На самолете Партизан (модифицированная версия ТВС-2МС), который летал на МАКС-2021 в Сибниа установили комплект российской авионики для ее изучения и тестирования. Кто производитель я не знаю и каков функционал пока тоже не подозреваю, но думаю он не хуже Гармина и будет довольно быстро развиваться... Интересно было бы увидеть его в работе. А пока просто посмотрим на это вооруженным глазом.
Интересные авиационные события ч2. В последнее время российские производители авионики очень активно обхаживают сектор легкой авиации. И очень здорово, что такое происходит. Конечно подгонять софт нужно будет еще довольно долгое время, но для этого то и нужна опытная эксплуатация. Готов установить безвозмездно такую у себя на самолете и проводить испытания:-)))
Основной монитор КВСа и вспомогательный.
Общий вид кабины с беспереплетным остеклением.
Всего на приборной панели три больших монитора.
И еще более общий вид.
Основательно переработанный по сравнению с Ан-2 центральный пьедестал. Но он не зависит от типа авионики на борту.
Еще крупнее.
Аварийная сигнализация на русском языке.
СПУ, радиостанция и ... Тут вот после привычки к английским сокращениям очень тяжело: просто ни хрена не понятно. Такая же ерунда была, когда в 90х начали делать магнитолы для автомобилей с русскими сокращениями на органах управления. Вроде потом завязали?
Крупнее. Что это за блоки? И еще особенность нашего оборудования: на ней нигде нет маркировки:-))
Приборная панель второго пилота и набор дополнительных пилотажно-навигационных приборов.
Крупнее.
Аварийная сигнализация.
Штурвал мирно перекочевал с Ан-2.
В салоне все еще стоит оборудование для работы электрических двигателей на крыле.
Еще четыре аккумулятора.
Рабочее место оператора электрических двигателей.
И пульт управления ими. Сейчас видимо подзаряжают аккумуляторы?
Общий вид в сторону кабины с Ивановым Андреем Дмитриевичем.
Общий вид салона.
Отбор воздуха между креслами пилотов.
Вид за окно кабины.
И вид с места КВСа.
А мы двигаемся дальше.....