Ошкош 2010 ч.: DC-3 и C-47

Aug 02, 2012 14:50

Мне все время не удается систематизировать огромное количество фотографий с DC-3. Просто сегодня хорошее настроение и хочется красивого.А что может быть красивее этих кораблей в воздухе?:-))) Попутно немного о конкретных самолетах!!!
На сентябрь 2008 года более 1400 самолетов DC-3 находилось в летном состоянии во всем мире.
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2010
c-47
dc-3

В 2010 году был юбилей:75 лет с момента первого полета DC-3,поэтому и на Сан н Фан и на Ошкоше можно было увидеть просто небывалое количество этих самолетов!!!


Вот этот самолет например 1942 года выпуска, DC-3 c/n 4545 красивый!!! Все эти самолеты как правило продаются по цене от 200 до 300 и выше тысяч долларов сша!!! Никто не желает?


Douglas DC-3, N34,был построен как TC-47B(модель учебного самолета для обучения навигации ) в 1945 году для U.S. Navy компанией Douglas Aircraft в Oklahoma City, Oklahoma. Он непрерывно использовался вначале в Navy и позже как транспортный самолет в Federal Aviation Administration летая по инспекциям.


А это DC-3C 1945 года выпуска N1944H s/n 34378
Между прочим продается всего за $225,000! Зато поглядите,какие сделаны у него панорамные окна!!!


Самолеты непрерывно взлетали и садились,воздух буквально кипел!!!








Более 10,000 DC-3 было произведено,но в сша на данный момент зарегистрировано всего 410 самолетов! Хм всего!!! Тут у нашего визави не очень убиралось левое шасси,но он его победил!!


Построенный в 1945 перед завершением Второй Мировой войны,наш Douglas DC-3, N34 побывал в разных концах мира как транспортный самолет. Позже он был модифицирован в R4D-6(в 1962 переименованные в C-47J), и был передан в U.S. Navy Utility Transport Squadron Four (VRU-Four)где и трудился с 26 февраля, 1947 по март 1949 когда его выделили из подразделения и вернули в США. 8 апреля, 1947, N34 сделал капот во время рулежки по грязи в Лондоне и как результат оба двигателя были заменены.Хотя официально он не участвовал в операции Berlin Airlift (1948-1949), но с высокой вероятностью он летал в Берлин для поддержки операции VITTLES,так как большинство самолетов в это время в этом районе были заняты. В 1956 самолет был поставлен на хранение в ВМФ.


Основанный в 1991,Carolinas Aviation Museum,является текущим владельцем этого самолета.


Этот великолепный военно-транспортный Douglas C-47-DL поступил на службу в USAAF 22 июля 1942 года с серийным номером 41-38596;после списания с военной службы он получил гражданскую регистрацию NC15585 и попал к Vincent and Welch Inc в 1951.
В июне 1963 года Forest Leasing Corporation из Bradford,PA стала его собственником и в декабре 1969 регистрационный номер был изменен на N1916 (для Forest Oil Corp., Bradford,PA). В апреле 1971 он попал к Crutcher Resources (Houston,TX), но через год снова сменил хозяина на W.W.Connally из Floresville,TX. К Crutcher Resources он вернулся в 1977 году и тогда поменял номер на N55CR.


В итоге он еще долго переходил из рук в руки,побывал в канаде и вернулся обратно. И наконец
29 сентября 1986 года Piedmont Aviation купила его и 20 марта 1987 года он получил текущий регистрационный номер N44V .


У меня просто ступор наступает от вида блестящих металлических поверхностей. Красота...




Этот самолет принадлежал EAA и использовался для покатушек в Oshkosh, WI. Приблизительно в 1988, самолет был продан Mike Suzuki из California Air Tours в Burbank, CA.
CAT имела туристический бизнес,возила японских туристов над Гранд Каньоном из аэропорта Burbank ежедневно,используя Cessna 402 и Navajos.После длительной борьбы с бумажками FAA дало разрешение CAT использовать DC-3 для этих целей. Это очень важно,потому как этот самолет последний из своих собратьев в америке,который осуществлял коммерческие пассажирские перевозки.
Когда через три года это разрешение потеряли силу и FAA приняло политическое решение больши никогда не предоставлять DC-3 такое разрешение!!!

В течении 1989-1991, N45452 перевез тысячи туристов над Grand Canyon, 30 за один раз. На борту был японский стюард. самолет летал круглогодично и в обледенение и снег,он пережил за это время несколько отказов двигателя


Позже самолет попал к авиакомпании ERA Aviation с аляски,которая имела два DC-3 N1944H и N1944M.После усиления требований безопасности к пассажирским самолетам авиакомпания решила продать оба самолета (2003 год).Потому как самолеты использовались только летом,а затраты на модификацию были очень велики!!!
Фуф,убрали стойку наконец!!!




А это DC-3 1937 года выпуска с серийным номером c/n 1920


Navy прикомандировал этот самолет вместе с 4 мя другими DC-3,в Civil Aviation Administration (CAA),позже это Federal Aviation Administration (FAA).Первоначальным назначением самолета в FAA были инспекционные полеты в южные регионы,а позже и в другие районы.
В 1981, N34 был снят с инспекционных полетов и подключен к учебной программе в Oklahoma City, но 1 января 1983 года его списали,тк FAA потерял необходимость в нем.Были предприняты все усилия для сохранения самолета без утилизации!!! DC-3, N34, был восстановлен администратором FAA в 1985. Начиная со своей отставки в 1983 и до начала реставрации в 1985, N34 использовался FAA в обучающих программах как пособие. Самолету вернули то оборудование,мебель и окраску,которую он имел в 1957,таким мы его теперь и видим.


Конечно оценить состояние самолета можно только полазив по нему,тогда становятся видны и маслянные подтеки и много чего еще,но встречаются и экземпляры в почти идеальном состоянии,мне кажется ,что они даже в свою юность не были так хороши,сильны!!!






Посадка




Флагманский самолет Детройт был собран на заводе Дуглас в Санта Монике,Калифорния в 1937 году,он имел серийный номер 1920 и заводской 43.После окончательной сборки он был передан авиакомпании American Airlines как DC-3 G102 и получил регистрационный номер NC17334.


В авиакомпании он имел имя American Airlines борт 34, позже он получил неофициальное название Flagship Detroit (флагманский борт Детройт).AA эксплуатировала этот борт как пассажирский в течении 10 лет,после чего продала его банку Мексики в 1947 году.В течении своей дальнейшей жизни он поменял как минимум 18 хозяев,носил регистрационные номера : XB-JAD,XB-HED,N4843N,N177H,находился даже короткое время у правительства США,пока его не приобрела Flagship Detroit Foundation и реставрировала до состояния и внешнего вида в годы его славы 1937. Этот самолет оснащен модифицированной версией оригинальных 9 цилиндровых двигателей Wright Cyclone выдающих сейчас по 1350 лс. Этот самолет второй по старшинству из ныне летающих DC-3




Вот несколько фотографий группового полета DC-3.Погодка в тот день слегка подкачала.


Здесь они по одному покидали строй


Наш борт N1944H заходит на посадку


Большие полосы позволяют садиться им на основные стойки,а не на три точки


Поджаривает левую резину


Еще один Дуглас с серийным номером 12425,год выпуска 1942, это C-47A-10- DK ,регистрационный номер N99FS


тоже посадка и тоже на основные стойки


И тоже с дымами от резины


Теперь на другом колесе:-))


Еще борт: Это C-47 был получен USAAF 29 мая 1944, и служил в 7th Air Force в Маниле(Филлипины) . Раскрашен в цвета военно-транспортных самолетов времен D-Day(высадки в Нормандии) .DC3C-S1C3G c/n 20401. Также имел регистрационные номера
N12RB N890P N3BA N20DH


Летает с открытыми люками:-))) Самолет принадлежит Cavanaugh Flight Museum в Техасе


Здесь двигателя всего по 1200 лс. N33VW








Yankee Air Museum (YAM) собственник и оператор этого транспортного Douglas C-47 "Yankee Doodle Dandy" ,самолет доступен для аэрошоу и любых других полетов!!! 476716 (N8704)это C-47D 'Skytrain' он же DC-3C-S4C4G с серийным номером c/n 16300/33048 и оригинальной окраской USAAF .


Это взлет




Следующий




вот он уже в воздухе


Причем Дугласы взлетают,а параллельно им со встречным курсом делают проходы другие самолеты со снижением и вот что из этого получается


P-51 кажется идет в лобовую!!!


еще чуть чуть


следующий борт


и снова на встречных курсах,но уже пара мустангов




Ух и жарко обычно в воздухе над Ошкошом. Десятки самолетов кружат!!!


Проход тремя бортами




Хоть и большие и неторопливые,но также любят похулиганить


А как иначе....:-)))


С земли на это было страшно смотреть,думаю в воздухе все спокойней


Осталась парочка


Посадка,тут тоже есть выделенные фотографы:-)))


На земле


С центральной площади двигают самолетики таким вот образом


Еще борт в воздухе






dc-3, 2010, c-47, ошкош

Previous post Next post
Up