Полет И-16 ч1-1: подготовка к полету.

Jun 13, 2024 11:25

В апреле Владимир Евгеньевич Барсук облетал И-16 уже когда я вернулся домой в Москву. Но поскольку стояла задача полетать на И-16 на параде 9 мая в Новосибирске, то должны были быть и тренировочные полеты. на них то мы и собрались большой компанией вновь в этом городе моей молодости...


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Все, что у меня есть по И-16


Максим Вениаминович Морозов, бессменный второй в полетах Владимира Евгеньевича Барсука на Ил-2.


Борис Леонидович Осятинский, президент фонда "Крылатая память Победы". Именно его энергии мы обязаны тому, что исторические самолеты в нашей стране летают...


Постановка задачи от Максима Морозова.


И-16 выкатили на улицу.


Дмитрий Игоревич Прошин, правая рука Бориса Леонидовича в технических вопросах.


Все в ожидании. Максим Ушаков и Дмитрий Прошин.


Самолет выкатили уже на техническую площадку. Здесь его будут запускать и отсюда он вырулит на ВПП уже сам.


Максим Ушаков.


Виктор Николаевич Лушин, главный конструктор "Авиареставрации".


Красивый, но очень непростой самолет....


Обходим его по кругу.


Ранее он был в серебристой ливрее.


И на три четверти.


Снова от земли.


Целиком.


Общий вид спереди.


От земли.


Заходим с левого бока.


Виктор Николаевич Лушин провел большую работу и теперь ждет ее результаты.


Олег Николаевич Алхимов и Борис Леонидович Осятинский.


Дмитрий Игоревич Прошин старается быть в курсе самых свежих новостей.


Вокруг Бориса Леонидовича начинает собираться пресса.


Новости прочитаны, остается только ждать. Дмитрий Прошин.


Максим Морозов куда то повел оператора. Видимо хорошая камера у него..:-))


Операторы пытаются залезть камерами повсюду.


А Борис Леонидович рассказывает об истории самолета и истории его восстановления.


И снова И-16 во всей красе.


Крупнее. Мне делать особо нечего, вот я и хожу по второму кругу с фотиком.


Подготовка кинооборудования для установки на И-16.


Олег Анатольевич Лебедев что-то рассказывает прессе.


Отряд И-16: ....., Олег Алхимов, Виктор Лушин, Максим Ушаков, Дмитрий Прошин.


Крупнее.


Пока пресса отбежала, поставил их к И-16.


Общий вид.


А с обратной стороны идет непрерывное интервью.


Корреспонденты.


Здесь же и Иван Ситников, главный кинодокументалист и бытописатель Сибниа и Авиареставрации, вот он справа.


Общие виды.


Максим Морозов с коллегой идут крепить камеры.


Творческие метания.


Приехал Владимир Евгеньевич Барсук. Ему докладывают о готовности техники.


Иван Ситников.


Борис Леонидович Осятинский в ударе....


Иван Ситников в пилотке.


Забрали у Димы Прошина.


Общий вид.


Владимир Барсук и Максим Морозов.


Наконец добрались до места откуда летчик попадает в самолет.


Борису Леонидовичу есть чего рассказать.


Фото 55.


Главная цель его жизни это летающие исторические самолеты второй мировой.


Фото 57.


Дмитрий Прошин.


Борис Осятинский.


Фото 60.


Руководитель по связям с общественностью Сибниа и Владимир Барсук.


Максим Морозов весь в заботах.


А Дима Прошин все, что надо сделал и наслаждается спокойствием.


После облета выявился ряд косяков, которые технические специалисты мужественно устраняли.


Самолет готов.


Владимир Евгеньевич Барсук занимает свое место в кабине самолета.


Олег Алхимов докладывает о том, что сделано по кабине.


Фото 71.


Дмитрий Прошин и Олег Лебедев.


Съемка приготовлений летчика к полету.


В таком самолете очень важно занять правильно место, подогнать все по высоте, как следует все проверить и закрепить ремни.


Фото 75.


Ну а мы двигаемся дальше.....

сибниа, борис леонидович осетинский, владимир евгеньевич барсук, фонд крылатая память победы, музей техники вадима задорожного, 2024, и-16, новосибирск

Previous post Next post
Up