Армия-2022 15 августа 2022 ч4-1-3: Кубинка.

Jan 17, 2023 18:10

Продолжаем наше движение по статической экспозиции авиационного кластера в Кубинке.


Армия-2022.


Любопытно, что сюда в этот раз поставили МС-21-300.


Общий вид на МС-21-300 73054/003.


Обходим самолет.


Общий вид спереди. Говорят хотели МС-21-310 с ПС-14, но они были все заняты на испытаниях. Поэтому просто заклеили импортное название на мотогондоле:-))


Попытаемся пробраться внутрь....


Трап есть, глядишь и пустят.


Урааа, упорство Максима Штурма победило.


Иллюминаторы в кабине закрыты шторками от солнца.


Максим Штурм в салоне самолета.


Общий вид заднего салона.


Еще один ракурс.


Следующая остановка кабина. Но тут сидел какой то дяденька и не желал выходить из кадра:-))


Верхняя панель.


Центральный пьедестал.


Шесть больших и один маленький.


Сайдстик и ручка управления носовой стойкой.


За ним стоят самолеты авиаклуба ВВС. Здесь нам открываются МиГ-15УТИ и Л-29.


Еще один вид сзади.


Ну и творчество масс: попытка сделать из Як-55 боевой самолет из фильма.


Самолет по мотивам Bu-131.


Чуть поодаль начинается статика самолетов ВКС России. Перед нами Ил-78.


Справа стратеги: Ту-22М3 35.


Ту-160 Алексей Плохов.


Общий вид статики.


Ту-95МС Москва.


Ил-38 11.


Запускается Ми-26Т с внешним подвесом. Он летает в парк Патриот и демонстрирует там свои умения.


Большая корова оторвалась от земли, за ней тянется трос.


Вытягивает трос.


Крупнее вертолет.


И внешняя корзина для набора воды.


Двинулся в парк Патриот.


МиГ-15УТИ N76584/56/1A07056. Он был куплен в США и привезен в надежде его тут легализовать и летать. Тогда в России будет два летающих МиГ-15УТИ. На самом деле это SBLim-2A


Посмотрим на него со всех сторон.


Построен в 1954 как Lim-1(копия МиГ-15) на WSK-Mielec в Польше.
В 1954 поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 756.
После 1968 конвертирован в SBLim-2A(учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем ВК-1).
Передан в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 7056.
В 1993 продан в США.
С января 1994 по 1995 принадлежал Jacks Air Service, Greenville, ME, USA с N76584 и бортовым номером 56 красный.


С 1997 по 2005 принадлежал Jacks Air Service, Daytona Beach, FL, USA с N76584.
20 ноября 2000 получена летная годность для NX76584 (SB-LIM2 (MIG 15 UTI), 1A07056).
С 25 апреля 2006 по 2014 принадлежал Tactical Air Support Inc, Reno, NV, USA с N76584.
2 июля 2015 продан Training Services Inc, Virginia Beach, VA, USA с N76584.
Ну а некоторое время назад был куплен российским владельцем, но почему то пока не получил регистрационный номер.


А что это у него тут в носу откручено?


Общий вид.


Номерная заглушка.


Лобовое стекло.


Правая сторона.


Л-29 с номером 02.


Со всех сторон.


Фото 166.


Вид спереди.


Крупнее.


И от земли.


Самолет СК-04 от ООО "Серебряные крылья" г. Самара.


Это сухопутная версия самолета Корвет СК.


Общий вид спереди.


Крупнее.


Як-52 в чехлах.


Общий вид.


Табличка аэроклуба ВВС.


Вид спереди.


Крупнее.


И от земли.


Як-18Т RA-0267G.


Общий вид. Правда большая часть самолетов в чехлах...


И еще.


А мы двигаем дальше.....

миг-15ути, як-52, ту-22м3, ми-26т, авиационный музей авиаклуба ввс, армия-2022, ил-78, l-29, мс-21, 2022, ту-160, як-18т, ту-95мс, bu-131, ск-04, ил-38

Previous post Next post
Up