоу,продолжает летать на больших транспортных самолетах.
Самолет принадлежит
Rower Aviation Inc откуда судя по названию и совпадению с ним фамилии пилота,можно сделать вывод о серьезном бизнесе в авиации этого человека или его семьи. И этот человек не боится рисковать всем этим показывая нам замечательное и не такое уж безопасное представление.
Смотрим на этот самолет. Когда нибудь такой борт появится и в нашей стране и будет радовать нас своими полетами. Потому как классический биплан по своей красоте на мой взгляд обгоняет современные зализанные пилотажные монопланы. И пусть он не такой быстрый и верткий,но ....
При этом наш самолет может выполнять все фигуры пилотажа. Любопытно было бы узнать,насколько они перетряхнули весь фюзеляж при установке такого мощного двигателя.
И каково это сидеть в открытой кабине в верхней точке мертвой петли:-)))
Тут легко увидеть,что посадочной механизации нет,а элероны только на нижнем крыле. Значит по элеронам он совсем не быстрый,и все эти бочки надо делать очень точно и осторожно.
Пилот в парашюте довольно значительно выдается из кабины:-)))
Вертикаль
мимо нас
с сочным дымом рвется куда то вниз,к полосе для разгона
Полет кверх ногами. Ой ,каково это в открытой кабине,когда висишь на ремнях,а под тобой нет даже фонаря:-)))
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
вырвался из-за здания
мертвая петля
Фото 24.
Фото 25.
выход
Фото 27.
Пилот приветствует зрителей,судя по тому,что рука вертикально,то он либо силач и супергерой или очень хорошая ветрозащита:-)))
крупнее
а может это просто муляж руки,который кнопочкой выдвигается вверх? видите как она смещена относительно его тела:-)))
крупнее
пора на посадку
посадка на основные стойки. Полоса длинная и нет необходимости думать о том,как остановиться.
красиво
Вот он во всей красе проезжает мимо нас.
а теперь проберемся посмотреть на других представителей этого не маленького семейства.
PT-13D (s/n 42-17800) из
National Museum of the United States Air Force в Dayton, Ohio. Этот самолет был крайним выпущенным Kaydet. В 1959 году он был подарен Boeing Aircraft Company,которая в 1938 году купила производителя самолетов Stearman Company.
Оснащен двигателем R-680-17
Возвращаемся на Sun n Fun.Это Boeing E75N1 выпуска 1952 года с C/N 75-8788. На нем также установлен 450 сильный двигатель P&W R985 wasp junior.
Бортовой номер N55PR.Такой самолет вы можете найти и для FSX от Vertigo Studios. Так вот дедушка,со своей смелой бабушкой,двигаются домой.
На стоянке около музея Fantasy of Flight можно было увидеть такой борт:Boeing N2S-4 Kaydet (A75N1) NC67412 (cn 204). Ранее он летал в другой окраске в
музее Fantasy of Flight и катает всех желающих за денежку.
тут он уже с покатушечником
Boeing Stearman Kaydet N2S-5 c/n 75-8286 (United States Navy c/s) Самолет для ВМФ США с двигателем R-680-17.Он в родной военно-морской схеме.
Стоит заметить,что в 2006 году на слет Стирманов,прилетело своим ходом 134 самолета.
За сим откланиваюсь и удаляюсь скорее всего еще на неделю. До встречи в Новинках и возможно Уфе.