Ошкош-2011 ч.27: пилотажная группа "Aerostar team" на Як-52

Jul 11, 2012 14:20

Я уже рассказывал об этой замечательной команде.Посмотрим на их выступление на Ошкош 2011.Надеюсь привезут их фотографии и с Ошкош 2012.Кто еще какие пилотажные группы знает на наших як-52? Первый полет? А еще?
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2011
Sun n Fun 2010 ч.17:Aerostar Як-52TW днем и ночью
официальный сайт пилотажной группы Aerostar team


Ребята выруливают на предварительный. На 04 Harwey Meek,это лидер группы.


Кстати наушники простые,никакие не пилотажные в ухо!!! Может когда ты все го лишь крутишь программу,а не катаешь весь день людей,то это и не особенно заметно?


Самолеты у них не простые як-52,а як-52 tw. Хвостовая стойка,другая схема уборки основных стоек,двигатель опять же 400 лс,вместо 360!!! Вот что пишет о них основной экспортер их в сша: Джордж Кой-М-14П и М-14ПФ,эти двигателя
производит румынская фирма.


на нас не смотрят: на 718- Paul Hornick


Винты опять же трехлопастные. И на 34 -David Monroe. Есть в команде еще механик и пилот на перегонах- Pete Helvs


Ну дальше они начинают показывать групповой пилотаж


718 отделяется от группы и немного развлекает публику перед подготовкой пары к подвигам


На мой взгляд вполне удачная расцветка для пилотажников. На самолетах стоят 400 сильные М-14PF-XDK


Вот варианты двигателей:

M14P-XDK 360лс с воздушным стартом
M14P-XEDK 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK 360 лс с двойным стартом
M14PF-XDK 400 лс с воздушным стартом
M14PF-XEDK 400 лс с электрическим стартом
M14PF-XSDK 400 лс с двойным стартом
M14P-XEDK-R восстановленный 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK-R восстановленный 360 лс с двойным стартом
M14P-DK-R восстановленный 360 лс стандартный

стандартный двигатель: M14P c фланцем для российского винта.
PF означает версию в 400 лс
буква “X” означает наличие фланца (SAE #2).
буква S означает,что двигатель имеет и воздушный и электрический старт.
буква E означает только электрический старт
буквы DK означает ,что установлен кит с хромированием.
буква R что это двигатель восстановленный в заводских условиях и оттестированный по современным требованиям.

Покрутился не сделав ничего супер пупер


петля,двинул вниз


Ну а пара решила показать расхождение на встречных курсах


разошлись,как видно,все дело в оптическом обмане. Расстояние достаточное,но мы все обычно видим сбоку


Вновь собрались в тройку


проход над полосой


и мертвая петля группой, я на таком расстоянии и в горизонте то боюсь летать,а тут вона что!!!


есть вот например какие то правила или договоренности,а том,как вести и в какие стороны кто расходится ежели чего,чтобы это не головой придумывать в воздухе,а на инстинктах уйти отработанных?




и вниз


Поразительно близко они друг от друга


и выход




проход мимо нас














Жирный дым,недешевое видно масло используют!!!


еще петля,но не на нас,а от нас








Петля немного в другой конфигурации,когда все самолеты на одной линии










Отход


















Опять пара,вначале ведомый идет в дыму ведущего




потом переворачивается


идут так


теперь и ведущий делает кульбит


и вот так с шутками и прибаутками они и крутились


Теперь самолеты начинают рисовать сердце


как они контролируют свой отход и коллегу в такой ситуации,я не понимаю,они же изначально шли друг на друга


Так рисуют сердце в воздухе


Знаете анекдот про сердце? Человек заходит в магазин и говорит: дайте мне вон ту подушку в форме ж..ы. Мужчина,это подушка-сердце!!! Девушка,я уже двадцать лет работаю хирургом-кардиологом и отлично знаю как выглядит сердце,дайте мне подушку в форме ж..ы!!! И тут я с ним соглашуь.ткуда пошло такое стилизованное изображение сердца?


А здесь они замы кают фигуру сердца внизу


Вот,почти замкнули


Еще один элемент


Ведущий переворачивается и далее они проходят в такой формации


Вот как это выглядит поближе


Далее ведомые тоже меняют ориентацию в пространстве


В итоге все встанет на свои места


вот так


И ... посадка


Тут уже нет той сосредоточенности и пилоты радостно приветствуют публику




Нет,не все радостно:-)))


Суров мужчина








И вот уже всю группу везут на машинке,чтобы поближе показать героев всей публике.И это правильно




Ну вот как то так,для поднятия настроения!!!

пилотажная группа, 2011, як-52, aerostar team, ошкош

Previous post Next post
Up