И снова фотографии Сергея Рябцева с EAA AirVenture-2006....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. B-25J-25-NC Panchito/N9079Z.
Общий вид.
Beech SNB-5/UC-45J Expeditor 39750/N12718.
В закатном солнышке.
Компания Innodyn из Osceola Mills, штат Пенсильвания, разрабатывает легкие, экономичные, недорогие турбовинтовые двигатели мощностью от 200 до 300 л.с., а также TwinPack мощностью 500 л.с. Компания Innodyn была основана в 1997 году как компания Affordable Turbine Power Чаком и Чарли Нирхофом, президентом и вице-президентом компании соответственно. В прошлом году, после получения финансирования для начала производства двигателей, компания сменила название на Innodyn. Полетные данные Innodyn показывают, что небольшие турбовинтовые двигатели потребляют примерно семь галлонов реактивного двигателя A на 100 л.с. в час.
P-51 Camel Smoker.
Крупнее настенная живопись на самолете. Сергей Рябцев был крупным специалистом по таким рисункам.
Домик, где вы можете купить билеты на полет на Ford Trimotor. А рядом можно покататься на B-17.
Машина радио службы?
OV-1D 62-5889.
B-25 Devil Dog.
И еще один B-25, с непонятной надписью.
Крупнее.
Grumman UF-1G (HU-16B) Albatross C/N G-307/N226CG 1953 года постройки.
Небольшой набор самолетных граффити:-))
Фото 86.
Фото 87.
Фото 88.
Ju-52 N352JU и они тут нисколько не парятся с символами:-((
Амфибия Grumman.
Птички.
Прицеп команды реактивных самолетов, в том числе нашего МиГа.
Стоянка летающих на авиашоу самолетов.
T-28C 243.
Эмблема VFA-25.
Як-3М Moose Race 19/"Shishka Suka", s/n 0470101, NX854DP. Этот Як-3 был построен в 1994 году в Оренбурге.
Шишка-Сука... кто им советовал эту надпись?:-))
P-51 Big Beautiful Doll.
Крупнее.
P-51 Gentleman Jim.
Крупнее надпись.
P-51 Gunfighter.
Крупнее.
И еще.
Стенд ВВС США. Здесь вы можете судя по всему посмотреть фильм про ВВС?...
Уникальный Су-26МХ N26MX/51-02 1990 года постройки. Единственный самолет Су-26 ремоторизированный турбиной Walter M-601T. Трехлопастной винт Avia V508E/106/A. Допущен к пилотажу +/- 9G.
Полная масса 2100 фунтов.
Тяга 3450 фунтов.
Тяга / вес. Соотношение 1,6 - лучше, чем у F-18 и лучше, чем у F-22 (превосходит только Space Shuttle)
Скорость набора высоты 7000 футов/мин (от уровня моря до 18 000 футов составляет 2 минуты 30 секунд)
Симулятор самолета братьев Райт.
А вот в воздухе исторические боевые реактивные самолеты: и вроде тут наши МиГ-15ути и МиГ-15бис?
Над нами проходит группа CJ-6.
Пилотажники в воздухе.
Четверка пилотажных бипланов.
Групповая петля.
Фото 113.
И еще.
Jabiru J450 C-GAHU.
А следом Jabiru J230 N230RW.
Вот он крупнее.
Закат на авиашоу.
Любимая игра фотографов: снять солнышко через какое нибудь отверстие в самолете:-))
Поле с отрядами P-51.
Крупнее.
А вот Дмитрий Шраменко и .... в павильонах изучают предлагаемое оборудование.
VulcanAir P68C. Это такой Текнам 2006 на стероидах...
Дмитрий Шраменко в кабине UH-60.
Общий вид кабины.
С другой стороны.
Общий вид вертолета.
Теперь фотография с танком.
B-24 Diamond Lil.
Крупнее картинка на борту.
Cessna 208B Grand Caravan N208ED.
Но вот к вечеру отряд перебрался на какой то аэродром в окрестностях, где ребята осматривали самолеты, которые возможно планировали купить. Cessna CSA N158CS с двигателем Cont Motor 200.
Я так понимаю, что это версия Cessna 162 Skycatcher с нормальным авиационным двигателем, а не Ротаксом...
Место крепления подкосов.
Надпись.
И вот его куда то повезли.
А это что у нас за джет?
Sonex Waiex N612BW.
Общий вид спереди. А какой цвет....
Хвостовая стойка на такой вот подставке.
И вид сзади....
А мы двигаемся дальше...