Северка-Соловки ч.3: Вылет из Архангельска-Каргополь

Sep 03, 2011 13:16

Маленькие слетали на Соловки и вернулись. Наступил новый день и пора лететь домой на Северку!!!


Северка-Соловки ч.1: Северка-Архангельск
Северка-Соловки ч.2: как нас не хотели пускать на Соловки
Северка и все около нее!!!
Ссылки на фотографии участников перелета Северка-Соловки.
сайт клуба КВС

групповое фото на память


Егор, между прочим профессиональный пилот!!!


первая цессна пошла, взлетают против ветра, но аккурат на нашу стоянку и ангар. Все были на газах, чтобы успеть отскочить ежели чего!! все же грунт и достаточно короткая полоса и в торце стоянка и ангар!!! Но это же только начало!!!


туман закручивается вокруг винта!!!


вторая цессна пошла,все же это самолет не для четырех человек с полными баками в жаркую погоду. На российских коротких, да еще и грунтовых полосах это чревато боком:-(((фотографии убраны по просьбе владельца самолета)


вот они потрясли листики!!!


но опытный экипаж сделал все по уму и вот они уже в воздухе и мы им завидуем:-)))


Мы тоже взлетели,под нами баржи, делаем круг и начинаем собирать


погода не айс, вы видите сусликов? нет!!! А они есть! Догоняем Дусю


собрались в кучу с дусей, идем на второй круг


Уйма:Саша на исполнительном, взлетает по ветру, но с дополнительными 200 метрами


Вот поближе этот замечательный аэродром и великолепные люди!!! Спасибо им огромное за гостеприимство и помощь во всем.Дай бог им успехов в развитии малой авиации в этом регионе, да и просто во всем остальном!! спасибо


Это будет шикарный гидропорт!!!


пошел,как вам погодка? Торец полосы, это в районе нескошенной травы, которую мы принимали за кучи земли!!!


еще круг


дуся уже с другой стороны, они ведущие и с правой стороны удобнее пристраиваться, вот мы и освободили место для других. Назад за штурвалом пока Егор Александрович. Я лечу тушкой:-))) Зато могу


черный, Ваня радостно машет рукой, значит все хорошо! Ваню не обманешь : нихт шляфен арбайтен


догоняет Роман и его команда Ух. Низенько крадется, видать к дождю:-)))


надо держаться за Дусей,она наш авиагоризонт, терять ее нельзя иначе вираж и далее самостоятельно :-((


идем низко, расчитываем на данные о препятствиях в гармине, но птичек на проводах все же попугали, там под ними теперь наверное такая полоска из птичьего навоза:-)))


Дуся рядом, туман сильнее и мы жмемся и жмемся, слава богу, что не болтает


еще две тэшки тоже рядом, но белая все же потеряется и пойдет наверх сама


уфф, все ближе и ближе! Мастерство не пропьешь, лезем наверх посему держаться сложнее


вылезли на солнышко, и сразу наступает хорошая погода.... очень приятно после этого молока. А Роман на белой все еще ползет где то


меж двух молотов


а это не блоха на перине,а самолет на облаке, это мы обогнали нашу малую авиацию, но они остались тут , а мы полезли выше искать попутный ветер


Неземная красота, фотография этого передать не может!!! Только из самолета: все на самолет!!!!


За рулем Яна


как будто на земле на тренажере: тихо и спокойно


летает-парит!!! лучше день тренироваться и потом за десять минут долететь:-)))


это вот я так понял было адресовано нашему дорогому инструктору Егору Санычу? Недоработочка с курсантами какая то выходит!!! Мы бы в части уже строились на подоконниках:-)))


мы на полутора тысячах метров ,забрались наконец, попутный ветер 30-40 километров в час
поскольку я не за рулем,то будем делать красоту


Начинают позировать коллеги, нормально затонированы? Не поймешь кто за рулем и фигу если и скрутишь, то без интереса: реакции ведь не видно!


черный на фоне облаков


подходим к подушкам


дорога впереди, вид как со снегохода в солнечный день


дуся тоже рванула к облакам, очень все хотелось потрогать их вблизи. Многие первый раз так высоко забрались на маленьких самолетиках.


черный вырвался из объятий, собираемся в кучу для спуска через облака


дуся


собираемся для прохода над каргополем,тут нас уже ждут


собрались, взгляните на них поближе


Все есть , а Романа нет! Может с зади пристроился?
А вот и Роман, не тольео сзади, но и с низу. Эти вечные споры в эфире: кто снизу, а кто сверху у неискушенной публики вызывает неподельный интерес :-)))


На посадку в Каргополь парой с дусей


полоса широкая, хоть и грунтовая, рулежки кстати с твердым покрытием!!


тут лучше помолчать и не мешать




земляяяя, очень знаете ли приятные ощущения, опять же еда, да и туалет не последнее место в иерархии ценностей летчика-дальнобойщика занимает! Хотя летели то пару часов


все около еды


Николай


остальные роятся


как вы думаете, что их так отвлекло от пищи? Хм это Андрей Борисович зажигает: взлет с рулежки, потом на проходе двойная кадушка. В общем так очень живенько!!!


объемно,но скудненько и дорого.


пришла малая авиация: листики оказались крепкими(фотографии убраны по просьбе владельца самолета)


Егор критичен


да и хозяин Сергей ,не очень рад (фотография убрана по просьбе изображенного)


а вот так у нас выглядит аэропорт:-((( города Каргополь, не хухры мухры


основное здание: терминал А аэропорта города Каргополь


вышка рп, похоже это было очень давно, судя по деревьям, которые закрывают полосу от этой вышки!!!




нас здесь ждали и посему приехало много народу,с детьми и фотоаппаратами


участники же переваривали вылет с Уймы,для многих такое впервой.


а тут просто аппетит, корзина в кустах(думали не заметим, ага, как же)


а вот это попробуйте!!!


где же ты был,когда ничего не было видно?:-))) ( вопрос к гармину)


я тебя сейчас съем: у авиаторов отличная координация движений:-))) высший пилотаж по поеданию


и странная любовь к семечкам!!


к еде


ко сну!!!


офис аэропорта


зал регистрации


поспал сам,дай поспать товарищу: Женя


пора лететь дальше


Тааагииллл!!!! Тагил рулит


время подумать...


или просто наморщить лоб...


а маленькие выруливают: надо успеть до темноты на Северку


Вас ждет еще окончательный пост о перелете Каргополь-Вологда-Северка
Опять хоть и пытался сохраняться, но три раза с начала переписывал все. Тут уже сам комп вырубился... Карма блин

архангельск, cessna-172, як-18т, каргополь, см-2000п, вильга-35, северка, квс, уйма

Previous post Next post
Up