В этой части рассказа о ДАКС-2022 в первый день, мы посмотрим на выступление парашютистов и Юрия Михайловича Кабанова на Як-18Т...
ДАКС-2022. Этих парашютистов как мы уже поняли, поднимал вверх Ан-2.
Они просто мирно спускаются на землю....
Фото 84.
Крупнее.
После этого Ан-2 снижается и выполняет проход над полосой....
Фото 88.
Крупнее.
В кабине видим Владислава Роднищева.
А парашютисты все парашютируют....
Фото 91.
Ветер сносит их на зрителей.
Перед посадкой.
А здесь мы можем увидеть нашу хорошую знакомую: Ольгу Глазунову.
Фото 95.
Перед приземлением.
Есть касание.
Очередной заход Ан-2.
Фото 99.
И наконец посадка.
Фото 101.
Перед касанием.
Есть касание.
Владислав Роднищев и Вуколов.
Еще.
В это время в воздухе Як-52 RA-1874G прилетевший вроде как из Орешково? Скорее всего там Антон Вареха?
Готовится к полету и Як-52 под управлением отца и сына Остапенко.
Виктор и Василий Остапенко.
Проход Як-52.
Юрий Михайлович Кабанов продефилировал мимо нас на Як-18Т.
Зрители на обратной стороне ВПП.
Фото 114.
И у забора.
Фото 116.
Як-18Т RA-44290 на исполнительном.
Разбег, поднята носовая стойка...
Самолет почти летит:-)) Закрылков то нет...
Все, самолет в воздухе, разгон.
Фото 121.
Крупнее.
Уборка шасси.
Разгон продолжается.
И резко вверх.
Почти вертикально.
Проход над ВПП с обратным курсом.
Крупнее.
Фото 129.
Снова вверх, переводим кинетическую энергию в потенциальную.
Фото 131.
Посмотрите как работают элероны.
Это потому что самолет начал делать бочку.
Виктор Петрович Остапенко в ожидании полета.
А пока в воздухе Юрий Кабанов на Як-18Т.
Фото 137.
Штопор.
Фото 139.
Снова экипаж Ан-2: Вуколов (имя к сожалению не знаю) и Владислав Роднищев.
Господин Осетров(справа) решил прокатить волонтера на своем RV-7.
Очередной проход Як-18Т.
Снова уход вверх.
Фото 144.
Фото 145.
И выход на петлю от земли фактически.
Фото 147.
Верхняя точка.
Фото 149.
Фото 150.
Проход.
И заход на посадку по короткому. Шасси уже выпущены.
Доворот, третий совмещенный с четвертым разворотом.
Фото 155.
На прямой.
Фото 157.
Перед касанием.
Фото 159.
Еще немного....
Касание.
Для эффективного гашения скорости на земле, на посадке Як-18Т стараются подольше держать носовую стойку в воздухе.
Юрий Михайлович Кабанов в кабине самолета.
Крупнее.
А мы двигаемся дальше....