Я уже рассказывал об этой замечательной команде.Посмотрим на их выступление на Ошкош 2011.Надеюсь привезут их фотографии и с Ошкош 2012.Кто еще какие пилотажные группы знает на наших як-52? Первый полет? А еще?
этот же пост,но с маленькими картинками Ошкош 2011 Sun n Fun 2010 ч.17:Aerostar Як-52TW днем и ночьюофициальный сайт пилотажной группы Aerostar team Ребята выруливают на предварительный. На 04 Harwey Meek,это лидер группы.
Кстати наушники простые,никакие не пилотажные в ухо!!! Может когда ты все го лишь крутишь программу,а не катаешь весь день людей,то это и не особенно заметно?
Самолеты у них не простые як-52,а як-52 tw. Хвостовая стойка,другая схема уборки основных стоек,двигатель опять же 400 лс,вместо 360!!! Вот что пишет о них основной экспортер их в сша: Джордж Кой-
М-14П и М-14ПФ,эти двигателя
производит румынская фирма.
на нас не смотрят: на 718- Paul Hornick
Винты опять же трехлопастные. И на 34 -David Monroe. Есть в команде еще механик и пилот на перегонах- Pete Helvs
Ну дальше они начинают показывать групповой пилотаж
718 отделяется от группы и немного развлекает публику перед подготовкой пары к подвигам
На мой взгляд вполне удачная расцветка для пилотажников. На самолетах стоят 400 сильные М-14PF-XDK
Вот варианты двигателей:
M14P-XDK 360лс с воздушным стартом
M14P-XEDK 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK 360 лс с двойным стартом
M14PF-XDK 400 лс с воздушным стартом
M14PF-XEDK 400 лс с электрическим стартом
M14PF-XSDK 400 лс с двойным стартом
M14P-XEDK-R восстановленный 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK-R восстановленный 360 лс с двойным стартом
M14P-DK-R восстановленный 360 лс стандартный
стандартный двигатель: M14P c фланцем для российского винта.
PF означает версию в 400 лс
буква “X” означает наличие фланца (SAE #2).
буква S означает,что двигатель имеет и воздушный и электрический старт.
буква E означает только электрический старт
буквы DK означает ,что установлен кит с хромированием.
буква R что это двигатель восстановленный в заводских условиях и оттестированный по современным требованиям.
Покрутился не сделав ничего супер пупер
петля,двинул вниз
Ну а пара решила показать расхождение на встречных курсах
разошлись,как видно,все дело в оптическом обмане. Расстояние достаточное,но мы все обычно видим сбоку
Вновь собрались в тройку
проход над полосой
и мертвая петля группой, я на таком расстоянии и в горизонте то боюсь летать,а тут вона что!!!
есть вот например какие то правила или договоренности,а том,как вести и в какие стороны кто расходится ежели чего,чтобы это не головой придумывать в воздухе,а на инстинктах уйти отработанных?
и вниз
Поразительно близко они друг от друга
и выход
проход мимо нас
Жирный дым,недешевое видно масло используют!!!
еще петля,но не на нас,а от нас
Петля немного в другой конфигурации,когда все самолеты на одной линии
Отход
Опять пара,вначале ведомый идет в дыму ведущего
потом переворачивается
идут так
теперь и ведущий делает кульбит
и вот так с шутками и прибаутками они и крутились
Теперь самолеты начинают рисовать сердце
как они контролируют свой отход и коллегу в такой ситуации,я не понимаю,они же изначально шли друг на друга
Так рисуют сердце в воздухе
Знаете анекдот про сердце? Человек заходит в магазин и говорит: дайте мне вон ту подушку в форме ж..ы. Мужчина,это подушка-сердце!!! Девушка,я уже двадцать лет работаю хирургом-кардиологом и отлично знаю как выглядит сердце,дайте мне подушку в форме ж..ы!!! И тут я с ним соглашуь.ткуда пошло такое стилизованное изображение сердца?
А здесь они замы кают фигуру сердца внизу
Вот,почти замкнули
Еще один элемент
Ведущий переворачивается и далее они проходят в такой формации
Вот как это выглядит поближе
Далее ведомые тоже меняют ориентацию в пространстве
В итоге все встанет на свои места
вот так
И ... посадка
Тут уже нет той сосредоточенности и пилоты радостно приветствуют публику
Нет,не все радостно:-)))
Суров мужчина
И вот уже всю группу везут на машинке,чтобы поближе показать героев всей публике.И это правильно
Ну вот как то так,для поднятия настроения!!!