Посмотрим, что же происходит периодически у нас на аэродроме Северка.... Пока не начался активный летный сезон, наши выходные это бесконечное обслуживание и подготовка самолетов к нему и редкие полеты вокруг хвоста для поддержания навыков и хорошего настроения.
Северка и все около нее ч.3 Изучаем проблему с подушками двигателя на Хаски. Евгений Сологубов возвышается над всеми.
Для переворачивания верхних подушек на 180 градусов вокруг оси, двигатель надо слегка подвесить. Для этого Иван Постников на время нам выдал гуся, который Женя Овсянников буксирует.
Параллельно готовим ИАР к полету.
Что то мы в очередной раз облетываем его после каких то доделок....
Хорошо, на улице тепло, можно не греть двигатель заранее.
Женя Овсянников в ИАРе чувствует себя сравнительно вольготно, кабина здесь широкая.
Маршрут тут традиционный: по кругам и изредка обход Коломны по часовой стрелке.
Здесь довольно многосамолетно обычно. Вот мы встретили Як-18Т RA-0792G Артема Доронина.
Он также летает для удовольствия с Максимом Москаевым.
Вот их экипаж обратил на нас внимание.
Общий вид. На улице яркое солнышко.
Продолжаю эксперименты со смартфоном, но фотографии с него мне нравятся все меньше и меньше, а вот стабилизация видео выше всяких похвал.
Як-18Т на фоне Коломны.
Мы летим по левому берегу Москва реки, которая огибает Коломну.
Но вот мы довернули над местом впадения Москвы реки в Оку и дальше шуруем над центром Оки.
Як-18Т рядом, Женя нервничает, требует, чтобы я отошел подальше. Не доверяет мне:-))) А вы представляете, что такое полтора нервных центнера в замкнутом пространстве не очень большого размера?:-))
Занять его вручив ему в руки смартфон или же РУС, не удается...
Артем Доронин в левом кресле.
Фото 22.
Фотосессия.
На Жене уже лица нет, нервничает.
Фото 25.
Но вот мы на земле и крепим водило к носовой стойке.
Пока мы летали Петр Николаевич Маноил серьезно продвинулся в борьбе с двигательными подушками. Чтобы ослабить крепление подушки, пришлось довольно много открутить...
Снимаем толкатель.
Фото 29.
Двигатель подвешен.
Одна из подушек.
Эта вполне хорошая. На ней маркировка производителя Lord.
Заводская табличка двигателя Хаски.
А это подушка, которую надо развернуть.
И вот почему:
Пытался на ней найти парт намбер....
Фото 37.
Клапанная крышка.
Собираем все в обратном порядке.
Шприцуем втулку ВИШа.
Как выяснилось у нас там вообще не была набита смазка судя по тому, что полезла наша, свежая....
Наклейки на втулке.
Еще.
Параллельно снимаем лыжи. Что то в этом сезоне на них толком и не удалось полетать: снег был как бетон, а для лыж это не очень хорошо...
Подготовили пару дощечек, чтобы снять резинки.
Чтобы потом не мучаться с натяжением.
Отключаем электрическую систему уборки колесного шасси.
Фото 50.
Все открутили, приподняли и вытащили лыжу из под колеса.
Петя Маноил за работой.
Левая лыжа.
Снятую лыжу упаковываем в чехол до следующей зимы или путешествия в холодные края.
Общий вид лыжи от Авиона.
Привод площадки, которая поднимает колесо.
Крепление лыжи.
Колесики не дают законцовкам лыж стираться об асфальт при посадке на колеса.
Нижняя часть фюзеляжа.
Тормозной суппорт.
И его маркировка.
А у нас по результатам полета на ИАРе, возникла новая задача: правый тормоз не хочет эффективно тормозить. Как всегда начиная с проблемой разбираться увеличиваешь ее размеры до невероятного:-)))
Первым к тормозам запустили Женю с его перфекционизмом.
К этому времени к нам в гости приехал дядя Матвей Домченков.
Почему то он мне напоминает суровых финских лесорубов:-))
Женя и Петя выносят приговор тормозам. А нынче то сроки поставки комплектующих уже под два месяца: надо или запас иметь или....
Реакция на мои вопросы у них прямо противоположная....
Меня посадили прокачивать тормоза.
Позже на помощь пришел Иван Александрович Постников.
290 сильный впрысковый 540 лайкоминг.
Вот и в тормозную систему почему то решили заливать не тормозную жидкость, а ...
В короткий перерыв решили сделать постановочное фото. Собрал вместе старых боевых товарищей: Матвея Домченкова и Евгения Овсянникова. Как и у негров, только они друг друга позволяют называть "Толстыми", остальным это возбраняется, пока сам не наберешь нужный вес:-))
Команды выполняли плохо.
Пытались сделать умный вид.
Но надолго их не хватало.
Устали блин.....
Ну а мне надо откладывать фотоаппарат и за дело.....
Click to view
Click to view
Click to view