Полет на Северный полюс ч.7: Барнео-Лонгийер

Oct 04, 2012 11:23

Бежим,бежим к самолету. Пора лететь домой,на Шпицберген!!!Здесь конечно полярный день,но у нас то внутренние часы никто не отменял,да и поужинать надо успеть по возвращению!
этот же пост,но с маленькими картинками


Полет на Северный полюс апрель 2012
Барнео в Живом Журнале

Самолет нас уже ждет.Топливо выгрузили,ненужное на станции оборудование загрузили. Каждый рейс стоит порядка 250 тыс или долларов или евро ,но всяко много и поэтому надо использовать его по максимуму!!!


Полоса по которой взлетать.Не очень длинная и достаточно жесткая.


Андрей Борисович уже на рабочем месте!!!


Просятся на борт!!! Безбилетники:-))) Возможно гастарбайтеры!!!


Похоже разрешили,на радостях фотографируются!!! Будут выполнять самую грязную работу:-)))


но они еще об этом не знают:-)))


Руководители полетов провожают борт!!!


Все на местах


Теперь я не сплю,а во всеоружии болтаюсь в кабине:-)))
Пока борт-инженер отвлекся


Рабочее место штурмана


А это наш глонасс:-)))


Верхняя панель


что может загореться?:-)))


Центральная панель


крупнее


около этого стоим мы


аварийный люк сверху


климат-контроль


почти все готово


взлет

** а это видео взлета без нас,предоставлено экипажем


летим


закрываемся от солнышка


теперь можно и поговорить


Виктор Федорович


пытаемся наладить работу с шириком




весь экипаж в сборе (самострел)


еще несколько экспериментальных фотографий


на рабочем месте


мы тоже попытались,но слегка размылись


обратно везем какое то научное оборудование и немного людей:-)))


нам с Сашей поручили делать чай и кофе. Работаем борт-проводниками


Очень медленно:-)))


Виктор Федорович заполняет бумаги! Ой большая часть работы экипажей это бумажная волокита.


План нашего полета туда и обратно


Информация о площадке Барнео!!! Может кто соберется?:-))) Барон туда с Аляски прилетал!!!


А это с пометками,полоса то подвижная


И план со временем прохождения точек поворотных!!!


Схема захода в Лонгийере


Ведем неторопливые околонаучные беседы


Посмотрели ,что прячется за гармином-695


слушаем байки,перенимаем опыт


рабочее место штурмана


общий вид кабины и полуспящий экипаж:-)))


Вот мы подошли к архипелагу. Идем на 8 тыс с лишним,значит километров за 80 до аэродрома начинаем снижение.


так это выглядит на приборе


эти горушки торчат из облаков


а здесь вообще все скрыла облачность. Напряженный момент. На запасной уже не уйдешь,топлива не хватит.


пытаюсь рассмотреть поверхность,через окна в салоне это невозможно сделать в принципе!!! Настолько они мутные!!!


облачность порой отступает


приборы


горы крупнее,тут ежели чего долго искать будут:-(((


крупный ледник,это ли ледник Западный Шпицберген или другой, я не знаю


вход в бухту или фьорд




крупная горная страна


впечатляет


тут тоже облака


берег залива


снижаемся


проходим эту отметку


чистая вода


наше местоположение и скорость


вот он северный ледовитый




а вон уже и полоса видна


на прямой


перешел на другое окно,чтобы не мешать. сильный боковой ветер


Андрей Борисович серьезен


правильная глиссада


видео нашей посадки




доворачиваем


вот он вот он торец


метет снег по полосе


тут нас уже встречают


а в это время к вылету готовится рейс по местным линиям


вытрухаемся


** а вот еще пара посадок без нас в Лонгийере

** еще одна посадка


кое где даже небо голубое пробивается


быстрая разгрузка


вот он наш замечательный самолет


двигателя


все потихоньку двигаются к машине


разгрузка заканчивается


аэропорт


взлет самолета местных авиалиний Do-228


пошел


летит,красивый двухмоторный самолёт для местных авиалиний, производившийся германской компанией Dornier GmbH (позднее - DASA, Fairchild-Dornier) с 1981 по 1998 г.


у горы. Всего было построено 270 машин. В катастрофах потеряно более 15 процентов всех бортов!!!


с убранными шасси


вывеска аэродрома


А нам надо тоже поторапливаться,если мы хотим что-либо еще успеть!!!!
И это еще не конец рассказа:-)))

шпицберген, северный полюс, виктор федорович гула, 2012, андрей борисович волков, лонгийер, волков андрей борисович, ан-74

Previous post Next post
Up