Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч4-2.

Mar 12, 2023 18:20

И снова фотографии Сергея Рябцева с EAA AirVenture-2006....


Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


B-25J-25-NC Panchito/N9079Z.


Общий вид.


Beech SNB-5/UC-45J Expeditor 39750/N12718.


В закатном солнышке.


Компания Innodyn из Osceola Mills, штат Пенсильвания, разрабатывает легкие, экономичные, недорогие турбовинтовые двигатели мощностью от 200 до 300 л.с., а также TwinPack мощностью 500 л.с. Компания Innodyn была основана в 1997 году как компания Affordable Turbine Power Чаком и Чарли Нирхофом, президентом и вице-президентом компании соответственно. В прошлом году, после получения финансирования для начала производства двигателей, компания сменила название на Innodyn. Полетные данные Innodyn показывают, что небольшие турбовинтовые двигатели потребляют примерно семь галлонов реактивного двигателя A на 100 л.с. в час.


P-51 Camel Smoker.


Крупнее настенная живопись на самолете. Сергей Рябцев был крупным специалистом по таким рисункам.


Домик, где вы можете купить билеты на полет на Ford Trimotor. А рядом можно покататься на B-17.


Машина радио службы?


OV-1D 62-5889.


B-25 Devil Dog.


И еще один B-25, с непонятной надписью.


Крупнее.


Grumman UF-1G (HU-16B) Albatross C/N G-307/N226CG 1953 года постройки.


Небольшой набор самолетных граффити:-))


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Ju-52 N352JU и они тут нисколько не парятся с символами:-((


Амфибия Grumman.


Птички.


Прицеп команды реактивных самолетов, в том числе нашего МиГа.


Стоянка летающих на авиашоу самолетов.


T-28C 243.


Эмблема VFA-25.


Як-3М Moose Race 19/"Shishka Suka", s/n 0470101, NX854DP. Этот Як-3 был построен в 1994 году в Оренбурге.


Шишка-Сука... кто им советовал эту надпись?:-))


P-51 Big Beautiful Doll.


Крупнее.


P-51 Gentleman Jim.


Крупнее надпись.


P-51 Gunfighter.


Крупнее.


И еще.


Стенд ВВС США. Здесь вы можете судя по всему посмотреть фильм про ВВС?...


Уникальный Су-26МХ N26MX/51-02 1990 года постройки. Единственный самолет Су-26 ремоторизированный турбиной Walter M-601T. Трехлопастной винт Avia V508E/106/A. Допущен к пилотажу +/- 9G.
Полная масса 2100 фунтов.
Тяга 3450 фунтов.
Тяга / вес. Соотношение 1,6 - лучше, чем у F-18 и лучше, чем у F-22 (превосходит только Space Shuttle)
Скорость набора высоты 7000 футов/мин (от уровня моря до 18 000 футов составляет 2 минуты 30 секунд)


Симулятор самолета братьев Райт.


А вот в воздухе исторические боевые реактивные самолеты: и вроде тут наши МиГ-15ути и МиГ-15бис?


Над нами проходит группа CJ-6.


Пилотажники в воздухе.


Четверка пилотажных бипланов.


Групповая петля.


Фото 113.


И еще.


Jabiru J450 C-GAHU.


А следом Jabiru J230 N230RW.


Вот он крупнее.


Закат на авиашоу.


Любимая игра фотографов: снять солнышко через какое нибудь отверстие в самолете:-))


Поле с отрядами P-51.


Крупнее.


А вот Дмитрий Шраменко и .... в павильонах изучают предлагаемое оборудование.


VulcanAir P68C. Это такой Текнам 2006 на стероидах...


Дмитрий Шраменко в кабине UH-60.


Общий вид кабины.


С другой стороны.


Общий вид вертолета.


Теперь фотография с танком.


B-24 Diamond Lil.


Крупнее картинка на борту.


Cessna 208B Grand Caravan N208ED.


Но вот к вечеру отряд перебрался на какой то аэродром в окрестностях, где ребята осматривали самолеты, которые возможно планировали купить. Cessna CSA N158CS с двигателем Cont Motor 200.


Я так понимаю, что это версия Cessna 162 Skycatcher с нормальным авиационным двигателем, а не Ротаксом...


Место крепления подкосов.


Надпись.


И вот его куда то повезли.


А это что у нас за джет?


Sonex Waiex N612BW.


Общий вид спереди. А какой цвет....


Хвостовая стойка на такой вот подставке.


И вид сзади....


А мы двигаемся дальше...

миг-15ути, b-25, jabiru 450, eaa airventure, snb-5, t-28c, cessna-162, 2006, beech model 18, ошкош, hu-16, миг-15бис, сергей рябцев, ov-1d, як-3, cessna-208, p-51, b-24, uh-60, vulcanair p-68, oshkosh, jabiru j230, cessna-csa, ju-52, sonex, cj-6

Previous post Next post
Up