Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки)

Aug 15, 2011 15:56

Завершая все это безобразие с Аляской,я покажу немного (ну все же много...:-)) фотографий взлетов и посадок самолетов в гидропорту.На более серьезные мысле и фото изъявления после прошедших выходных и в преддверии МАКСа сил нет.
этот же пост,но с большими картинками


Ошкош 2011

Начинаем со взлета 206 цессны


как вы видите,она достаточно лихо маневрирует


и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории


отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго


я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...


и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка


и вот он в воздухе


следующая 206 цессна


тут он оторвал вначале другой поплавок


сразу в воздухе




все на глазах у транспортного департамента:-))) они аккурат у нас за спиной


я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ


для красоты вам еще одну 206ю


пошел


сильнее


отрыв


полет


теперь взлет Бивера,отрыв поплавка


второго


выравнивание крена


полет




а теперь приводнения


чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке




тоже как то на один поплавок присел


правда может это не специально?


тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль


и снова 206я


касание


маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)


притерся


штурвал на себя: тормозим


и теперь можно мирно шествовать дальше


круто заходит:-)))


выравнивание


касание


и сразу такой вот маневр


вот новая 206я над гостиницей Миллениум


ей тоже подальше на стоянку


летит развиваясь всевозможными веревочками




малый газ и штурвал на себя


посадка,можно лыжника таскать на веревочке:-)))


Бивер переруливает к стоянке


скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)




штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти


глиссирует


ну и просто для красоты


dhc-2, анкоридж, beaver, аляска, cessna-206

Previous post Next post
Up