Продолжаем наше движение по статической экспозиции авиационного кластера в Кубинке.
Армия-2022. Любопытно, что сюда в этот раз поставили МС-21-300.
Общий вид на МС-21-300 73054/003.
Обходим самолет.
Общий вид спереди. Говорят хотели МС-21-310 с ПС-14, но они были все заняты на испытаниях. Поэтому просто заклеили импортное название на мотогондоле:-))
Попытаемся пробраться внутрь....
Трап есть, глядишь и пустят.
Урааа, упорство Максима Штурма победило.
Иллюминаторы в кабине закрыты шторками от солнца.
Максим Штурм в салоне самолета.
Общий вид заднего салона.
Еще один ракурс.
Следующая остановка кабина. Но тут сидел какой то дяденька и не желал выходить из кадра:-))
Верхняя панель.
Центральный пьедестал.
Шесть больших и один маленький.
Сайдстик и ручка управления носовой стойкой.
За ним стоят самолеты авиаклуба ВВС. Здесь нам открываются МиГ-15УТИ и Л-29.
Еще один вид сзади.
Ну и творчество масс: попытка сделать из Як-55 боевой самолет из фильма.
Самолет по мотивам Bu-131.
Чуть поодаль начинается статика самолетов ВКС России. Перед нами Ил-78.
Справа стратеги: Ту-22М3 35.
Ту-160 Алексей Плохов.
Общий вид статики.
Ту-95МС Москва.
Ил-38 11.
Запускается Ми-26Т с внешним подвесом. Он летает в парк Патриот и демонстрирует там свои умения.
Большая корова оторвалась от земли, за ней тянется трос.
Вытягивает трос.
Крупнее вертолет.
И внешняя корзина для набора воды.
Двинулся в парк Патриот.
МиГ-15УТИ N76584/56/1A07056. Он был куплен в США и привезен в надежде его тут легализовать и летать. Тогда в России будет два летающих МиГ-15УТИ. На самом деле это SBLim-2A
Посмотрим на него со всех сторон.
Построен в 1954 как Lim-1(копия МиГ-15) на WSK-Mielec в Польше.
В 1954 поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 756.
После 1968 конвертирован в SBLim-2A(учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем ВК-1).
Передан в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 7056.
В 1993 продан в США.
С января 1994 по 1995 принадлежал Jacks Air Service, Greenville, ME, USA с N76584 и бортовым номером 56 красный.
С 1997 по 2005 принадлежал Jacks Air Service, Daytona Beach, FL, USA с N76584.
20 ноября 2000 получена летная годность для NX76584 (SB-LIM2 (MIG 15 UTI), 1A07056).
С 25 апреля 2006 по 2014 принадлежал Tactical Air Support Inc, Reno, NV, USA с N76584.
2 июля 2015 продан Training Services Inc, Virginia Beach, VA, USA с N76584.
Ну а некоторое время назад был куплен российским владельцем, но почему то пока не получил регистрационный номер.
А что это у него тут в носу откручено?
Общий вид.
Номерная заглушка.
Лобовое стекло.
Правая сторона.
Л-29 с номером 02.
Со всех сторон.
Фото 166.
Вид спереди.
Крупнее.
И от земли.
Самолет СК-04 от ООО "Серебряные крылья" г. Самара.
Это сухопутная версия самолета Корвет СК.
Общий вид спереди.
Крупнее.
Як-52 в чехлах.
Общий вид.
Табличка аэроклуба ВВС.
Вид спереди.
Крупнее.
И от земли.
Як-18Т RA-0267G.
Общий вид. Правда большая часть самолетов в чехлах...
И еще.
А мы двигаем дальше.....