Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч4.

Feb 26, 2024 14:43

Продолжение рассказа об Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея рябцева...


Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


Посадка уникального пожарного самолета Ан-32П UR-48086.


Вот он заруливает на стоянку.


Во всей красе.


Крупнее.


Ну нет альтернативы подобным самолетам: Ан-24/26/30/32. Самое простое было бы их ремоторизировать и модернизировать авионику.


Фото 6.


Общий вид спереди.


Боковые накладные баки для воды на 8000 литров.


Красивый же самолет.


Фото 10.


А кто это у нас выглядывает в блистере?


Общий вид сбоку.


Прилетел Як-52 UR-BFT.


Вот они двигаются на стоянку.


Фото 15.


Приветствие от экипажа.


В воздухе реплика Анатра Анасаль UR-LIDA.


Крупнее.


Фото 20.


Заход на посадку.


Над полосой.


Самолет на земле.


Фото 24.


И также аккуратно двигается на стоянку.


Интересно, кто экипаж?


Вот экипаж приветствует нас.


Фото 28.


Теперь машет пилот из задней кабины.


И на стоянку.


В воздухе Як-12А LA-0393 под управлением Геннадия Хазана.


Взлет Як-52 UR-BFT.


Уборка шасси.


Проходит мимо нас.


Зато Як-12А уже на земле.


Заруливает на стоянку.


Следом за ним рулят Аэропракты.


Общий вид Як-12А.


Aeroprakt A-22 ЛА-2777/01/Simba.


И кто пилот этого самолета?


Еще один Aeroprakt A-22 ЛА-2246.


И еще один ЛА-2288.


Крупнее.


За ними корпусная амфибия Aeroprakt-24 ЛА-2409.


Привет от экипажа.


Крупнее.


За штурвалом тетенька?


Aeroprakt-20 UR-BEG/ЛА-2001.


Еще один подобный самолет с номером ЛА-2025.


И за ними красный пилотажный биплан Горобець(Воробей).


Одноместный биплан, цельнометаллический, фюзеляж ферменной конструкции обшитий дюралевым листом.

Двигатель М-332а. 140 л.с.
Взлетный вес 520 кг.
Взлетная скорость 90 км/час.
Посадочная скорость 100 км/час.
Крейсерская скорость 140-160 км/час.
Максимальная скорость 300 км/час.
Скорость срыва 65-70 км/час.
Расход топлива (автобензин А-80-95) 21л/час. в крейсерськом полете.
Длина взлета и посадки 100-120 м.


Небольшой репортаж про этот самолет, правда на украинской мове:-((

image Click to view



Позже этот самолет перебрался к нам в страну: биплан Воробей(Горобец) RA-2751G.


Фото 53.


Фото 54.


Общий вид.


Фото 56.


А кто за штурвалом? Создатель самолета?


Фото 58.


Солнышко мешает.


Фото 60.


Зато на пилоте длинный белый шарф.


Приземлился Zodiac CH-650 ЛА-0859.


Фото 63.


Проруливает мимо нас.


Фото 65.


Взлетает реактивный Л-29 ЛА-0819.


Убирает шасси.


И после короткого полета заход на посадку.


Фото 69.


Фото 70.


Это был проход с выпущенными шасси, а теперь с убранными.


Фото 72.


Вверх и разворот.


Наконец посадка.


Фото 75.


Общий вид спереди.


Фото 77.


Кто такой усатый в задней кабине?


Фото 79.


Общий вид сбоку.


Поднимается в воздух Вильга UR-BGV, буксирующая планер.


Крупнее.


Фото 83.


Развернулась и продолжает набор высоты.


Фото 85.


А Сергей Рябцев после тяжелого дня на Авиасвит-2006 выбирается в город Киев на широкий Днепр... Который чуден в любую погоду. Здесь ему попалась техника, но водоплавающая... Теплоход Москвич-1.


На фоне пляжа.


Катер Романтик.


Догоняет и обгоняет Романтик Москвича!!!:-))


Поезд метро двигается по метромосту.


Теплоход Эверест.


Теплоход Альпи.


Расхождение по фарватеру.


Странное название: Рiверест-3.


Фото 95.


Буксир Лиза Чайкина.


А тащит он вот такую огромную баржу.


Теплоход М.Дудка.


«Родина-мать» - монументальная скульптура в Киеве на правом берегу Днепра. Является самой высокой статуей на территории Украины. Расположена на территории Музея истории Украины во Второй мировой войне.
Открыта в составе музейного комплекса в 1981 году в День Победы. Комплекс открывал Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Автор монумента - народный художник УССР и СССР, украинский скульптор Василий Бородай.


На фоне куполов Киево-Печерской Лавры.


Катер Olimp-Jug.


Общий вид Киева на фоне Днепра.


Рiверест-3 возвращается....


Крупнее.


И снова монументальные виды... А мы двигаемся дальше....


воробей, як-52, aeroprakt-24, aeroprakt-22, ch-650, 2006, горобець, ан-32, як-12а, авиасвит, вильга-35, aeroprakt-20, l-29, анатра, сергей рябцев

Previous post Next post
Up