100 лет ВВС ч.5: Проход вертолетов

Dec 18, 2012 14:02

Как и на МАКСе,нас порадовали своим проходом группа вертолетов в составе Ми-26,4-Ми-8,3-Ансат-У и 2-Ми-35.Борта пришли с Клина. Все они несут службу в ВВС РФ и несут на себе новую схему окраски.


100 лет ВВС: авиашоу
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
огромное количество информации тут http://russianplanes.net



Вот Ми-26 с бортовым 87 синий и четыре Ми-8 с бортовыми номерами 84-85-86-87 голубые.


Пара Ми-35 с бортовыми 32 и еще каким то. Пилоты Михайлиди и Клещенко. Ми-35 - модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.



Далее три Ансат-у с бортовыми 36-37-40 желтые. Пилоты Заруцкий,Казанцев и Попов.
«Ансат» - в переводе с татарского языка, означает «несложный», «простой».
Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7-9 мест, разработан Конструкторским бюро при ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Ансат-У это учебный вариант вертолета с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и цифровой системой управления двигателями,что позволяет имитировать различное поведение вертолета в полете, в том числе режим выключения двигателя без фактической остановки.


Уходит Ми-26 и четверка Ми-8


вдали весь отряд из 10 вертолетов


чуть ближе


снова три Ансата-У


Еще один проход


Ми-26 крупно, завод-изготовитель Роствертол,заводской номер: 34001212630
серийный (порядковый) номер: 31-10,бортовой номер 87 синий.Первый полет 18 мая 2012.В эксплуатации с 20 июня 2012 года. Совсем новый!!! Базируется на а/д Ростов-Центральный.Пилот-Зипир и позывной 96321.


С Ми-8ми


Ми-8 в новой окраске


уходят


ми-38, лии громова, ми-34, ми-26, 100 лет ввс, жуковский, 2012

Previous post Next post
Up