Надо к началу летного сезона подчистить все авгиевы конюшни и довыложить все, что еще прячется в недрах компьютера, чтобы потом с чистого листа описывать происходящее на всевозможных авиационных мероприятиях. За пределы Родины сейчас не сильно поездишь, надо придумать какие еще авиационные музеи посетить и на какие авиашоу съездить... А пока летаем по окрестностям.
Северка и все около нее ч.3 18 февраля мы решили слетать парой в Новинки. Благо недалеко и можно там попить чайку. Двумя бортами: Мушкетер и Хаски.
Зато немного поупражнялись в групповых полетах и поснимали друг друга в воздухе.
В воздухе дымка, видимость хорошая, но меньше 10 километров. Опасных метеоявлений не наблюдается.
Времени у нас не очень много: после обеда обещают мощный снегопад.
Мы с Алексеем летим на Хаски, а в Мушкетере командует Юра Сидоров.
Так это все видит Алексей с заднего места Хаски.
Нас тоже снимают. Мы все время чуть выше тк на высокоплане. Стоит чуть снизиться и крыло закрывает нам Мушкетер, что потенциально очень опасно.
Небольшое видео полета парой:
Click to view
Екатерина Сергеевна высматривает нас с правого кресла.
Еще одно видео Мушкетера:
Click to view
Крупнее.
На фоне снегов.
Немного фотографий Хаски из Мушкетера.
Близко не подходим.
Фото 185.
Видео парного полета с Хаски:
Click to view
Еще:
Click to view
Крупнее.
Подходим еще ближе.
Через облачка пробивается солнышко.
Фото 192.
Фото 193.
Видео прохода парой над Новинками:
Click to view
Подходим к Новинкам. Парный проход, мы первые идем на посадку, следом за нами Мушкетер. Довольно сильный ветер.
Но вот и Мушкетер на земле.
Стоянка.
Як-40 и КДП.
Крупнее Як-40.
Общий вид.
А мы идем в центральное здание аэродрома Новинки.
Хаски и Мушкетер на стоянке.
Як-40 RA-87983 весь в снегу. Интересно, он тут зачем? Летать?
Socata Rallye 893А RA-1581G.
А так Соката и Як-40.
На входе вывеска: Аэроклуб Новинки.
Любопытный сертификат, на котором не указан победитель:-)))
Но тут нас забирает Рустем и везет на базу, где он трудится над постройкой и ремонтом самолетов.
Вот, если кому надо что то сделать с самолетиками, очень рекомендую!!!
Фото 52.
Здесь Рустем показывает нам почти готовый RV-14. Если они обгонят Цетус, то это будет первый построенный в России RV-14.
Снимает капот.
Общий вид ангара сверху.
Еще.
Высота ангарных ворот 5 метров, так что сюда можно загнать на ремонт много всякой большой техники.
У лесенки алкогольный И-16:-))
Капот снят, можно заглянуть внутрь.
Винт не тот, который будет стоять в итоге, но без винта не подгонишь нормально капоты.
Это и объясняет Рустем.
Гласс кокпит. Все экраны уже стояли, но их сняли для очередной подгонки салона или еще в каких то целях.
Крупнее.
Двухместный салон. RV-14 построен на базе четырехместного RV-10. Это двухместный пилотажный самолет, предназначенный для размещения крупных пилотов и предлагающий больше места для багажа в соответствии с правилами США для экспериментальных самолетов любительской постройки.
Цели проектирования включали улучшенный обзор, более широкую кабину, низкую посадочную скорость, достигаемую за счет более крупных и эффективных закрылков.
Рядом идет строительство кресел для самолета.
Процесс не очень простой.
Рустем рассказывает об особенностях самолета.
Конструкция изменяемого положения спинки кресла.
Какой же авиационный ангар без станка?:-))
А мы выходим на улицу из ангара. Рядом тут расположился Бе-103 3202, который ребята доводят до летного состояния.
Двигатели сняты и отданы на капремонт.
Консоли сняты.
Я очень хотел заглянуть в кабину, но самолет оказался закрыт на ключ и Рустем не смог его победить.
Зато очистили снежок с фюзеляжа.
Общий вид. Интересно крепление консолей крыла? Они же испытывают большие нагрузки при взлете и посадке тк лежат на воде.
Чего то основательного не видно.
Хвостовое оперение.
Общий вид сзади.
Основная стойка.
Корпус.
Носовая стойка.
Общий вид.
Огромная площадь остекления.
Юра Сидоров тоже не смог открыть входной люк. Приедем в следующий раз.
А в это время на посадку заходит Beechcraft B35 Bonanza RA-3112G.
Тренировки в сильную болтанку.
А мы прощаемся с гостеприимным Рустемом и перемещаемся снова в кают компанию Новинок.
Ну и потихоньку пора двигать домой, взлет Хаски с Новинок: обещали сильный сдвиг ветра на взлете...
Click to view
Ну и видео посадки на Северке:
Click to view
Северка. Андрей Трубкин собрался полетать на Cessna-172 RA-1201G.
Потихоньку небо затягивает снежными тучами.
Ждем посадку Мушкетера.
Панорама.
мушкетер над торцом полосы. Ветер строго поперек под 10 метров в секунду.
Фото 116.
Перед касанием.
Фото 121.
Покатился....
Резкое торможение вот так воздействует на неокрепшую шину носового колеса:-)).
Потихоньку затормозили.
Разворот на 180 и освобождение полосы.
Крупнее.
Ну и в завершении ваш покорный слуга:-)))
А мы двигаемся дальше....