Leave a comment

Comments 18

chessknock September 17 2010, 09:29:49 UTC
Только это ту-95мс академии Жуковского....
Хотя, в принципе, их пару лет назад объединили.

Reply


mrciberman August 26 2012, 22:17:10 UTC
Комментарий конечно запоздавший и уже не в тему, наверное, но проем посередине - это аварийное покидание самолета. Приводится в движение транспортер посередине, на него ложатся члены экипажа и их выкидывает в трубу аварийного покидания самолета.

Reply

igor113 August 27 2012, 06:05:54 UTC
все равно большое спасибо!!! Буду знать!!!

Reply


anonymous December 3 2012, 10:38:24 UTC
Замечательные фотографии! А насчет проема в приборной панели - на ранних модификациях Ту-95 это был проход к рабочему месту штурмана (как на Ту-134 или Ан-12, например). На Ту-95МС штурман располагается за летчиками, а в носовой части, надо полагать, размещается всякое оборудование. А вот "лаз" остался... кстати, на Ту-142, который является модификацией 95-го, штурман по прежнему сидит в носовой части и проем используется "по назначению". ))

Reply


aramis7 June 3 2013, 18:50:26 UTC
интересно)

Reply


Музей ВВС в Монино livejournal August 30 2013, 06:21:41 UTC
Пользователь zz_mu_albom сослался на вашу запись в записи « Музей ВВС в Монино» в контексте: [...] работоспособен. 46. Передняя стойка шасси. 47. Что у самолёта внутри - можно посмотреть [...]

Reply


Leave a comment

Up