Комментарий конечно запоздавший и уже не в тему, наверное, но проем посередине - это аварийное покидание самолета. Приводится в движение транспортер посередине, на него ложатся члены экипажа и их выкидывает в трубу аварийного покидания самолета.
Замечательные фотографии! А насчет проема в приборной панели - на ранних модификациях Ту-95 это был проход к рабочему месту штурмана (как на Ту-134 или Ан-12, например). На Ту-95МС штурман располагается за летчиками, а в носовой части, надо полагать, размещается всякое оборудование. А вот "лаз" остался... кстати, на Ту-142, который является модификацией 95-го, штурман по прежнему сидит в носовой части и проем используется "по назначению". ))
Музей ВВС в МониноlivejournalAugust 30 2013, 06:21:41 UTC
Пользователь zz_mu_albom сослался на вашу запись в записи « Музей ВВС в Монино» в контексте: [...] работоспособен. 46. Передняя стойка шасси. 47. Что у самолёта внутри - можно посмотреть [...]
Comments 18
Хотя, в принципе, их пару лет назад объединили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment