Музей Воздухоплавания в Белграде: ПВО и прочая наземная техника.

Sep 16, 2023 18:41

В музее кроме самолетов и вертолетов есть еще и наземная техника. Большая часть колесной техники пока собрана в углу уличной площадки и не очень доступна для простых посетителей. И мне тоже удалось взглянуть на нее лишь издалека.


Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.


Вот этот угол. Судя по окраске техники, она вся военная....


Но что тут есть что, мне понять не удалось.


По антеннам понятно, что есть какие то радиолокационные станции.


Крупнее.


А по двигателям в кунгах, что это либо электростанции, либо ремонтные мастерские...


Да и сами машины, на которых поставлено оборудование, мне не знакомы.


Явно аэродромное оборудование?


С краном все понятно, а вот слева от него это что? Это же пусковые установки с ракетами?


Кран на базе какой то немецкой машины?


Он слегка разукомплектован пока.


Крупнее кабина. Не удивлюсь, если этот кран, лишь часть комплекса по перезарядке систем ПВО?


А это экспонат, который уже выставлен в нормальную экспозицию.


Cossor CR 21 - это стандартный радар S-диапазона частот для управления воздушным движением, производимый компанией Cossor Radar and Electronics Ltd. Радар выпускался в виде транспортируемой или стационарной установки. Вертикальное угловое покрытие варьировалось от 0 до 45° без дополнительной развертки антенны. Летающая цель с эффективной отражающей площадью 15 м² наводилась на дальность не менее 70 морских миль. В радиолокаторе использовался магнетрон на фиксированной частоте. Технические возможности включали селекцию движущихся целей для подавления неподвижных целей и круговую поляризацию с использованием пластины задержки толщиной в четверть длины волны, что позволило обнаруживать цели в дождливых районах на уровне 20 дБ.
CR 21 был прямым преемником ACR 6 и использовал многие электронные узлы этого радара. В Королевских ВВС мобильная версия CR 21 также называлась ACR 7C.


Тип CR 787 был, по сути, той же конструкции, но получил дополнительный малошумящий радиочастотный предусилитель в приемнике, что позволило увеличить дальность действия примерно на 25% и уменьшить шум системы. Точность была пригодна для снижения даже небольших самолетов на расстояние до 900 м до порога подхода. Оба типа радаров использовались в Австралии, Новой Зеландии, Африке и Европе в период с 1957 по конец 1980-х годов.


Я его также обошел со всех сторон.


Вид спереди.


Ключевой элемент.


Фото 129.


Еще один вид.


И общий вид с КДП аэропорта.


А в завершении поста мы отвлечемся на скульптурную композицию.


Это такой вот необычный парашютист.


Крупнее его лицо.


И запасной парашют.


Общий вид.


И схема уличной экспозиции.


автомобили, белград, muzej yugoslovenskog ratnog vazduhoplovs, 2023

Previous post Next post
Up