Полеты на Северке 23 декабря 2023 года.

Dec 30, 2023 12:27

Год 2023 неумолимо убегает от нас, но мне очень хочется сохранить его приятные как минимум для меня мгновения... Итак, снова полеты на Северке, неделя до Нового года...


Северка и все около нее ч.3


Пытаемся успеть все и сразу: основная задача подготовить всю технику к активному летному сезону. Задач выходит очень и очень много. Женя Овсянников (он называет себя однозадачным) от этого в легком шорохе...


Пришла пора менять масло и делать 50 часовое обслуживание на ИАРе.


Но на радость Жени, к нам на помощь приехали Павел Шулятьев и Саша Слезкин.


На перроне все также стоит неподвижно уже длительное время Л-42.


Еще одна Cessna 182P Skylane II RA-67194 перебралась зимовать на Северку в ангар под крышу.


Вместе с хозяином самолета на нем к нам прилетел Борис Игоревич Ильинский.


Я как раз стоял в торце полосы с большим объективом.


Посадка.


И движение до рулежной дорожки.


Освобождение полосы.


Крупнее.


Фото 93.


После этого мы тоже решили полетать. И подняли в воздух Хаски. Погоды вполне приятные...


Компанию в этом полете мне составил Павел Сергеевич Шулятьев.


Эмоции бесценны....


Фото 116.


Но тут не только улыбаться надо, еще и лететь хоть куда то.....


Полетали парой с Аквилой и поэтому у меня есть немного наших кадров в оздухе.


Но было уже довольно темно и поэтому смартфоны сильно шумели.


А Это Илья Сотников и Алексей Карпук в Аквиле. Мы их своим смартфоном плохонько отсняли. Но видео кстати в таких условиях получается вполне приятное.


Объявленное видео:

image Click to view



Зато фотографии получаются как будто нарисованные акварелью....


Проход парой над полосой.


А вот тут парный полет получился чуть лучше.


Фото 129.


Фото 130.


Начинаем доворачивать.


Фото 132.


Ну и небольшое видео: что видит пассажир с заднего кресла Хаски:

image Click to view



Алексей Карпук и Илья Сотников у самолета Aquila A210.


Алексей демонстрирует полученные в процессе полета фото и видео.


А рядом Евгений Овсянников мужественно заканчивает смену масла на ИАРе.


Ему помогают Александр Слезкин (слева) и Павел Шулятьев (справа).


Но доверить это важное дело он не готов никому тк и сам регулярно летает на этом самолете.


А по перрону Роман Смецкий и Кирилл Карпиков везут самолет Як-18Т с газовки.


Гоняли они самолет в одном месте, а на стоянку везут в традиционное и привычное место, немного вдали от клуба КВС.


Чуть в сторонке за всем следит Сергей Обухов.


Як-18Т RA-0423G в ливрее Аэрофлота.


На стоянке. Бывший хозяин похоже умчал за рубеж, и теперь у него новый хозяин.


Крупнее.


От земли.


Вид спереди.


Роман Смецкий открыл мне кабину.


Общий вид приборной панели.


Вид с заднего дивана.


На фоне отсветов теплиц.


А в это время в нашем домике Евгений Овсянников издевается над лженаукой нутрициологией:-))


Оладушек с вареньицем, что может быть лучше для системы похудения?:-))


Но ведь главное это получать радость от жизни? А что в этом деле надежнее и последовательнее, чем еда? А ничего....


Клуб КВС закатывает самолеты в ангар. Ночные полеты отбились из-за неблагоприятных погодных условий.


Фото 157.


Вид ангара клуба КВС.


Андрей Трубкин.


А Женя подкрепившись снова отправился на свежий воздух.


Осталось совсем чуть чуть.


Мы следим, чтобы Женя после приема пищи не уснул тут. Там же как у неваляшки: наклонил вбок и глазки закрылись:-)))


А у нас в домике Александр Сосенков восстанавливает чехлы на наши самолеты.


Очень рекомендую.


На улице начинается снегопад.


Причем все сильнее и сильнее.


Уже потихоньку ставим капоты.


Женя как настоящий герой продолжает трудиться в неблагоприятных погодных условиях.


Гонка двигателя ИАРа после замены масла.


А мы двигаемся дальше.....

cessna-182, cessna-172, л-42, aquila a210, aviat husky a1b, як-18т, iar-823, 2023

Previous post Next post
Up