Продолжение рассказа об Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея рябцева...
Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Посадка уникального пожарного самолета Ан-32П UR-48086.
Вот он заруливает на стоянку.
Во всей красе.
Крупнее.
Ну нет альтернативы подобным самолетам: Ан-24/26/30/32. Самое простое было бы их ремоторизировать и модернизировать авионику.
Фото 6.
Общий вид спереди.
Боковые накладные баки для воды на 8000 литров.
Красивый же самолет.
Фото 10.
А кто это у нас выглядывает в блистере?
Общий вид сбоку.
Прилетел Як-52 UR-BFT.
Вот они двигаются на стоянку.
Фото 15.
Приветствие от экипажа.
В воздухе реплика Анатра Анасаль UR-LIDA.
Крупнее.
Фото 20.
Заход на посадку.
Над полосой.
Самолет на земле.
Фото 24.
И также аккуратно двигается на стоянку.
Интересно, кто экипаж?
Вот экипаж приветствует нас.
Фото 28.
Теперь машет пилот из задней кабины.
И на стоянку.
В воздухе Як-12А LA-0393 под управлением Геннадия Хазана.
Взлет Як-52 UR-BFT.
Уборка шасси.
Проходит мимо нас.
Зато Як-12А уже на земле.
Заруливает на стоянку.
Следом за ним рулят Аэропракты.
Общий вид Як-12А.
Aeroprakt A-22 ЛА-2777/01/Simba.
И кто пилот этого самолета?
Еще один Aeroprakt A-22 ЛА-2246.
И еще один ЛА-2288.
Крупнее.
За ними корпусная амфибия Aeroprakt-24 ЛА-2409.
Привет от экипажа.
Крупнее.
За штурвалом тетенька?
Aeroprakt-20 UR-BEG/ЛА-2001.
Еще один подобный самолет с номером ЛА-2025.
И за ними красный пилотажный биплан Горобець(Воробей).
Одноместный биплан, цельнометаллический, фюзеляж ферменной конструкции обшитий дюралевым листом.
Двигатель М-332а. 140 л.с.
Взлетный вес 520 кг.
Взлетная скорость 90 км/час.
Посадочная скорость 100 км/час.
Крейсерская скорость 140-160 км/час.
Максимальная скорость 300 км/час.
Скорость срыва 65-70 км/час.
Расход топлива (автобензин А-80-95) 21л/час. в крейсерськом полете.
Длина взлета и посадки 100-120 м.
Небольшой репортаж про этот самолет, правда на украинской мове:-((
Click to view
Позже этот самолет перебрался к нам в страну: биплан Воробей(Горобец) RA-2751G.
Фото 53.
Фото 54.
Общий вид.
Фото 56.
А кто за штурвалом? Создатель самолета?
Фото 58.
Солнышко мешает.
Фото 60.
Зато на пилоте длинный белый шарф.
Приземлился Zodiac CH-650 ЛА-0859.
Фото 63.
Проруливает мимо нас.
Фото 65.
Взлетает реактивный Л-29 ЛА-0819.
Убирает шасси.
И после короткого полета заход на посадку.
Фото 69.
Фото 70.
Это был проход с выпущенными шасси, а теперь с убранными.
Фото 72.
Вверх и разворот.
Наконец посадка.
Фото 75.
Общий вид спереди.
Фото 77.
Кто такой усатый в задней кабине?
Фото 79.
Общий вид сбоку.
Поднимается в воздух Вильга UR-BGV, буксирующая планер.
Крупнее.
Фото 83.
Развернулась и продолжает набор высоты.
Фото 85.
А Сергей Рябцев после тяжелого дня на Авиасвит-2006 выбирается в город Киев на широкий Днепр... Который чуден в любую погоду. Здесь ему попалась техника, но водоплавающая... Теплоход Москвич-1.
На фоне пляжа.
Катер Романтик.
Догоняет и обгоняет Романтик Москвича!!!:-))
Поезд метро двигается по метромосту.
Теплоход Эверест.
Теплоход Альпи.
Расхождение по фарватеру.
Странное название: Рiверест-3.
Фото 95.
Буксир Лиза Чайкина.
А тащит он вот такую огромную баржу.
Теплоход М.Дудка.
«Родина-мать» - монументальная скульптура в Киеве на правом берегу Днепра. Является самой высокой статуей на территории Украины. Расположена на территории Музея истории Украины во Второй мировой войне.
Открыта в составе музейного комплекса в 1981 году в День Победы. Комплекс открывал Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Автор монумента - народный художник УССР и СССР, украинский скульптор Василий Бородай.
На фоне куполов Киево-Печерской Лавры.
Катер Olimp-Jug.
Общий вид Киева на фоне Днепра.
Рiверест-3 возвращается....
Крупнее.
И снова монументальные виды... А мы двигаемся дальше....