В апреле Владимир Евгеньевич Барсук облетал И-16 уже когда я вернулся домой в Москву. Но поскольку стояла задача полетать на И-16 на параде 9 мая в Новосибирске, то должны были быть и тренировочные полеты. на них то мы и собрались большой компанией вновь в этом городе моей молодости...
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Все, что у меня есть по И-16 Максим Вениаминович Морозов, бессменный второй в полетах Владимира Евгеньевича Барсука на Ил-2.
Борис Леонидович Осятинский, президент фонда "Крылатая память Победы". Именно его энергии мы обязаны тому, что исторические самолеты в нашей стране летают...
Постановка задачи от Максима Морозова.
И-16 выкатили на улицу.
Дмитрий Игоревич Прошин, правая рука Бориса Леонидовича в технических вопросах.
Все в ожидании. Максим Ушаков и Дмитрий Прошин.
Самолет выкатили уже на техническую площадку. Здесь его будут запускать и отсюда он вырулит на ВПП уже сам.
Максим Ушаков.
Виктор Николаевич Лушин, главный конструктор "Авиареставрации".
Красивый, но очень непростой самолет....
Обходим его по кругу.
Ранее он был в серебристой ливрее.
И на три четверти.
Снова от земли.
Целиком.
Общий вид спереди.
От земли.
Заходим с левого бока.
Виктор Николаевич Лушин провел большую работу и теперь ждет ее результаты.
Олег Николаевич Алхимов и Борис Леонидович Осятинский.
Дмитрий Игоревич Прошин старается быть в курсе самых свежих новостей.
Вокруг Бориса Леонидовича начинает собираться пресса.
Новости прочитаны, остается только ждать. Дмитрий Прошин.
Максим Морозов куда то повел оператора. Видимо хорошая камера у него..:-))
Операторы пытаются залезть камерами повсюду.
А Борис Леонидович рассказывает об истории самолета и истории его восстановления.
И снова И-16 во всей красе.
Крупнее. Мне делать особо нечего, вот я и хожу по второму кругу с фотиком.
Подготовка кинооборудования для установки на И-16.
Олег Анатольевич Лебедев что-то рассказывает прессе.
Отряд И-16: ....., Олег Алхимов, Виктор Лушин, Максим Ушаков, Дмитрий Прошин.
Крупнее.
Пока пресса отбежала, поставил их к И-16.
Общий вид.
А с обратной стороны идет непрерывное интервью.
Корреспонденты.
Здесь же и Иван Ситников, главный кинодокументалист и бытописатель Сибниа и Авиареставрации, вот он справа.
Общие виды.
Максим Морозов с коллегой идут крепить камеры.
Творческие метания.
Приехал Владимир Евгеньевич Барсук. Ему докладывают о готовности техники.
Иван Ситников.
Борис Леонидович Осятинский в ударе....
Иван Ситников в пилотке.
Забрали у Димы Прошина.
Общий вид.
Владимир Барсук и Максим Морозов.
Наконец добрались до места откуда летчик попадает в самолет.
Борису Леонидовичу есть чего рассказать.
Фото 55.
Главная цель его жизни это летающие исторические самолеты второй мировой.
Фото 57.
Дмитрий Прошин.
Борис Осятинский.
Фото 60.
Руководитель по связям с общественностью Сибниа и Владимир Барсук.
Максим Морозов весь в заботах.
А Дима Прошин все, что надо сделал и наслаждается спокойствием.
После облета выявился ряд косяков, которые технические специалисты мужественно устраняли.
Самолет готов.
Владимир Евгеньевич Барсук занимает свое место в кабине самолета.
Олег Алхимов докладывает о том, что сделано по кабине.
Фото 71.
Дмитрий Прошин и Олег Лебедев.
Съемка приготовлений летчика к полету.
В таком самолете очень важно занять правильно место, подогнать все по высоте, как следует все проверить и закрепить ремни.
Фото 75.
Ну а мы двигаемся дальше.....