Аэродром Орешково, конец апреля, подготовка Ил-2 к полету в Великий Новгород. Подготовка включает в себя обслуживание самолета и несколько полетов для проверки его состояния.
Альбатрос-Аэро и все о нем. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Пока мы отвлекались, Андрей Иванов уже вернулся из полета на своем Вжике. Он катал какую то блогершу....
Крупнее.
Также вернулся из полета Антон Вареха на Як-52.
Экипаж Як-52. Антон Вареха в передней кабине.
В это время Владимир Евгеньевич Барсук готовится к очередному испытательному полету. Помогает ему в этом Виктор Лушин.
Максим Морозов уже занял кабину стрелка.
Мы перемещаемся на край ВПП. И сразу попадаем на взлет Л-29.
Фото 14.
Самолет уже в воздухе.
Вначале скорость кажется не очень большой.
Самолет проходит мимо нас.
Фото 17.
Разгоняется у земли.
Фото 19.
И вот только у торца начинает набор, все же впереди препятствия.
Горячий выхлоп из двигателя размыл вышку.
Фото 22.
Почему то все еще не начал убирать шасси?
Александр Шухов перебрался ближе к торцу полосы.
А на исполнительный выруливает Л-29 под управлением Владимира Лисняка. В задней кабине Борис Леонидович Осятинский, они будут летать парой с Ил-2 и снимать его....
Крупнее.
Взлетает и Ил-2: его полет...
Click to view
После него взлетает Бонанза Антона Павлова. Они тоже попробуют пристроиться к быстрой паре...
Разбег.
Красивый и быстрый самолет.
N358T это его бывший американский номер.
Взлет немного боком тк сильный боковой ветер.
Фото 35.
После взлета Бонанзы приземлился Л-29 RA-0887G.
Фото 38.
Я правильно понимаю, что в задней кабине Владимир Москаленко?
Эстетически мне Л-29 нравится больше, чем Л-39....
В это время над ВПП проходит пара Ил-2 и Л-29.
Пошли к облачкам.
Фото 45.
Фото 46.
Интересный эффект с радужными пятнами вокруг самолета. Фильтров на объективе нет...
Отошли.
Следом за ними пытается угнаться Бонанза....
Срезание углов тоже не сильно помогает.
Л-29 и Ил-2 заходят для прохода над полосой, для этого они снижаются.
Идут довольно далеко друг от друга, но видимо так нужно для съемки.
Борис Леонидович снимает из Л-29 Ил-2 на фоне полосы. Мы в следующем посту увидим эти фотографии....
Дальше у нас влезает только один Ил-2.
Еще крупнее.
Вот они проходят мимо нас.
И расходятся.
Ил-2 сделает еще один проход....
А пока он в развороте.
Фото 83.
Л-29 приземлился первым.
И долго бежит задрав носовую стойку, это своеобразный воздушный тормоз, чтобы меньше использовать тормоза при снижении скорости на пробеге.
А Ил-2 проходит над нами.
Крупнее.
Л-29 Владимира Лисняка и Бориса Осятинского подруливает к нам.
Виден Борис Леонидович Осятинский в задней кабине самолета.
Всем привет.....
Как в таких условиях снимать из задней кабины?
Следом посадка Бонанзы.
Во она уже тоже почти напротив нас.
Антон Владимирович Павлов за штурвалом.
Строго в профиль.
А Ил-2 пока резвиться в воздухе.
И следом заходит на посадку.
Перед касанием.
Самолет устойчиво на земле.
Строго анфас.
На фоне квадрокоптера телеканала Звезда.
Крупнее.
Еще.
Владимир Евгеньевич Барсук в кабине Ил-2.
Приветствие.
А Максим Вениаминович Морозов в задней кабине уже занимается какими то земными делами.
Вид сзади.
Владимир Евгеньевич Барсук снял кислородную маску.
По словам Максима Морозова, проблема с генератором не ушла....
В промежутке вот на видео еще попался Л-29:
Click to view
И еще
Click to view
А мы двигаемся дальше.....