100 лет ВВС ч.15: Полет C-47.

Jan 29, 2013 12:59

Продолжим радоваться летнему солнышку и красивым самолетам. Сегодня C-47 он же DC-3.Наш самолет это Douglas C-47B-35-DK Skytrain 1945 года выпуска C/N 16697/33445,регистрационный номер 9Q-CUK. За штурвалом хозяин самолета Ake Leonard Jasnsson. Проживает этот борт нынче в Швеции,откуда и прилетел к нам.Самолет имеет имя собственное: "Congo Queen". Он был заказан ВВС США в 1944 году и собран в 1945 в Oklahoma City.И снова это будет больше пост с фотографиями,нежели какая то информация.


100 лет ВВС: авиашоу
мои посты о C-47
мои посты о DC-3
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После того,как он попал в ВВС США с номером 44-77113 его отправили в виде помощи в Англию 22 июня 1945 в RAF как Dakota IV.


Был поставлен 8 июня 1945 с завода в Оклахома-Сити через Монреаль в RAF, под именем Дакота IV и регистрационным номером KP227.Самолет прибыл в Англию 22 июня 1945.
7 апреля 1946 года, он был передан в RCAF(канадские ВВС), и прибыл в Канаду 20 июля 1946, вначале как KP227 и еще BW-G.
26 июня 1970 был зарегистрирован в RCAF как 12906.
30 июля 1976 года самолет вышел на пенсию со службы в RCAF.
В июне 1977 года,был продан в сша и получил номер N99665.Самолет имел общий налет около 5900 часов к этому времени.
Аке выбрал этот самолет от имени своего работодателя Kalicak Constructions, St. Louis, Missouri.Самолет был зарегистрирован 8 июля 1977 года. Аке летел на нем из St. Louis через Oshkosh, Goose Bay, Narssarssuaq, Bergen и Стокгольм (аэродром Vallentuna). Некоторое время поболтавшись в Швеции,самолет улетел работать в Африку.


В 1979 году самолет стал собственностью Ake и его компании (TRANSPORTS AERIENS Zaïrois) с регистрацией 9Q-CUK.
20 октября 1991 года самолет вернулся в Стокгольмский аэропорт Vallentuna из-за волнений в Заире.
Летом 1999 года самолет получил регистрационный номер ES-AKE.
Весной 2007 года вновь вернулся к номеру 9Q-CUK.
В мае 2009 года самолет получил название "Конго Queen".


В носовой части самолета можно увидеть надпись " I'm here now"


С-47B вариант, разработанный для полетов "над снежным куполом" между Индией и Китаем,с увеличенным топливом, с усовершенствованным обогревом и звездообразными поршневыми двигателями R-1830-90C с двухступенчатыми нагнетателями; эта модель оказалась не совсем удачной, и многие аппараты были потом приведены к стандарту С-47D (построено 3232 машины).


С начала 1942-го начались строится С-47 "Скайтрейн" с грузовой дверью по левому борту и усиленным полом кабины для перевозки грузов. Они стали самыми распространенными самолетами военно-транспортной авиации стран антигитлеровской коалиции. В рамках программы ленд-лиза эти машины поставлялись и в Советский Союз.


2




Самолет взлетел.


Проход над полосой в обратном направлении.


4




5




6


Уходит,вираж.


7




8




9




10




11


Снова проход над полосой с обратным курсом.


12




14


Посадка


15




16




17




Еще один летный день


Мне кажется,что обшивка крыльев немного собралась в гармошку от таких маневров?


19




20




21




22




23




24




25




26




Посадка




28




ЛТХ (C-47B-DK)
Экипаж: 4 (пилот,второй пилот, штурман, радист)
Вместимость: 28 парашютистов
Загрузка: 6,000 lb (2,700 kg)
Длина: 63 ft 9 in (19.43 m)
Размах крыльев: 95 ft 6 in (29.41 m)
Высота: 17 ft 0 in (5.18 m)
Площадь крыла: 987 ft² (91.70 m²)
Вес пустого: 18,135 lb (8,226 kg)
Загруженный вес: 26,000 lb (11,793 kg)
Макс взлетный вес: 31,000 lb (14,061 kg)
Двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp 14-цилиндров радиальный, 1,200 hp (895 kW) каждый
Макс скорость: 224 mph (195 kn, 360 km/h) на 10,000 ft (3,050 m)
Крейсер: 160 mph (139 kn, 257 km/h)
Дальность: 1,600 mi (1,391 nmi, 2,575 km)
Перегоночная дальность: 3,600 mi (3,130 nmi, 5,795 km)
Высота: 26,400 ft (8,045 m)
Подъем до 10,000 ft (3,050 m): 9.5 min

dc-3, c-47, 100 лет ввс, жуковский, 2012

Previous post Next post
Up