Завершаем рассказ о визите Сергея Рябцева на Авиасвит-2006. В этой части благодаря фотографиям Сергея мы посмотрим на авиационный музей в Жулянах в 2006 году.
Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Киевский авиамузей (Жуляны) А что это за здание в Киеве?
Киевское метро.
И снова Родина-мать и Киево-Печерская Лавра.
Крупнее.
Коротенький однако метропоезд.
Всего четыре вагона.
Общий вид.
Фото 8.
Родина-мать еще с гербом СССР на щите.
А мы добрались до авиационного музея в Жулянах. Ту-104 СССР-Л4515. 22 сентября 1956 года этот борт открыл линию Москва (Внуково) - Тбилиси. Перед списанием самолёт был передан в Киевский ИИ ГВФ в качестве учебного пособия. Бортовой CCCP-42321 не получал т.к. был на хранении в то время, когда проходила перерегистрация. Позже самолёт был передан в музей в Жулянах. Старейший сохранившейся Ту-104, в хорошем состоянии.
L-39C с номером 18/831144.
Ан-2 с номером UR-54812.
С подсолнухами на киле.
Вид спереди.
Общий вид сбоку.
МиГ-21ПФС с номерами 45/940АЧ17.
Фото 103.
Су-24 с номерами 56/0815311.
Крупнее.
МиГ-23БН с номером 05.
Ту-154 СССР-85020. Инцидент произошел 26 июня 1972 года. Самолет получил повреждения в а/п Внуково в результате рассинхронизации закрылков (на взлете или при посадке, данных нет). Хотя происшествие классифицировано, как поломка, было принято решение эксплуатацию данного ВС прекратить. Самолет произвел перелет в а/п Борисполь (Киев), где использовался в качестве учебного пособия в Киевском институте инженеров гражданской авиации. Ранее, 26 июня 1972 года, этот самолет потерпел поломку в результате грубой посадки в а/п Симферополь.
Фото 101.
Ту-134А СССР-65743.
Фото 93.
Фото 98.
Еще один L-39C с номером 33.
Пустой корпус гигантского вертолета Ми-26 с номером 64.
И его предшественник Ми-6А с номером 22.
Ми-1 СССР-02299.
Фото 97.
Ми-4 СССР-48983.
Як-40 UR-87685.
Вид спереди.
Еще.
Вид с другой стороны самолета.
Издалека.
Фото 83.
Фото 87.
Ан-24Т UR-46569.
Общий вид сбоку.
Вид спереди.
Приблизим....
Фото 84.
Фото 86.
Крупнее. Похоже этот Ан-24 и Як-40 летающие?
Ил-86 СССР-86000. Первый полет опытного Ил-86 с бортовым номером СССР-86000 состоялся 22 декабря 1976 года. Его выполнил экипаж в составе командир Э.И.Кузнецов, второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.В.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец, бортэлектрик А.П.Степанов. Ведущим инженером был В.С.Кругляков. Машина взлетела с Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе, расположенного на Ленинградском проспекте в Москве, всего в 7 км от Кремля, и перелетела на ЛИиДБ в г.Жуковский.
Фото 91.
Ил-76Т UR-UCI. Борт был списан из-за недопустимых деформаций планера вследствие грубой посадки в Праге (Ружине) в 1980 году. Осенью 2002 года был перекрашен в цвета Ukraine Cargo Airways и нанесен регистрационный номер UR-UCI в честь Ил-76Т c/n 0083481440, разбившегося в Эритрее 17 июля 1998 года. Установлен в Киевском Государственном музее авиации в Жулянах.
Фото 95.
Ил-62 СССР-86696. с 1987 года на хранении в Киевском Институте Институте Инженеров Гражданской Авиации. В 2003 году передан в музей авиации в Жулянах.
Фото 92.
Ан-26 с номером 22/7910.
Базировался в военной части Жулян, позже в Василькове. Эксплуатировался войсками ПВО (146-й гвардейский истребительный авиационный полк)
В 2003 году передан в Государственный музей авиации.
Фото 88.
Фото 90.
Як-28У с номером 03/8931906.
Эта машина эксплуатировалась в 118-ом отдельном авиаполку РЕБ ВВС Украины.
Су-25 с номером 105.
Фото 102.
Ил-18А СССР-75634/187000101. Первый серийный Ил-18А. Салон на 75 пассажиров. При выпуске самолёт был оборудован двигателями НК-4. С июня 1959 года установлены двигатели АИ-20.
Перед списанием самолёт был передан в Киевский ИИГА, где использовался в качестве учебного пособия. В 2003г. самолёт передан в музей авиации в Киеве.
Фото 89.
МиГ-29 (9.13) с номером 31.
Фото 99.
Як-18ПМ с номером 22.
Общий вид с другой стороны.
МиГ-23МЛ с номером 54.
МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) - всепогодный перехватчик с номером 21.
Еще один МиГ-29.
Фото 100.
Чуть в сторонке стоит Ан-24 СССР-46801.
Крупнее.
Вид сбоку.
И сзади.
Фото 68.
Фото 70.
Вид с другой стороны.
Еще один Ан-24 46245.
Снова крупнее.
Общий вид сбоку.
Ту-134 СССР-65601.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
Ан-2 со слезшей обшивкой.
Ми-8Т СССР-22186.
Эмблема на кабине Ту-134УБЛ?
Общий вид.
Ту-22М-2 с номером 20.
За ним еще один Ту-22М-0 с номером 156.
Вот он крупнее.
Ми-14БТ с номером 53 и за ним Ми-14ПЛ с номером 54.
Тут же можно увидеть полет Як-40 UR-CLA.
Самолет в воздухе.
Начинает убирать шасси.
Проходит мимо нас.
Крупнее.
Фото 81.
И ушел.
Ми-8Т с номером 06.
МиГ-15УТИ с номером 31.
С другой стороны.
Ми-2 UR-23943.
Ну а мы двигаемся дальше...