Съемка фильма "Любовь Советского союза" ч4-2: новый съемочный день.

Dec 08, 2022 11:28

Плавно переходим ко второму дню съемочного процесса в Орешково. Снимают все также сериал "Любовь Советского Союза". В этот день исторические самолеты должны ожить и немного поездить по земле...


Съемка фильма "Любовь Советского союза".
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


К этой поездке готовят дублеров главных героев.


А рулить всем будет Роман Николаевич Седых.


Вот он занимает место в задней кабины ДИТа.


Главный режиссер сериала Дмитрий Иосифов занял место в передней кабине, чтобы лучше поставить задачу девушке дублеру.


Операторы ждут своего часа:-))


Костюмеры вносят последние штрихи к образу дублерши.


Фото 64.


Роман Седых тоже попал в их цепкие лапки.


Дублеры готовы....


Подготовка техников.


Девушка дублер Ангелины Стречиной, к сожалению не знаю имени....


Роман Николаевич Седых дублирует Кирилла Кузнецова.


Второй режиссер ставит задачу.


Военный консультант и костюмеры готовят массовку к съемкам.


В моменты перед началом съемки на площадке становится очень многолюдно.


Постановка задачи технику.


Дима Прошин объясняет, что можно делать на этом самолете, а что нельзя....


Самолет готов к запуску двигателя.


Двигатель радиальный, поэтому дым при запуске обеспечен.


Первый этап это съемки запуска двигателя....


Видео запуска:

iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/VM2WRaiqQ94" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen>

И ДИТ начинает движение. Следующая задача это побегать по полосе имитируя взлет и посадку. Хвостовую стойку Дима Прошин строго настрого запретил поднимать.


Начинается движение. Те, кто летают на самолетах с хвостовой стойкой знают, что у таких самолетов есть очень опасный диапазон скоростей. Ошибка на этой скорости грозит "циркулем": энергичным вращением самолета вокруг своей оси, контролировать которое после начала вращения уже невозможно. При циркуле можно серьезно повредить самолет....


Для съемок привлекли спецов с квадрокоптером.


Команда операторов с квадрокоптером перебирается на другую сторону ВПП.


Подготовка к съемке пробега.


Разбег. Стоит сказать еще, что у этих самолетов просто никудышные тормоза. Не помню, но здесь они тоже вроде барабанные и с тросовым приводом. Рассчитаны они на однократную посадку, а вот длительные пробеги их быстро перегревают...


Бежит.


Фото 86.


Проезжает мимо нас. Надо держаться подальше: если начнется циркуль, лучше под винт не попадать...


Но тут за штурвалом Роман Седых, летчик-испытатель, он на много порядков опытнее меня!!! Он уверенно чувствует себя в такой обстановке.


Крупнее.


И дальше на разворот.


Дальше попытка поездить по грунту. На грунте такие самолеты более управляемы, чем на бетоне.


Но грунт оказался уж очень неровным.


Видно, что Роману Седых это дается не очень просто....


Фото 95.


Разворот на этих бипланах требует большого радиуса в силу малого угла отклонения хвостовой стойки.


Фото 97.


И вот радиуса немного не хватило.


Помощь в таких случаях проста и понятна, удерживать за одну консоль крыла и толкать за другой или упираться в корпус.


Мы с Димой Прошиным помогли развернуть ДИТ.


Фото 101.


И ДИТ побежал дальше, поднимая вовсю пыль....


Ближе и крупнее.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Специалисты кино.


ДИТ выбрался вновь на твердую полосу.


Фото 109.


Операторы квадрокоптера за работой.


А у просто операторов своя атмосфера.


Что видят операторы в камере.


А в это время над массовкой летчиков происходило легкое издевательство:-)) Их заставили бегать пешим по летному, тренируя штурмовку... Но бегать то зачем?


ДИТ возвращается на стоянку.


Выключение.


Уставший Роман Николаевич Седых.


А в это время летчики...Это больше похоже на какой то безумный румынский танец:-))


Осмотр самолета после пробегов.


Жизнь солдата полна маленьких радостей.


Подготовка летчиков к съемке.


Сразу видно, что со строевой плохонько....


Мне бы их хотя бы на пару часов, они бы у меня конкурсы строя и песни начали выигрывать:-))


Ангелина Стречина.


Фото 125.


Фото 126.


Появились еще две героини: девушки летчицы. Насколько я понял одна из них Марина Раскова и ее подруга. Это я имею в виду имена героев, а не актрис.


Фото 129.


Работа костюмеров.


Фото 131.


Снова комбинезоны поверх формы. На улице напоминаю жара под 30 градусов.


Роман Николаевич Седых решил сфотографироваться со знаменитыми летчицами.


Фото 134.


И еще.


Крупнее. Как зовут актрис?


А дальше отдыхать до следующего задания.


Ангелина Стречина и Кирилл Кузнецов.


Новая эмблема?


Летчики все в ожидании своего выхода.


Фото 141.


И вот Кирилл Кузнецов начинает бегом гонять их "пешим по летному". Ну бред полный тк "пешим по летному" нужно, чтобы спокойно и вдумчиво понять свое место в строю, последовательность действий. Здесь же это просто пляски "святого Витта":-(( Но мы им говорили об этом!!!:-))


Снова техник недостаточно грязен.


Роман Седых и МиГ-3.


Фото 145.


Все готово к съемкам.


Техники ждут отмашки.


Фото 148.


Фото 149.


Осмотр И-15бис.


Отдых ногам:-))


Ангелина Стречина и Кирилл Кузнецов.


Фото 153.


Фото 154.


Роман Седых и Кирилл Кузнецов.


Дмитрий Иосифов и Ангелина Стречина.


Кирилл Кузнецов


Легендарные летчицы у самолета.


Последние штрихи.....


А мы идем дальше....

миг-3, фонд крылатая память победы, музей техники вадима задорожного, дит, и-15бис, орешково, 2022, кино

Previous post Next post
Up