СЛА-2024 ч1: прибытие в Первушино.

Oct 23, 2024 17:30

Начну рассказ о ставшим уже привычным слете в Первушино. СЛА-2024 в очередной раз состоялось на этом замечательном аэродроме. Все попытки сделать это в другом месте пока успехом не увенчались. Ну что же, приступим... Мое пребывание на слете было коротким, но для меня запоминающимся...


СЛА-2024.


В очередной раз я решил лететь с Северки до Первушино без промежуточных посадок. Общее время порядка четырех с небольшим часов. Перед вылетом уже стало ясно, что придется по дороге заскочить в Караишево, чтобы завезти туда посылку. Заход в Караишево был не очень простой по погоде, а потом еще пугали дорогой в Первушино. Но современные прогнозы погоды позволяют вполне безопасно подобрать время и маршрут движения. В итоге в Первушино я полетел и вот меня уже тут встречают волонтеры...


Волонтерами управляет Давид Акопов.


Нас поставили пока в один ряд с Цесснами. Cessna-182P RA-2762G Станислава Васильева.


Есть вот такой большой шатер.


Судя по всему это KitFox RA-0744A, но по регистрации он проходит как Беркут.


И вот теперь куда не прилетишь, а там уже Александр Кузьминов:-)) И куда то ломится с улыбкой...


А его Piper PA-28 RA-2786G готовиться к обслуживанию.


Чуть дальше стоит Птенец-2.


Очень приятно снова увидеть на КДП Владимира Петровича Лыгина, значит в воздухе будет спокойно....


Александр Владимирович Кузьминов так счастлив вырваться из затопленного Оренбурга, что улыбка не покидает его лицо.


В привычной столовой организовано какое то рабочее место.


Вячеслав Дмитриев уже тут как тут...


Evektor SportStar Max RA-2264G.


ИАР в общем ряду самолетов.


Снова уже знакомый нам Беркут/КитФокс.


Обойдем его по кругу.


Известный всем RV-10 RA-0992G на котором летал Сергей Федорович Круглов, переехал жить в Сургут и на нем прилетел новый хозяин в компании с Ваней Барсовым.


Ряд местных самолетов.


Самолеты пилотажной группы Первушино.


А что это у нас за самолет с номером RA-0354A. Самолет Roko Aero NG4 с таким же номером слегка разломали в 2015 году в Волгограде...


Общий вид сбоку.


МАИ С-2УТ Синтал RA-0035A.


Чешский Мермаид RA-1023G.


Вот его двигатель без капотов.


Кабина.


Крупнее приборная панель. Но гидролетчикам даже такие напоминания о шасси не всегда помогают:-((


Крупнее двигатель.


Судя по всему идет борьба с носовой стойкой. так себе корпусная лодка с носовой стойкой: риски довольно высоки повреждения и просачивания воды...


Видно, что тут уже давно носовую стойку дорабатывают.


Общий вид.


Пайпер Александра Кузьминова.


У него уже сняты капоты и работа кипит.


Началась движуха и у Мермайда.


Похоже осмысление процесса еще идет.


Современные адаптивные технологии:-))


Но что то не очень адаптируются к реальности:-))


Кто кого передоминирует на расстоянии:-))


Прибыл отряд KD-Aero на своем Борее RA-3042G.


Доминировали, доминировали, но пришел новый участник и начинай выстраивать иерархию снова:-))


Где они в Борее прячут собачку обычно?


Дмитрий Дворников.


Прибыл отряд с Владивостока на Як-18Т RA-44271.


Потягивается экипаж Cessna-172 RA-1075G под управлением Василия Павловича Дементьева.


Прилетел на вертолетике Дмитрий Александрович Овсянников.


В это время на стоянку зарулила Тэшка прибывшая из самого Владивостока.


К ним направляется Сергей Полторацкий.


В это время волонтеры наводят красоту на стоянке, катая самолеты.


Приземлился еще один Як-18Т RA-1109G.


Двигаюсь ближе к Тэшке, чтобы взглянуть на героев этого СЛА, которые осилили такой путь....


Крупнее.


Потренируемся в большой выдержке с рук.


На стоянку мчит второй Як-18Т, он похоже сопроводил Владивостокцев на последнем этапе пути?


Крупнее.


На стоянке жизнь кипит.


Фото 65.


Фото 66.


И снова Давид Акопов.


Прилетела еще одна Цессна.


Общий вид Cessna 172 RA-1921G.


Владивостокцы осматриваются на башкирской земле.


Фото 72.


Видимо это видео попадет в фильм про их перелет и на каком то кусочке окажусь я, тк разумно быстро подбежал к самолету:-)) Вот так и попадают в историю...


Экипаж второй Тэшки.


А волонтеры все катают один и тот же самолет, создавая массовость на стоянке.


Экипаж.


Собрать воедино, пока не разбежались по разным заботам.


Фото 79.


Уффф собрал.


Общий вид.


И крупнее.


Вторая Тэшка все никак не заглушит двигатель.


Портреты владивостокцев.


Еще.


А это их маршрут.


Это вам не по пачке беломора лететь, ребята подготовились:-))


Что происходит все это время во второй Тэшке?


Фото 92.


Допбак в багажнике Тэшки.


Фото 95.


Павел Григорьевич Палянский, пилот.


Волонтеры.


А что означают рисунки у них на спинах?


Начинает выходить на свет божий экипаж второй Тэшки.


Фото 101.


Их удалось собрать воедино быстрее.


Крупнее.


И общий вид на фоне грозовых туч.


А тут вовсю идет съемка видео....


Мермайд вид сзади.


Robinson R-44 RA-04161.


Место отдыха волонтеров.


Пилоты проходят в здание.


Экипажи Тэшек.


Кто куда...


Фото 113.


Пока со всеми поздороваешься... Так и до туалета уже поздно будет идти....


Ну а мы двигаемся дальше....

борей, kitfox, первушино, синтал, mermaid, cessna-182, piper pa-28, cessna-172, robinson-44, сла-2024, як-18т, птенец-2, 2024, sport star, iar-823

Previous post Next post
Up