Начну рассказ о ставшим уже привычным слете в Первушино. СЛА-2024 в очередной раз состоялось на этом замечательном аэродроме. Все попытки сделать это в другом месте пока успехом не увенчались. Ну что же, приступим... Мое пребывание на слете было коротким, но для меня запоминающимся...
СЛА-2024. В очередной раз я решил лететь с Северки до Первушино без промежуточных посадок. Общее время порядка четырех с небольшим часов. Перед вылетом уже стало ясно, что придется по дороге заскочить в Караишево, чтобы завезти туда посылку. Заход в Караишево был не очень простой по погоде, а потом еще пугали дорогой в Первушино. Но современные прогнозы погоды позволяют вполне безопасно подобрать время и маршрут движения. В итоге в Первушино я полетел и вот меня уже тут встречают волонтеры...
Волонтерами управляет Давид Акопов.
Нас поставили пока в один ряд с Цесснами. Cessna-182P RA-2762G Станислава Васильева.
Есть вот такой большой шатер.
Судя по всему это KitFox RA-0744A, но по регистрации он проходит как Беркут.
И вот теперь куда не прилетишь, а там уже Александр Кузьминов:-)) И куда то ломится с улыбкой...
А его Piper PA-28 RA-2786G готовиться к обслуживанию.
Чуть дальше стоит Птенец-2.
Очень приятно снова увидеть на КДП Владимира Петровича Лыгина, значит в воздухе будет спокойно....
Александр Владимирович Кузьминов так счастлив вырваться из затопленного Оренбурга, что улыбка не покидает его лицо.
В привычной столовой организовано какое то рабочее место.
Вячеслав Дмитриев уже тут как тут...
Evektor SportStar Max RA-2264G.
ИАР в общем ряду самолетов.
Снова уже знакомый нам Беркут/КитФокс.
Обойдем его по кругу.
Известный всем RV-10 RA-0992G на котором летал Сергей Федорович Круглов, переехал жить в Сургут и на нем прилетел новый хозяин в компании с Ваней Барсовым.
Ряд местных самолетов.
Самолеты пилотажной группы Первушино.
А что это у нас за самолет с номером RA-0354A. Самолет Roko Aero NG4 с таким же номером слегка разломали в 2015 году в Волгограде...
Общий вид сбоку.
МАИ С-2УТ Синтал RA-0035A.
Чешский Мермаид RA-1023G.
Вот его двигатель без капотов.
Кабина.
Крупнее приборная панель. Но гидролетчикам даже такие напоминания о шасси не всегда помогают:-((
Крупнее двигатель.
Судя по всему идет борьба с носовой стойкой. так себе корпусная лодка с носовой стойкой: риски довольно высоки повреждения и просачивания воды...
Видно, что тут уже давно носовую стойку дорабатывают.
Общий вид.
Пайпер Александра Кузьминова.
У него уже сняты капоты и работа кипит.
Началась движуха и у Мермайда.
Похоже осмысление процесса еще идет.
Современные адаптивные технологии:-))
Но что то не очень адаптируются к реальности:-))
Кто кого передоминирует на расстоянии:-))
Прибыл отряд KD-Aero на своем Борее RA-3042G.
Доминировали, доминировали, но пришел новый участник и начинай выстраивать иерархию снова:-))
Где они в Борее прячут собачку обычно?
Дмитрий Дворников.
Прибыл отряд с Владивостока на Як-18Т RA-44271.
Потягивается экипаж Cessna-172 RA-1075G под управлением Василия Павловича Дементьева.
Прилетел на вертолетике Дмитрий Александрович Овсянников.
В это время на стоянку зарулила Тэшка прибывшая из самого Владивостока.
К ним направляется Сергей Полторацкий.
В это время волонтеры наводят красоту на стоянке, катая самолеты.
Приземлился еще один Як-18Т RA-1109G.
Двигаюсь ближе к Тэшке, чтобы взглянуть на героев этого СЛА, которые осилили такой путь....
Крупнее.
Потренируемся в большой выдержке с рук.
На стоянку мчит второй Як-18Т, он похоже сопроводил Владивостокцев на последнем этапе пути?
Крупнее.
На стоянке жизнь кипит.
Фото 65.
Фото 66.
И снова Давид Акопов.
Прилетела еще одна Цессна.
Общий вид Cessna 172 RA-1921G.
Владивостокцы осматриваются на башкирской земле.
Фото 72.
Видимо это видео попадет в фильм про их перелет и на каком то кусочке окажусь я, тк разумно быстро подбежал к самолету:-)) Вот так и попадают в историю...
Экипаж второй Тэшки.
А волонтеры все катают один и тот же самолет, создавая массовость на стоянке.
Экипаж.
Собрать воедино, пока не разбежались по разным заботам.
Фото 79.
Уффф собрал.
Общий вид.
И крупнее.
Вторая Тэшка все никак не заглушит двигатель.
Портреты владивостокцев.
Еще.
А это их маршрут.
Это вам не по пачке беломора лететь, ребята подготовились:-))
Что происходит все это время во второй Тэшке?
Фото 92.
Допбак в багажнике Тэшки.
Фото 95.
Павел Григорьевич Палянский, пилот.
Волонтеры.
А что означают рисунки у них на спинах?
Начинает выходить на свет божий экипаж второй Тэшки.
Фото 101.
Их удалось собрать воедино быстрее.
Крупнее.
И общий вид на фоне грозовых туч.
А тут вовсю идет съемка видео....
Мермайд вид сзади.
Robinson R-44 RA-04161.
Место отдыха волонтеров.
Пилоты проходят в здание.
Экипажи Тэшек.
Кто куда...
Фото 113.
Пока со всеми поздороваешься... Так и до туалета уже поздно будет идти....
Ну а мы двигаемся дальше....