Продолжаем прогулку по Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева и начинаем плавно выбираться на улицу, где посмотрим на прибывшие сюда самолеты посетителей...
Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева IDEA Hydropteron HA-XBH. Idea Hydropteron (англ. Water Wing) - венгерский легкий спортивный самолет и летающая лодка-амфибия, разрабатываемая компанией Idea Aircraft из Мишкольца. Hydropteron впервые поднялся в воздух 25 ноября 2009 года и был представлен публике на выставке AERO во Фридрихсхафене в 2010 году. Видимо в 2009 они показали всего лишь макет? Самолет предназначен для поставки в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.
Самолет был разработан в соответствии с правилами США для легких спортивных самолетов в двухместной версии и правилами любительской постройки в качестве трехместного самолета. Он имеет свободнонесущее высокорасположенное крыло, закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными бок о бок, под куполообразным фонарем, с дополнительным третьим сиденьем, крестообразным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации.
Самолет изготовлен из композитов. Его крыло размахом 10,9 м (35,8 фута) имеет площадь 12,47 м2 (134,2 кв. фута) и закрылки. Стандартным двигателем является четырехтактный двигатель Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт), но могут быть установлены двигатели мощностью до 140 л.с. (104 кВт). Поплавки на законцовках крыла не установлены, а устойчивость на воде обеспечивается спонсонами, установленными на фюзеляже.
Первоначально производство было запланировано на 2011 год, но по состоянию на начало 2017 года, похоже, летали только прототипы.
Технические характеристики (Hydropteron LSA)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
Размах крыльев: 10,9 м (35 футов 9 дюймов)
Высота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
Площадь крыла: 12,47 м2 (134,2 кв. футов)
Пустой вес: 360 кг (794 фунта)
Полная масса: 560 кг (1235 фунтов)
Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
Силовая установка: 1 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель Rotax 914 с жидкостным и воздушным охлаждением, с турбонаддувом, 86 кВт (115 л.с.)
Винт: 3-лопастной композитный.
Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
Скорость сваливания: 73 км/ч (45 миль в час, 39 узлов)
Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
Нагрузка на крыло: 44,9 кг/м2 (9,2 фунта/кв. фута)
Avana AY-001. Или по другому: самолет амфибия с турбопропом Avana Larus.
Прототип шестиместной амфибии венгерской постройки, оснащенной турбопропом Walter M601.
Данные самолета.
Турбопроп М-601 расположен на хвостовом оперении6 очень стремная схема на мой взгляд.
Информации об этом самолете очень мало.
Фото 12.
Изучение конструкции основных стоек.
Крупнее.
И еще крупнее.
Хвостовое оперение.
Что это за макет с реактивными движками AC 20.40. Или это беспилотник?
Фото 20.
Моделька Do X D-1929.
Еще.
И еще мелкие модельки.
Выбираемся наконец на улицу Hawker Beechcraft 750 Business Jet N3497J.
Крупнее.
Extra 330SC S5-DPS.
Aquila A210 D-EAQX.
Beechcraft King-Air 350.
Фото 29.
Reims-Cessna F177RG Cardinal RG D-EHRC.
Cessna 182T Skylane D-EHBJ.
Hoffmann H36 Dimona D-KEHU.
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter HB-LRO.
Это родной Твин Оттер или уже свежий от Викинга?
Вид спереди.
Совсем спереди.
Фото 41.
Уменьшенная реплика Peak Messerschmitt BF 109R Replica D-MYME.
Крупнее.
Кабина самолета.
Pilatus PC-6 Porter HB-FNH.
Общий вид.
К сожалению больше эти самолеты не выпускают:-((
Piper PA-28-161 Cadet D-EFXZ.
Cessna 350 Corvalis N1097L.
Robin R2160D D-EIWR.
Zenair/Zenith STOL CH801 OE-KWJ.
Frauwallner RF-01 OE-VRF.
Marganski & Myslowski EM-11 Orka (косатка) - туристический и представительский самолет производства Польши.
EM-11 был разработан Эдвардом Марганским из Margański & Mysłowski Zakłady Lotnicze (Margański & Mysłowski Aviation Works), которые ранее были известны своими планерами Swift S-1 и MDM-1 Fox. Работа над этим новым бюджетным легким многоцелевым самолетом нестандартной конфигурации, с тонким фюзеляжем, похожим на планер, и двумя толкающими двигателями началась в 2001 году. Он был построен из композитных материалов с низко расположенной четырехместной кабиной для облегчения посадки. Багаж хранится за задними сиденьями.
Как отметил дизайнер Эдвард Маргански, его целью было создать летающий лимузин «для людей, а не только для пилотов», предлагающий хорошую обзорность, комфорт и удобство посадки. Он также заявил, что его целью всегда было создание красивых самолетов, и в этой области его вдохновил Let L-200 Morava.
Первый прототип EM-11, зарегистрированный как SP-YEN, совершил полет 8 августа 2003 года. Он имеет фиксированное трехопорное шасси и двигатели Rotax 912 (100 л.с. (75 кВт)). Второй прототип, получивший обозначение SP-YEP, должен был стать образцом серийного варианта EM-11C, поднявшегося в воздух 20 октября 2005 года с двигателями Lycoming IO-320 и убирающимся шасси.
В апреле 2011 года EM-11C Orka был сертифицирован EASA и в настоящее время находится в производстве. До сертификации было построено два прототипа и еще три самолета.
Планируется несколько вариантов, в том числе патрульный самолет с головкой FLIR, санитарная авиация, грузовой самолет и версия-амфибия.
Кабина.
Технические характеристики
Экипаж: Один
Вместимость: три пассажира
Размах крыла: 13,4 м (44 фута 0 дюймов)
Ширина: 10,5 м (34 фута 5 дюймов) со сложенными крыльями
Высота: 2,585 м (8 футов 6 дюймов)
Площадь крыла: 16,5 м2 (178 кв. футов)
Максимальный взлетный вес: 1820 кг (4012 фунтов)
Силовая установка: 2 4-цилиндровых горизонтально-оппозитных двигателя Lycoming IO-320 с воздушным охлаждением мощностью 118 кВт (158 л.с.) каждый.
Винты: 3-лопастные толкающие ВИШ МТВ-12 левого и правого вращения.
Максимальная скорость: 359 км/ч (223 миль в час, 194 узла)
Крейсерская скорость: 261 км/ч (162 миль в час, 141 узел)
Скорость сваливания: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
Дальность: 1700 км (1100 миль, 920 миль) с запасом хода 45 минут.
Скорость набора высоты: 5,1 м/с (1000 футов/мин)
Beechcraft Model 18 N21FS. Точнее Beechcraft CT-128 Expeditor Mk.3NM.
И девушка.
Сергей тут же переключился на девушку:-))
Общий вид самолета.
Капот двигателя.
Хвостовое оперение.
Фото 63.
Красоты самолета.
Фото 65.
Антистатические изоляторы.
Нос.
Виды с другой стороны.
Фото 99.
Сборы экипажа.
Фото 101.
Фото 105.
Piper PA-28-181 Archer II D-ECGA.
Piper PA-34-200T Seneca II D-GAKK.
Буксируют видимо на вылет.
Крупнее.
ST-26 - SIAI-Marchetti SF-260 D-EDUR.
Вид сбоку.
Наклейки на киле.
Мотопланер M&D Flugzeugbau AVo-68 R-115 Samburo D-KMUD. M&D Flugzeugbau Avo 68 Samburo - двухместный моторный планер, впервые разработанный и изготовленный в Австрии.
Самолет имеет типичную для мотопланера конфигурацию, с тянущим винтом и длинными, сужающимися крыльями. Согласно первоначальной конструкции, он также имел ходовую часть, похожую на планер, состоящую из одного основного колеса и управляемого хвоосновнымиопорными колесами. Пилот и пассажир сидят рядом. Несмотря на многочисленные изменения в конструкции, включая современные двигатели Rotax, современную авионику и возможности буксировки, он до сих пор производится компанией M&D Flugzeugbau в Германии.
Варианты
AVo 60 Samburo первоначальный прототип оснащен двигателем Лимбах мощностью 60 л.с. (44 кВт).
AVo 68 Samburo серийный самолет с двигателем Лимбах мощностью 68 л.с. (50 кВт).
Технические характеристики (АВо 68-Р 115)
Экипаж: один пилот
Вместимость: один пассажир
Длина: 8,05 м (26 футов 5 дюймов)
Размах крыльев: 16,68 м (54 фута 9 дюймов)
Высота: 1,86 м (6 футов 1 дюйм)
Площадь крыла: 20,7 м2 (223 кв. фута)
Соотношение сторон: 13,6:1
Вес пустого: 550 кг (1212 фунтов)
Полная масса: 750 кг (1543 фунта)
Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rotax 914F мощностью 85 кВт (115 л.с.)
Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
Дальность действия: 1000 км (623 мили, 541 миль)
Максимальное качество планирования: 25:1
Скорость набора высоты: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
Скорость снижения: 1,15 м/с (226 футов/мин).
Mooney M20TN Acclaim N193TN.
Крупнее.
Вид сзади.
Воздухозаборники.
Silence SA1100 Twister G-TWSR.
Еще один Silence SA1100 Twister G-TWST.
Вид сбоку.
В сравнению с человеком.
Вид сзади.
Огромный ангар для дирижабля.
Пожарники отдыхают.
Liberty XL2 N537XL.
Schleicher ASW-20CL D-KCKM. ASW 20 - планер FAI 15-метрового класса, разработанный Герхардом Вайбелем и построенный Alexander Schleicher GmbH & Co. Его фюзеляж почти идентичен фюзеляжу ASW 19, соединенный с недавно разработанными машущими крыльями для 15-метрового класса. Прототип впервые поднялся в воздух в 1977 году. Он оказался очень успешным планером, выигравшим несколько чемпионатов мира, и продолжал летать на этом уровне до 1995 года. В течение всего периода его производства велись разработки, включая винглеты, пневматические турбулизаторы и удлинители законцовок крыла. Он оставался в производстве до 1990 года, когда его заменил ASW 27. 765 самолетов было построено компанией Schleicher, а еще 140 - по лицензии компанией Centrair во Франции.
Robinson R44 Raven D-HBHF.
Фото 92.
Куда то улетает.
Фото 94.
А мы двигаемся дальше.....