Ошкош-2011 ч.14 : Реактивная машина и пилотаж!!!

Nov 24, 2011 21:51

Эта команда делает авиашоу уже 9 год. В этом году они провели 24 полноценных шоу.
В 2012 году они будут устраивать шоу под названием Circus Maximus в котором примут участие два наших (имеется в виду производство) Як-55. Хоть что-то от Родины на высоте!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2011
официальный сайт этого реактивного автомобиля

а это официальный сайт шоу реактивного автомобиля и самолетов
В эту команду входят два реактивных автомобиля,тут мы видим второй из них: додж Flash Fire II.Вот его везут на прицепе, тк сам он так ездить не может, дорого:-)))


Этой машиной управляет Chris Darnell сын основателя команды,который совсем недавно присоединился к команде.Он пошел по стопам своего отца Нила Дарнелла. До этого он принимал активное участие во всевозможных соревнованиях в автоспорте. Кроме всего он владеет фирмой продающей аксессуары для грузовиков .Тут он управляет Доджем с реактивным двигателем мощностью в 12 тысяч лс!!!


Изначально это шоу было организовано Нилом Дарнеллом.Это случилось более 10 лет тому назад

Нил работал в Motorsport Production в течении большей части своей жизни, но в какой то момент они с женой Marilyn передали этот бизнес в управление сыну Джону и окунулись с головой в то,что их больше интересовало, было это в 1999 году. Нил до этого принимал в течении многих лет участие в гонках и всегда испытывал интерес к реактивным двигателям.В 2002 году он сделал грузовик с реактивным двигателем. Дело было сделано и после интенсивных тренировок и получения лицензий от NHRA и IHRA Drag Racing,Нил стал принимать активное участие во всевозможных шоу на этом аппарате. Кроме всего прочего Нил всегда интересовался полетами и авиашоу,поэтому очень скоро к ним прилипли и самолетики и теперь это полноценное авиашоу, а не просто автошоу!!!


И это случилось в 2005 году, когда Нил и двое лучших пилотов пилотажников объединились и начали свой бизнес в авиашоу, созданием команды Team Chaos Extreme Airshows. Эта команда в данный момент включает в себя Neal Darnell, Randy Harris и Gary Ward, а теперь и Chris Darnell.
В том же 2005 году Нил установил рекорд скорости в 375 миль в час, во время соревнования с самолетом на военной базе во Флориде. Это сделало Flash Fire самым быстрым траком с реактивным двигателем в мире.


Машина,которую мы видим это не та,которая установила этот умопомрачительный рекорд.Это новая модель на базе доджа Flash Fire II.Здесь стоит реактивный двигатель Pratt & Whitney J-34 с форсажем, если не ошибаюсь, то они стояли и на T2A Buckeye .Выше в двух блестящих цилиндрах располагаются тормозные парашюты.600 километров в час, я на самолете так быстро не летал:-)))


одевается,непонятно куда он потом после всех этих пертурбаций делся,тк далее гоняться будет совсем другой трак с его папой!!!!


Вот помчался загрязнять атмосферу самый первый шевроле джет трак с Нилом за рулем ( это реплика Chevrolet S10).Именно эта машина изначально и установила рекорд скорости.


Шикарная дымовая система или просто маленькая скорость?


Разгон до 60 миль в час за полторы секунды!!! Те ускоряется на 2g.


не только дым,но и огонь, интересно, а огонь достигается штатными средствами или просто стоят дополнительные форсунки и впрыскивают кроме масла и какое нибудь топливо?Вот , прочитал: выход из двигателя оснащен подачей дизтоплива в кольцевую горелку на выходе. Именно это и создает такой дым и пламя!!!


букашка букашкой, зато как орет!!!


всего в мире около 10 машин оснащенных реактивным двигателем, есть среди них и школьный автобус:-)))






и тут самолет: команда Chaos как уже я писал,это не только машины,но и самолеты!!!








проход


появился второй самолет, это MX2


снова дым


и пламень


помощники смело стоят рядом


в обратном направлении


какие то коррективы




далее огненная стена: Randy Harris летает на Skybolt 300 (это биплан),а Gary Ward на MX2,


Skybolt 300 это модификация Skybolt оснащенного 300 сильным двигателем. Вообще то Steen Skybolt это пилотажный биплан разработанный в америке.Он разработан Lamar Steen инженерный проект в университете,прототип совершил свой первый полет в октябре 1970 года.


Самолет имеет классическую конструкцию состоящую из фюзеляжа сваренного из труб и деревянных крыльев, все обтянуто тканью. Этот двухместный биплан с расположением пилотов тандемом, рассчитан на стандартный пилотаж. Кокпит часто делают единой кабиной с цельным фонарем .Некоторые экземпляры строят одноместными закрывая переднее место.

Оригинальный Skybolt имел 180 сильный двигатель Lycoming HO-360-B1B ,но ставили и двигателя от 150 до 260 лс.


Skybolt стал популярен как спортивный биплан любительской постройки,более 400 самолетов продано в 29 стран . Skybolt выиграл Reserve Grand Champion Custom Built в 1979 году на авиашоу в Ошкоше.


ЛТХ не нашего
экипаж: 2
Длина: (5.79 m)
Размах крыльев:(7.32 m)
Высота: (2.13 m)
Вес пустого: (490 kg)
Макс взлетный вес:(748 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HO-360-B1B , 180 лс
Макс скорость: 145 mph (233 km/h; 126 kn)
Крейсер: 130 mph (110 kn; 210 km/h)
Дальность: 450 mi (391 nmi; 724 km)
Скороподъемность: 2,500 ft/min (13 m/s)

птички нервничают


как вы поняли, стена огня создается самостоятельно, с помощью специальных зарядов и топлива. Ни машина, ни самолеты к этому отношения не имеют, но при определенном угле зрения все так однозначно не выглядит:-)))


А вот уже огонь исчез, остался только дым


Самолеты оставляют белые следы на черном


машинка слева внизу, тут вы можете оценить масштаб бедствия:-)))


но это еще не все!!!


видно, что летают в стороне от дыма и огня


теперь отдельные элементы шоу: на встречных курсах


разошлись


а теперь рекордная машина перестает быть дымомашиной и покажет все, на что она способна. Ранее Neal Darnell на этой Flash Fire, показывал скорость в 600 километров в час (375 миль в час). Сделана она на базе Шевролета.


старт


тут уж не до дыма


и парашют!! Второй видимо для других скоростей, здесь же до 600 она явно не разогналась!!!


Ну вот как то так!!!

mx2, 2011, skybolt 300, flash fire, ошкош

Previous post Next post
Up