Полет в Новинки 05 мая 2012.

May 12, 2012 13:32

На следующий день,после полета в качестве авиатакси в Киверичи,я был ангажирован в таком же качестве (безвоздмездно !!!) на полет в Новинки.Пока мне интересно летать,это проходит на ура:-))) Итак, мы загрузились 5 мая в 10 часов утра в Мячково в Мушкетер вместе с Борисом Николаевым. Лету до Новинок порядка 35 минут через Домодедовскую зону. Сами Новинки расположены в зоне G и всегда приятно,когда при выходе из Домодедовской зоны диспетчер мило говорит тебе,что мол вы уходите в зону G и "творите теперь что хотите", ну по крайней мере не пытается тебя кому то еще передать.Это был мой второй полет туда.
этот же пост,но с маленькими картинками


Beechcraft Musketeer и все около него
Полет в Новинки.
официальный сайт аэродрома Новинки
сайт АБН аэро,который сделал этот аэродром базовым

так мы прилетели в новинки,Борис самый главный в АБН аэро (хозяин)

image Click to view


после полета надо немного оглядеться,этот аэродром строил Владимир Александрович Ивянский,который к сожалению трагически погиб 17 августа 2011 года на пике Коммунизма при спуске с вершины:-(((


красивее здания на маленьких аэродромах еще не видел, АБН аэро сделало этот аэродром базовым для своей авиашколы и это вдохнуло жизнь в аэродром.


Кстати насколько я понял, 9 июня состоится открытие официальное аэродрома с небольшим авиационным праздником. Будем надеяться,что все так и получиться!!!


старое место работы РП,частота нынче 128,6,а не 125,0,поэтому машину убрали от поля,чтобы видимо не искушать неокрепшие курсантские души!!!


пока единственный ангар,но что то мне подсказывает,что на этом все не остановиться и развиваться они будут быстро,тьфу тьфу тьфу!!!


и его охрана:-))) Пес суровый,но не злобный.Без необходимости мозг лаем не выносит.


за пару дней до этого был ураган и изрядно потрепал колдун,на Северке,так вообще оторвало его:-)))


внутри без изменений,хотя нет,привезли Москито,вот он,под синей тряпочкой,глядишь и полетит наконец:-)))


перед полетами брифинг и доклад техников,все по серьезному.Не даром основной контингент преподавателей военные.Хотя по мне,так тут с походами строем тоже важно не переборщить:-)))


в это время уже выкатили цессну-172,она тут вся такая полностью сертифицированная с гармином-1000 на борту. Не ЕЭВС однако.


тщательный осмотр перед полетом


обсуждение непосредственно перед самолетом


тут же мой самолетик,видите букву G в конце номера,это и говорит о том,что мой самолет ЕЭВС,не сертифицирован как тип:-)))


кто то двухмоторный пролетел над нами,теряюсь в догадках,кто бы это мог быть


и четырехмоторный:-))тут уж 747 ни с кем не спутаешь...


в это время техники выкатывают як-52,это один из лучших як-52 в россии по своему состоянию. Реэкспортирован из США


вот с помощью такого оригинального тягача его и выкатили,правда по грунту он пятается проскальзывать,но победа все же за техниками...




вначале запускают и гоняют техники


:-)) на сотом бензине между прочим,тут за такими вещами следят строго




поскольку самолетов пока немного,то инструктора ждут своей очереди полетать,надо перед началом сезона восстановить навыки летные.


вот цессна-172 отправляется на исполнительный


по мягкой земле разбег небыстрый,но полоса длинная


оторвали переднюю стойку


дальше дело пойдет


а это посадка,ветер поддувает


самолет очень неприхотливый,но как высокоплан к боковому ветру на посадке и взлете критичней,чем низкоплан!!!


прилетел Саша Хотяшов с Северки с Юрой,этому самолету с такой тяговооруженностью ничто не помеха!!!


общий вид


взяли у меня самолет и отправились похулиганить,а у меня есть возможность посмотреть на него со стороны


взлет




заход на посадку


проход


кадушка






надо помыть самолетик:-)))


После всего этого мы еще полетали конвейеров, я сидел справа и только подсказывал. День прошел замечательно,правда не хватало конечно обеда.К вечеру мы снялись и вернулись в Мячково. Всего в тот день у меня налет получился около трех часов!!!

як-52, новинки, cessna-172, полеты, як-18т, 2012, мячково, мушкетер

Previous post Next post
Up