Год 2023 неумолимо убегает от нас, но мне очень хочется сохранить его приятные как минимум для меня мгновения... Итак, снова полеты на Северке, неделя до Нового года...
Северка и все около нее ч.3 Пытаемся успеть все и сразу: основная задача подготовить всю технику к активному летному сезону. Задач выходит очень и очень много. Женя Овсянников (он называет себя однозадачным) от этого в легком шорохе...
Пришла пора менять масло и делать 50 часовое обслуживание на ИАРе.
Но на радость Жени, к нам на помощь приехали Павел Шулятьев и Саша Слезкин.
На перроне все также стоит неподвижно уже длительное время Л-42.
Еще одна Cessna 182P Skylane II RA-67194 перебралась зимовать на Северку в ангар под крышу.
Вместе с хозяином самолета на нем к нам прилетел Борис Игоревич Ильинский.
Я как раз стоял в торце полосы с большим объективом.
Посадка.
И движение до рулежной дорожки.
Освобождение полосы.
Крупнее.
Фото 93.
После этого мы тоже решили полетать. И подняли в воздух Хаски. Погоды вполне приятные...
Компанию в этом полете мне составил Павел Сергеевич Шулятьев.
Эмоции бесценны....
Фото 116.
Но тут не только улыбаться надо, еще и лететь хоть куда то.....
Полетали парой с Аквилой и поэтому у меня есть немного наших кадров в оздухе.
Но было уже довольно темно и поэтому смартфоны сильно шумели.
А Это Илья Сотников и Алексей Карпук в Аквиле. Мы их своим смартфоном плохонько отсняли. Но видео кстати в таких условиях получается вполне приятное.
Объявленное видео:
Click to view
Зато фотографии получаются как будто нарисованные акварелью....
Проход парой над полосой.
А вот тут парный полет получился чуть лучше.
Фото 129.
Фото 130.
Начинаем доворачивать.
Фото 132.
Ну и небольшое видео: что видит пассажир с заднего кресла Хаски:
Click to view
Алексей Карпук и Илья Сотников у самолета Aquila A210.
Алексей демонстрирует полученные в процессе полета фото и видео.
А рядом Евгений Овсянников мужественно заканчивает смену масла на ИАРе.
Ему помогают Александр Слезкин (слева) и Павел Шулятьев (справа).
Но доверить это важное дело он не готов никому тк и сам регулярно летает на этом самолете.
А по перрону Роман Смецкий и Кирилл Карпиков везут самолет Як-18Т с газовки.
Гоняли они самолет в одном месте, а на стоянку везут в традиционное и привычное место, немного вдали от клуба КВС.
Чуть в сторонке за всем следит Сергей Обухов.
Як-18Т RA-0423G в ливрее Аэрофлота.
На стоянке. Бывший хозяин похоже умчал за рубеж, и теперь у него новый хозяин.
Крупнее.
От земли.
Вид спереди.
Роман Смецкий открыл мне кабину.
Общий вид приборной панели.
Вид с заднего дивана.
На фоне отсветов теплиц.
А в это время в нашем домике Евгений Овсянников издевается над лженаукой нутрициологией:-))
Оладушек с вареньицем, что может быть лучше для системы похудения?:-))
Но ведь главное это получать радость от жизни? А что в этом деле надежнее и последовательнее, чем еда? А ничего....
Клуб КВС закатывает самолеты в ангар. Ночные полеты отбились из-за неблагоприятных погодных условий.
Фото 157.
Вид ангара клуба КВС.
Андрей Трубкин.
А Женя подкрепившись снова отправился на свежий воздух.
Осталось совсем чуть чуть.
Мы следим, чтобы Женя после приема пищи не уснул тут. Там же как у неваляшки: наклонил вбок и глазки закрылись:-)))
А у нас в домике Александр Сосенков восстанавливает чехлы на наши самолеты.
Очень рекомендую.
На улице начинается снегопад.
Причем все сильнее и сильнее.
Уже потихоньку ставим капоты.
Женя как настоящий герой продолжает трудиться в неблагоприятных погодных условиях.
Гонка двигателя ИАРа после замены масла.
А мы двигаемся дальше.....