Sun n Fun 2010 ч.24:AC-47 первый самолет ганшип!!!

Nov 07, 2012 15:16

Douglas AC-47 Spooky (также имеющий прозвища "Puff, the Magic Dragon") был первым в серии ганшипов,разработанных для United States Air Force во время Вьетнамской войны. Один из таких летающих экземпляров можно было посетить всего за 2 доллара сша!!! Всего было построено 53 таких самолета.

Read more... )

ac-47, dc-3, 2010, sun n fun

Leave a comment

Comments 14

tiran0zavr November 7 2012, 12:38:29 UTC
А почему не вертолет? Или вертолетов жалко было...

Reply

igor113 November 7 2012, 17:48:30 UTC
Думаю,что здесь комплекс причин: во первых неспособность обеспечить вертолетом подобную огневую мощь в виду небольшой грузоподъемности и нехватку их для более насущных задач.других причин на вскидку не вижу.ну может еще чуть большую уязвимость вертолета в силу отличия технологии работы от самолета?

Reply

net_scorpion November 8 2012, 00:26:25 UTC
Способность к длительному ночному барражированию => малое время реакции.

Reply


skyrichin November 7 2012, 15:10:09 UTC
Отличный фотоскоп!

Reply

igor113 November 7 2012, 17:49:19 UTC
Спасибо!!!

Reply


ext_1446229 November 7 2012, 17:36:51 UTC
Игорь Шикарный рассказ ,прям зачитался.Ты не думал в какой нибудь авиационный журнал этот материал предложить.И вообще мне кажется в тебе есть хороший литературный дар.Я ПО ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ И ДРУГИМ СТАТЬЯМ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ.НЕ ЗАМАХНУТСЯ ЛИ ТЕБЕ НА ВИЛЬЯМА НАШЕГО ШЕКСПИРА?

Reply

igor113 November 7 2012, 17:43:02 UTC
Михаил,большая часть текста,это просто компиляция,порой даже без особых изменений,из источников доступных в инете на русском и английском языках.я только добавляю какие то штрихи,перевожу.поэтому в текстах просто о самолетах тут не мой талант:-))) поэтому не замахнуться!!!:-))) я не обладаю в полноте такими знаниями и сам изучая вопрос все собираю в кучу!

Reply

igor113 November 7 2012, 17:56:31 UTC
Но зато фотографии,хоть и плохонькие,но мои:-))

Reply


net_scorpion November 8 2012, 00:52:11 UTC
"интересно,а в задачу стрелков входило менять ленты только?"
Ну и устранять другие задержки при стрельбе, осечки там...

"Кто нажимал на гашетку?"
Электроспуск. Виден кабель от блока управления к пулемету. Кнопка была и у стрелка и у летчика, но штатным способом был второй. Даже на вираже нужно было прицеливаться и брать упреждение. Пуля-то имеет две составляющие скорости: продольную от пороховых газов и поперечную от собственного движения самолета.

А еще, как видно из органов управления пушкой, у стрелка (правильнее назвать его заряжающим) была возможность заблокировать попытки стрелять из своего пулемета на время перезарядки

"Видна система отвода пороховых газов и охлаждения?"

Нет. Охлаждение воздушное. Это для стреляных гильз и звеньев ленты, чтоб не летали по всей кабине. Они горячие и, попав за шиворот, способны очень огорчить.

Reply


lusika33 November 8 2012, 08:37:24 UTC
странная штука... Лучше б старые бомбардировщики приспособили. у них турели нормальные и сектор обстрела

Reply


Leave a comment

Up