27-290423 подготовка Ил-2 в Орешково ч1-1

May 17, 2023 12:55

Перенесемся в конец апреля 2023 года. 27-29 апреля мы собрались в Орешково для подготовки и облета Ил-2 перед важным полетом в Великий Новгород на парад Победы. Дел для меня в орешково было не очень много, поэтому я немного побегал с фотоаппаратом по аэродрому.


Альбатрос-Аэро и все о нем.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


Прилетел в Орешково я на Хаски. Сразу же на углу встретил Ми-8Т 22710, который тут занимался какой то научно-испытательной деятельностью...


Летно-исследовательский аэрогеофизический центр.... Люди и их оборудование.


Самолетов и вертолетов в Орешково становится все больше и скоро наверное прилетевшим бортам некуда будет и встать на стоянку. Як-40 в Орешково.


Меня поставили рядом с ангаром Игоря Тимакова и его Ан-2 RA-07326.


Вот этот Ан-2 во всей красе. Фактически новый самолет...


После появления авиационного музея, количество посетителей аэродрома резко выросло. Они прибывают и в будни и в выходные...


Л-29 пилотажной группы "Реакторы" под навесом.


Валерий Валерьевич Фетисов


Он теперь не в музее, а под началом Владимира Николаевича Лисняка.


Андрей Ноздрин традиционно прячется от объектива фотоаппарата, чем наводит на мысль, что за ним охотятся девушки по всей стране?:-))


На отвороте к ТЭЧ появились ангары Русских авиационных гонок, где идет обслуживание самолетов. В данный момент Як-52.


Реактивные самолеты непрерывно взлетают и садятся. Интересно, что будет с полетами в Калужской области в связи с нашествием там беспилотников и своеобразными решениями губернатора? А что за блокираторы у техника в руках?


Аэродром растет и поэтому тут теперь много людей, которых я не знаю.


Кто то режет колбаску, но почему за туалетом?:-))


В Авиапарке Орешково тоже идут работы.


А вот взлетел знакомый нам Ми-8Т с какой то антенной. Говорят магнитометр?


Подозреваю, что первый этап испытаний заключался в настройке крепления антенны для нормальной ее буксировки на больших скоростях.


Технический специалист следит за тем, как поднимается антенна.


На земле тоже кипит работа.


Довольно большая конструкция.


В неподвижном состоянии она немного перекошена, видимо для того, чтобы на скорости быть параллельно земле?


Общий вид. А можно такой штуковиной искать самолеты под водой и в болотах?


Взлетел.


Фото 26.


Тренируется и хозяин этого Ан-2 RA-40327, нарезая на нем круги.


Фото 28.


А мы возвращаемся к Ил-2. В этот раз Олег Николаевич на охоте и вместо него из Новосибирска прибыла тяжелая артиллерия в виде Виктора Николаевича Лушина, главного конструктора "Авиареставрации".


Тут же и бессменный Дмитрий Игоревич Прошин.


Так же прибыл Максим Вениаминович Морозов, летчик-испытатель, бессменный стрелок-радист на Ил-2.


Задача для всех обслужить Ил-2, отгонять, выявить в полетах косяки и устранить по мере возможности, а лучше по мере возникновения....


Самолет большой, давно не летал....


Этот Ан-2 живет в самом дальнем углу аэродрома.


Общий вид.


А мы рассматриваем место рядом с музеем для создания базы исторических самолетов. МиГ-25ПУ 84.


Стоянка техники музея.


Свежепостроенный павильон Авиапарка Орешково.


Реактивные двигатели от МиГ-23 из запасников.


Удалось застать и прибытие новой техники на аэродром.


Это как вы можете понять МиГ-29 со снятыми консолями.


На перроне забиты самолетами все стоянки: Ил-14 и Л-29 с Л-39.


С этой стороны в принципе все устоялось и тут нас каждый раз встречает одна и та же техника.


Ми-10 и Су-27.


Приехал руководитель фонда "Крылатая память Победы" Борис леонидович Осятинский.


Обсуждение планов на ближайшие дни с Виктором Лушиным и выяснение состояния восстановления Ту-2 и Ил-2 в Новосибирске.


Планов очень много, были бы деньги и силы....


Дмитрий Игоревич Прошин всегда в хорошем расположении духа и кажется нет таких проблем, которые он не мог бы решить. Как минимум в авиации...


Максим Вениаминович Морозов ходячий кладезь информации об авиации.


Минус Орешково и отсутствия своей базы у фонда: расстояния, которые приходится проходить техническим спецам за различным оборудованием. Вот например движение за топливом...


Виктор Лушин и Виктор Ефремович Рогачев.


Виктор Ефремович старожил Орешково и во многом благодаря его усилиям этот аэродром дожил до нашего времени.


Дмитрий Логинов.


А мимо нас проруливает Aero l-29 RA-0887G полетать....


В передней кабине Владимир Москаленко.


На нас подуло теплым воздухом с запахом сгоревшего керосина....


Фото 58.


К работе привлекают и летный состав: Виктор Лушин и Максим Морозов везут бочку 100ЛЛ для заправки Ил-2.


На посадку заходит знакомый нам Л-29.


Знаки тут не просто так....


А это уже новый день и новая погода... Облачность низкая, моросит какая то противная влажность. Но несмотря на это, самолеты готовят к полету.


Приехал Владимир Евгеньевич Барсук, вот он с Владимиром Николаевичем Лисняком.


Павел Васильевич Васильев.


Главная хозяйственная сила Орешково:-))


Мы идем в дубльдомик пить кофе и чай.


А здесь идут жаркие политические баталии между Владимиром Москаленко и Артуром Саркисяном.


Артур Саркисян очень переживает за дорогую его сердце Армению.


В дубльдомике все без перемен. Масса экспонатов для музея.


Здесь встречаем летчика-испытателя Юрия Михайловича Кабанова.


Артур Саркисян легенда авиационной фото и видео съемки. Он сам разрабатывает оборудование для съемок в уникальных условиях во время испытания большой авиационной техники.


Одновременно он талантливый авиафотограф. В Москве регулярно проходят его выставки.


Виктор Лушин, Борис Осятинский и Артур Саркисян.


Артур показывает свою книгу Борису Леонидовичу.


Дмитрий Прошин пресекает наши политические споры на корню.


Виктор Лушин, Борис Осятинский и Дмитрий Прошин.


А мы идем дальше....

фонд крылатая память победы, орешково, ил-2, ан-2, l-29, 2023, миг-25, су-27, l-39, l-410, ми-8т, як-40, aviat husky a1b, ил-14, миг-29, ми-10

Previous post Next post
Up