Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч5: музей в Жулянах.

Feb 28, 2024 12:54

Завершаем рассказ о визите Сергея Рябцева на Авиасвит-2006. В этой части благодаря фотографиям Сергея мы посмотрим на авиационный музей в Жулянах в 2006 году.


Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.
Киевский авиамузей (Жуляны)


А что это за здание в Киеве?


Киевское метро.


И снова Родина-мать и Киево-Печерская Лавра.


Крупнее.


Коротенький однако метропоезд.


Всего четыре вагона.


Общий вид.


Фото 8.


Родина-мать еще с гербом СССР на щите.


А мы добрались до авиационного музея в Жулянах. Ту-104 СССР-Л4515. 22 сентября 1956 года этот борт открыл линию Москва (Внуково) - Тбилиси. Перед списанием самолёт был передан в Киевский ИИ ГВФ в качестве учебного пособия. Бортовой CCCP-42321 не получал т.к. был на хранении в то время, когда проходила перерегистрация. Позже самолёт был передан в музей в Жулянах. Старейший сохранившейся Ту-104, в хорошем состоянии.


L-39C с номером 18/831144.


Ан-2 с номером UR-54812.


С подсолнухами на киле.


Вид спереди.


Общий вид сбоку.


МиГ-21ПФС с номерами 45/940АЧ17.


Фото 103.


Су-24 с номерами 56/0815311.


Крупнее.


МиГ-23БН с номером 05.


Ту-154 СССР-85020. Инцидент произошел 26 июня 1972 года. Самолет получил повреждения в а/п Внуково в результате рассинхронизации закрылков (на взлете или при посадке, данных нет). Хотя происшествие классифицировано, как поломка, было принято решение эксплуатацию данного ВС прекратить. Самолет произвел перелет в а/п Борисполь (Киев), где использовался в качестве учебного пособия в Киевском институте инженеров гражданской авиации. Ранее, 26 июня 1972 года, этот самолет потерпел поломку в результате грубой посадки в а/п Симферополь.


Фото 101.


Ту-134А СССР-65743.


Фото 93.


Фото 98.


Еще один L-39C с номером 33.


Пустой корпус гигантского вертолета Ми-26 с номером 64.


И его предшественник Ми-6А с номером 22.


Ми-1 СССР-02299.


Фото 97.


Ми-4 СССР-48983.


Як-40 UR-87685.


Вид спереди.


Еще.


Вид с другой стороны самолета.


Издалека.


Фото 83.


Фото 87.


Ан-24Т UR-46569.


Общий вид сбоку.


Вид спереди.


Приблизим....


Фото 84.


Фото 86.


Крупнее. Похоже этот Ан-24 и Як-40 летающие?


Ил-86 СССР-86000. Первый полет опытного Ил-86 с бортовым номером СССР-86000 состоялся 22 декабря 1976 года. Его выполнил экипаж в составе командир Э.И.Кузнецов, второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.В.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец, бортэлектрик А.П.Степанов. Ведущим инженером был В.С.Кругляков. Машина взлетела с Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе, расположенного на Ленинградском проспекте в Москве, всего в 7 км от Кремля, и перелетела на ЛИиДБ в г.Жуковский.


Фото 91.


Ил-76Т UR-UCI. Борт был списан из-за недопустимых деформаций планера вследствие грубой посадки в Праге (Ружине) в 1980 году. Осенью 2002 года был перекрашен в цвета Ukraine Cargo Airways и нанесен регистрационный номер UR-UCI в честь Ил-76Т c/n 0083481440, разбившегося в Эритрее 17 июля 1998 года. Установлен в Киевском Государственном музее авиации в Жулянах.


Фото 95.


Ил-62 СССР-86696. с 1987 года на хранении в Киевском Институте Институте Инженеров Гражданской Авиации. В 2003 году передан в музей авиации в Жулянах.


Фото 92.


Ан-26 с номером 22/7910.


Базировался в военной части Жулян, позже в Василькове. Эксплуатировался войсками ПВО (146-й гвардейский истребительный авиационный полк)
В 2003 году передан в Государственный музей авиации.


Фото 88.


Фото 90.


Як-28У с номером 03/8931906.


Эта машина эксплуатировалась в 118-ом отдельном авиаполку РЕБ ВВС Украины.


Су-25 с номером 105.


Фото 102.


Ил-18А СССР-75634/187000101. Первый серийный Ил-18А. Салон на 75 пассажиров. При выпуске самолёт был оборудован двигателями НК-4. С июня 1959 года установлены двигатели АИ-20.


Перед списанием самолёт был передан в Киевский ИИГА, где использовался в качестве учебного пособия. В 2003г. самолёт передан в музей авиации в Киеве.


Фото 89.


МиГ-29 (9.13) с номером 31.


Фото 99.


Як-18ПМ с номером 22.


Общий вид с другой стороны.


МиГ-23МЛ с номером 54.


МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) - всепогодный перехватчик с номером 21.


Еще один МиГ-29.


Фото 100.


Чуть в сторонке стоит Ан-24 СССР-46801.


Крупнее.


Вид сбоку.


И сзади.


Фото 68.


Фото 70.


Вид с другой стороны.


Еще один Ан-24 46245.


Снова крупнее.


Общий вид сбоку.


Ту-134 СССР-65601.


Крупнее.


Общий вид сбоку.


Ан-2 со слезшей обшивкой.


Ми-8Т СССР-22186.


Эмблема на кабине Ту-134УБЛ?


Общий вид.


Ту-22М-2 с номером 20.


За ним еще один Ту-22М-0 с номером 156.


Вот он крупнее.


Ми-14БТ с номером 53 и за ним Ми-14ПЛ с номером 54.


Тут же можно увидеть полет Як-40 UR-CLA.


Самолет в воздухе.


Начинает убирать шасси.


Проходит мимо нас.


Крупнее.


Фото 81.


И ушел.


Ми-8Т с номером 06.


МиГ-15УТИ с номером 31.


С другой стороны.


Ми-2 UR-23943.


Ну а мы двигаемся дальше...

миг-15ути, ту-104, ан-26, ту-154, су-24, ил-86, 2006, ми-14пл, ан-2, як-28, сергей рябцев, ми-8т, l-39, як-18пм, ми-4, ми-1, жуляны, ту-22м, ми-14бт, ми-6, ил-62, ил-18, ми-2, миг-23, ан-24, миг-21, ту-134, ил-76т, ту-134убл, як-40, су-25, авиасвит, миг-29, ми-26

Previous post Next post
Up