Привычный для нас Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite - «Гоплит») - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum. В музее представлен Ми-2 с номерами HT-41/12513/541307129. Экземпляр из коллекции музея эксплуатировался в санитарной авиации. В реестр летательных аппаратов ВВС Югославии был включен 17 января 1970 года и во время службы находился на базах в районе Батайница и в городе Ниш вплоть до октября 1987 года, когда он был списан. А в марте 1989 года был передан в музей.
Общий вид снизу.
Еще.
Вид сзади.
Забираемся на второй этаж.
Общий вид.
Общий вид спереди.
Таблица с описанием вертолета.
Еще.
Крупнее.
Дверь слегка приоткрыта
Общий вид сбоку.
Фото 101.
Втулка несущего винта.
Фото 62.
Остекление кабины.
Фото 112.
Носовая часть вертолета.
Втулка крупнее.
Воздухозаборники.
Основные стойки.
Внешний топливный бак.
Носовая стойка со сдвоенными колесами.
Внешняя лебедка.
Фото 159.
Вид снизу и спереди.
Фото 177.
Эмблема на борту.
Фото 185.
Вместе с планером.
Фото 191.
Общие виды.....
ЛТХ Ми-2:
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 10 чел.
Грузоподъёмность: 800 кг
Длина: 11,94 м
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Высота: 3,75 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,90 м²
Масса пустого: 2350 кг
Масса снаряжённого: 2405 кг
Нормальная взлётная масса: 3550 кг
Максимальная взлётная масса: 3700 кг
Масса топлива во внутренних баках: 465 кг
Силовая установка: 2 × ГТД ГТД-350
Мощность двигателей: 2 × 400 лс
(2 × 298 квт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 190 км/ч
Практическая дальность: 360 км
Перегоночная дальность: 620 км
Практический потолок: 4000 м
Статический потолок: 2000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин