Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Jun 18, 2024 17:42

Продолжим бродить по залам огромной выставки малой авиации Фридрисхафен-2009 с помощью фотографий Сергея Рябцева....


Фридрисхафен-2009 в фотографиях Сергея Рябцева


Чья это винто-моторная установка?


Pioneer 400 I-ALPI.


Alpi Pioneer 400 - итальянский четырехместный легкий самолет, разработанный компанией Alpi Aviation из Порденоне. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.


Alpi Syton AH-130 I-9347. Alpi Syton AH 130 - итальянский вертолет, разработанный на базе RotorWay Exec и производимый компанией Alpi Aviation из Порденоне.


RotorWay Exec был разработан в версии с турбинным двигателем в 1996 году итальянской компанией AvioTecnica и продавался как AvioTecnica ES-101 Raven. В 2008 году дизайн Raven был приобретен компанией Alpi и получил дальнейшее развитие.
AH 130 внешне напоминает RotorWay Exec. Он имеет одинарный несущий винт, закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными бок о бок, шасси полозкового типа и вспомогательную силовую установку Solar T62 мощностью 130 л.с. (97 кВт), используемую в качестве турбовального двигателя. Его двухлопастной ротор диаметром 7,63 м (25,0 футов) имеет хорду 20 см (7,9 дюйма). Самолет имеет пустую массу 290 кг (639 фунтов) и полную массу 580 кг (1279 фунтов), что дает полезную нагрузку 290 кг. При полном топливе 90 литров полезная нагрузка составляет 225 кг (496 фунтов).


Composit Airplanes ViVa OK-OUL45.


ViVa это сверхлегкий спортивный самолет - производство к сожалению уже остановлено. Построен из эпоксидного-стекловолокна и карбона. Производителем стала компания, которая специализировалась на производстве композитных частей для различных посторонних самолетов...


Общий вид.


Никакой подробной информации найти об этом самолете не удалось.


Крупнее кабина.


Складной винт как у мотопланера.


Крупнее.


Zlin Savage Cub.


Zlin Savage - серия легких спортивных самолетов, аналогичных по конструкции Piper Cub, производимых авиастроительной компанией Zlin из Злина, Чехия.


Еще один Zlin Savage 912 D-MERG.


Серия Zlin Savage представляет собой подкосные высокопланы с обычным шасси. Фюзеляж выполнен из сварных стальных труб. Крылья имеют алюминиевые лонжероны и нервюры с обшивкой из авиационной ткани. Топливо хранится в двух корневых баках крыла. Поверхности управления имеют алюминиевую обшивку.


Конструкция представляет собой одобренный Федеральным управлением гражданской авиации специальный легкий спортивный самолет под торговыми названиями Savage, Classic, Cruiser, Cub, iCub, Cub S, Bobber, Nomad и Outback.


Pioneer 300 D-MRBM.


Pioneer 300 был создан на базе Asso V Champion и разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации, а также правилами США для легких спортивных самолетов. Он имеет свободнонесущее крыло, закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными бок о бок, под куполообразным фонарем, фиксированное или убирающееся трехопорное шасси на выбор и один двигатель в тянущей конфигурации. Версия с фиксированным шасси предназначена для категории легких спортивных самолетов США, для которых на сухопутных самолетах не допускается убирающееся шасси.


Самолет выполнен с деревянным каркасом, обшитым композитными панелями обшивки. Его крыло размахом 8,10 м (26,6 футов) имеет сужающуюся форму в плане. Доступны стандартные двигатели: Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт), Jabiru 2200 мощностью 85 л.с. (63 кВт) и Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт).


Aereo ultraleggero TRAIL


TRAIL - это тандемный двухместный сверхлегкий самолет с высокорасположенным крылом и тянущим винтом. Самолет рассчитан на взлет и посадку с очень коротких взлетно-посадочных полосах, имеет возможность установки поплавков и лыж. TRAIL имеет цельнометаллическую конструкцию со стальной центральной рамой, а остальные части фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения изготовлены из алюминия. Шасси изготовлено со специально разработанной алюминиевой листовой рессорой и способно поглощать приземления даже на самой пересеченной местности. Тандемная конфигурация обеспечивает превосходную видимость со всех сторон и идеальное использование органов управления полетом даже пассажиром.


Pioneer 200 D-MMJM.


Самолет сделан из дерева. Его крыло с размахом 7,30 м (24,0 фута) имеет прямоугольную форму в плане, что позволяет снизить затраты на строительство. Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт). Варианты комплекта для экспериментального рынка легких спортивных автомобилей США используют Rotax 912 и имеют полную массу 600 кг (1323 фунта).


Что это за мотопланер Bonus OK-4901?


Shark UL представляет собой однодвигательный сверхлёгкий низкоплан с традиционной компоновкой, в котором два места размещаются тандемом. Он впервые поднялся в воздух 19 августа 2009 года и производится в Словакии и Чехии компанией Shark.Aero. Он может иметь фиксированное или убирающееся шасси.


Shark, о котором официально было объявлено на выставке AERO Friedrichshafen в апреле 2007 года, был разработан, чтобы соответствовать как европейским категориям UL (Ultralight aviation), так и американских лёгких спортивных самолётов(ЛСА). Конструктивно это смесь углепластика и небольшого количества композитов из стекловолокна с арамидными сотовыми запонителями, содержащими внутри вспененный ПВХ, зажатыми между панелями. Основной лонжерон крыла представляет собой разборную двухкомпонентную балку из углеродного волокна, которая соединяется под передним сиденьем; вспомогательный лонжерон несёт крепления элеронов и закрылков. В плане носок крыла имеет эллиптическую форму, а внешняя задняя кромка крыла, где крепятся элероны, имеет более конусообразную форму. Одиночные щелевые закрылки с электроприводом занимают остальную часть задней кромки. Как и крылья, слегка стреловидное хвостовое оперение легко снимается для хранения при транспортировке. В руле высоты есть триммер с электроприводом.


Прототип Shark, зарегистрированный в Чехии как OK-OUR01, впервые поднялся в воздух 19 августа 2009 г. Первый полёт ультралёгкого самолёта ожидался в начале 2010 г., но к январю 2011 г. он не состоялся.
Модель была запущена в производство в середине 2011 года.


Aero-Kros MP-02 Czajka SP-SABO.


Aero-Kros MP-02 Czajka (англ. Lapwing по нашему Чибис) - польский сверхлегкий самолет, спроектированный и разработанный компанией Aero-Kros из Кросно, представленный на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2009 году. Самолет поставляется готовым к полету.
С марта 2017 года проект строится компанией HMS Aviation, которая также находится в Кросно, Польша.


Breezer B600 D-MEBA.


Breezer - одномоторный сверхлегкий низкоплан, размещающий двух человек рядом. Разработанный и построенный в Германии, он отвечает требованиям Европы и США к легким спортивным самолетам и находится в производстве с 2001 года.


Еще один Brezeer Aircraft B-600 D-EEBA.


Фото 33.


И его кабина.


Aero-Kros AT-600 Talon SP-YSZ.


Я так понимаю, что это версия вертолета от компании Rotorway, который собирают поляки....


А что у него внизу? Багажник или бак?


И снова непонятный самолетик.


Приборные панели.


Крупнее.


Можно включить прибор и посмотреть на его работу.


Фото 39.


Рядом приборы другого дизайна.


Еще крупнее.


Ekolot KR-030 Topaz. Ekolot KR-030 Topaz - польский сверхлегкий самолет, разработанный и производимый компанией Ekolot из Кросно. Сертифицирован в Польше в феврале 2010 года. Самолет поставляется как комплектом для любительской постройки, так и полностью готовым к полету самолетом.


Ekolot JK-05 Junior D-MJKH.


Ekolot JK-05L Junior - польский сверхлегкий самолет, разработанный и производимый компанией Ekolot из Кросно. Сертифицирован в Польше в феврале 2010 года. Самолет поставляется как комплектом для любительской постройки, так и полностью готовым к полету самолетом.


Самолет изготовлен из композитов. Его крыло с размахом 10,68 м (35,0 футов) имеет профиль NN-1817, имеет площадь 10,24 м2 (110,2 кв. фута) и флапероны из углеродного волокна. Двойные топливные баки емкостью 35 литров расположены за сиденьями. Имеется баллистический парашют. Органы управления включают один центральный рычаг управления и электрический триммер. Стандартный двигатель - четырехтактный двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт).[1]
Позже JK-05L был преобразован в Ekolot KR-030 Topaz.


Airo Aviation Airo 5 D-MWHI.


Airo 5 - одномоторный самолет, полностью выполненный из стекловолокна, с двумя сиденьями, расположенными рядом. Самолет оснащен неубирающимся трехопорным шасси с управляемым носовым колесом. Фюзеляж представляет собой корпус из стекловолокна со встроенными сиденьями из стекловолокна.


Airo Aviation FZ-LLC - авиастроительная компания Эмиратов, базирующаяся в зоне свободной торговли Рас-эль-Хайма. Компания специализировалась на производстве сверхлегких самолетов в виде готовых к полету самолетов для категории сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации.


Компания была основана в 2006 году для производства спортивных самолетов в Объединенных Арабских Эмиратах для европейского рынка с использованием немецкой сертификации. Компания использовала современное производственное оборудование с числовым программным управлением.


К началу 2019 года домен веб-сайта компании был продан, и компания, вероятно, прекратила свою деятельность.


Компания AiroAV выпустила две конструкции. Airo 1, лицензионная разработка итальянского сверхлегкого самолета Euro Ala JetFox, и двухместного легкого туристического самолета Airo 5 из стекловолокна, лицензионной версии Urban Air Samba. Оба самолета предназначались для рынка легких спортивных самолетов США, но по состоянию на сентябрь 2016 года ни один из них не фигурировал в списке одобренных LSA Федерального управления гражданской авиации.


Фото 58.


Urban-Air UFM-13 Lambada D-MLAI.


Lambada - сверхлёгкий чешский самолёт. Цифра в названии обозначает размах крыльев в метрах.


Кабина.


Airlony Skylane OK-NUO-60. AirLony Skylane UL - чешский двухместный сверхлегкий моноплан с кабиной, производимый компанией AirLony из Штети.
Дизайн AirLony Skylane был вдохновлен гораздо более крупным четырехместным самолетом Cessna 182 Skylane, на который он очень похож. Производитель называет его «маленькой Cessna».


Кабина.


Silent Glider M. Silent Family Silent Glider M - немецкий сверхлегкий мотопланер, разработанный Хельмутом Гроссклаусом и производимый компанией Silent Family из Вестеррада. Мотопланер поставляется в полностью готовом к полету виде.


Описание.


Rotortec Cloud Dancer D-MNGV.


Rotortec Cloud Dancer I - немецкий автожир, разработанный и произведенный компанией Rotortec из Герисрида, Альгой. Автожир поставляется в полной готовности к полета


Cloud Dancer I имеет одиночный несущий винт, одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем, трехопорное шасси с колесными панелями и двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 70 или 84 л.с. (52 или 63 кВт). Установлен двухтактный двигатель Hirth. Также используется двухцилиндровый рядный двухтактный авиационный двигатель Hirth 3203 с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт).


Дельталет Picol.


Hirth, беспилотник Luna.


Фото 66.


Описание.


Еще один дельталет Diamond Twin.


Винт Neuform.


Трехлопастной винт от этого же производителя.


Неудобные вопросы:-))


Все любят двигать двигающееся.


Фото 75.


Макет нового самолета TL-4000.


Упоминаний о том, что он превратился в летающий самолет я не нашел....


TL Ultralight TL-2000 Sting N312MW.


Zenair CH-650E. Ну это всем знакомые самолеты....


AeroJames 01 Isatis F-PPOG.


AeroJames 01 Isatis (названный в честь цветущего растения) - французский сверхлегкий самолет, разработанный и произведенный компанией AeroJames из Аяччо, Корсика. Он был представлен на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2009 году. Самолет должен был поставляться полностью готовым к полету.


К началу 2018 года сайт компании был выставлен на продажу, компания, похоже, обанкротилась, а производство прекратилось.


Кабина.


Фото 87.


Aeropro Eurofox OM-LIN.


Aeropro Eurofox - двухместный легкий высокоплан словацкого производства. В США он квалифицируется как легкий спортивный самолет.


Magic GS-700 SX-UAM.


Ibis GS-700 Magic - колумбийский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный и производимый компанией Ibis Aircraft из Кали, представленный в 2003 году. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.


Skyeton K-10 Swift.


Skyeton K-10 Swift - двухместный одномоторный легкий спортивный или сверхлегкий самолет, разработанный в Украине. Конструктор самолета Игорь Гапанович.


Автожир.


Непонятно его название.


Его кабина.


Atec 321 OK-OUS02. ATEC 321 Faeta - чешский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный и производимый компанией ATEC v.o.s. Либице-над-Цидлиной. Он был разработан на основе более раннего ATEC 122 Zephyr 2000. Самолет поставляется полностью готовым к полету.


Fly Synthesis Texan.


Fly Synthesis Texan - итальянский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный и производимый компанией Fly Synthesis и выпускаемый с 1999 года. Самолет поставляется полностью готовым к полетам.


Еще


Fly Synthesis Storch.


Fly Synthesis Storch (Stork/Аист) - итальянский сверхлёгкий самолёт, разработанный и производимый компанией Fly Synthesis, представленный в 1990 году. Самолёт поставляется как полностью готовый к полёту самолёт или как комплект для любительской постройки.


Еще.


Ну а мы двигаемся дальше.....

k-10 swift, airlony skylane, diamond twin, composit airplanes viva, rotorway a600, aeropro eurofox, pioneer 200, airo 5, aerojames 01 isatis, silent glider m, hirth, aereo trail, aerostyle brezeer, 2009, tl-4000, shark, ch-650, pioneer 400, fly synthesis storch, ekolot kr-030, fly synthesis texan evo turbo, aero-kros mp-02 czajka, rotortec cloud dancer, pioneer 300, alpi syton ah 130, zlin savage, urban air lambada, magic gs-700, atec 321 faeta, tl-2000, ekolot jk-05

Previous post Next post
Up