100 лет ВВС ч.22:Полет Як-130.

Feb 21, 2013 15:11

Продолжаю показывать однотипные картинки со 100 летия ВВС. В объектив камеры попал Як-130.
«134» - первый выпущенный в Иркутске Як-130. Первый Як-130 иркутского производства б/н «134» поднялся в воздух 21 августа 2009 г. и сейчас находится в распоряжении КБ Яковлева для проведения испытаний. И именно этот самолет демонстрировал нам свои возможности в Жуковском.


100 лет ВВС: авиашоу
мои посты о Як-130
Як-130, его предки, потомки и ближайшие родственники.
Питер Коллинз протестировал Як-130
Piotr Butowski. Учебно-боевой самолет Як-130: русский "ураган"
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Ничего особенного вы здесь не увидите. Вот Як-130 встречается с МиГом на ВПП.


После того,как они разошлись,он тут же начинает разбег.


И вот уже отрыв. В кабине самолета два человека. Интересно,это кому то демонстрируют возможности самолета или еще чего?


Вот они поближе


Тут же он в наборе уходит в глубокий вираж на нас


На фоне разных подложек


Крупнее


И еще крупнее


а теперь уже на фоне неба


Видна выхлопная труба всу


Фото 11.


Летает с полным набором добра под крылом


Вот тут получше видно,что они туда понаставили на этот полет.


Еще один проход рядом с нами


Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года


Теперь нижней частью. Ближе к законцовке это скорее всего Р-73,на законцовках крыла устройства выброса пассивных помех УВ-26М по 64 26-мм патронов в каждом,ближе к фюзеляжу это похоже на 590 литровые подвесные топливные баки,а около него блок 122-мм НУРС Б-13.


Посадка


Фото 18.


Фото 19.


Касание


Фото 21.


Вариант Як-130
Масса:
- взлетная максимальная 9 000 кг
- взлетная нормальная 5 700 кг
- топлива, максимальная:
во внутренних баках 1 750 кг
в подвесных баках 2 х 450 кг
- максимальной боевой нагрузки 3 000 кг
Силовая установка 2 ТРДД
Взлетная тяга (МСА) 2 х 2 500 кг
Тяговооруженность 0,9
Скорость:
- максимальная горизонтального полета 1 050 км/ч
- взлетная (с полным запасом топлива) 200 км/ч
- посадочная 195 км/ч
Максимальная высота полета 12 500 м
Полетные углы атаки < 40°
Практическая дальность полета при максимальной внутренней заправке 2.000 км
Перегрузка:
- установившаяся на высоте 4572 м (15 000 футов) 5,2 g
- эксплуатационная перегрузка +8 g; -3 g
Длина полосы на аэродромах базирования 1 000 м
Ресурс 10 000 л. ч.

як-130, 100 лет ввс, жуковский, 2012

Previous post Next post
Up