Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы...
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Все, что у меня есть по И-16 Вот Владимир Евгеньевич Барсук уже неторопливо катит по ВПП на И-16 после посадки.
Все дальше и дальше от нас.
Он двигается не на техплощадку, с которой стартовал, а к выходу с аэродрома.
Мы садимся на машины и отправляемся вдогонку.
Здесь И-16 и Владимира Евгеньевича окружила толпа журналистов.
Все хотят первыми задать пилоту свои вопросы.
Владимир Евгеньевич Барсук выбрался из самолета и начинает свой рассказ об уникальном самолете.
Крупнее.
Кабину занимает Олег Николаевич Алхимов, чтобы демонтировать установленные в ней камеры.
Снаружи ему помогают специалисты.
Телеканал Россия и 1 канал.
Виктор Лушин докладывает о выявленных в полете недочетах. Рядом Борис Леонидович Осятинский.
Максим Вениаминович Морозов доволен: все прошло замечательно....
Владимир Евгеньевич Барсук.
Фото 103.
Фото 104.
Его тут и не видно за спинами журналистов.
Крупнее И-16.
Общий вид сзади, самолет начинают готовить к буксировке на место стоянки.
Фото 108.
Пресса.
Дмитрий Игоревич Прошин.
Задумался.
Олег Николаевич Алхимов пригрелся в кабине от внимания прессы и выходить похоже не намерен?:-))
Общий вид И-16 сбоку.
..., ..., Владимир Александрович Драгочинский, Олег Анатольевич Лебедев и спиной к нам Борис Леонидович Осятинский.
Весь спектр техники.
Виктор Лушин и Дмитрий Прошин обсуждают дальнейшие работы.
Фото 117.
Самолет облепили техники.
Отряд машин сопровождающих И-16.
Что они обсуждают?
Крупнее.
И-16 цепляют веревками за основные стойки к уазику.
И не спеша везут к ангару.
Общий вид процессии.
Крупнее.
Перебираются на территорию Сибниа.
В кабине техник, который пользуясь тормозами рулит И-16.
Почти прибыли на место.
Здесь уже снова встречает пресса.
Крупнее.
Общий вид с ангаром в котором он сейчас живет.
Фото 134.
Приехали.
Фото 136.
А техник снова не спешит выбираться из кабины: вдруг еще чего нить заставят делать?:-))
Отцепляем веревку.
И пресса нападает на подъехавшего Владимира Евгеньевича.
Фото 140.
Дмитрий Прошин, Владимир Александрович Драгочинский и профессор Владимир Андреевич Бернс, руководитель Авиареставрации, которая и восстанавливает до летного исторические самолеты.
Крупнее.
Фото 143.
Фото 144.
Облегчить жизнь Владимира Евгеньевича решил Борис Леонидович Осятинский.
Фото 146.
Демонстрация на камеру занятия кабины самолета.
При всех прочих качествах пилоту И-16 требуется хорошая физическая форма и гибкость.
Фото 149.
Ну а мы двигаемся дальше....