Коли уж мы описываем все, связанное с музеем "Крылья Победы", то уж покажем и эти фотографии. Многие в курсе, что в Орешково стояли два Дугласа C-47. Ну так вот судьба их боле-менее определилась: один достался музею Задорожного, а второй поехал в Верхнюю Пышму. Вот я вам и покажу фотографии от Валерия Фетисова разборки этого Дугласа перед отправкой в Екатеринбург.
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. Все это проходило осенью 2022 года. Это DC-3C с заводским номером 10035.
Валера Фетисов начал снимать когда уже сняли консоли крыла.
Снят стабилизатор.
Вот тут все его элементы: и руль высоты и стабилизатор и обтекатели.
Остался только киль с рулем направления.
Грузовой люк открыт.
Место крепления стабилизатора.
Емкость с болтиками и гаечками.
Этот самолет уже никогда не будет летать, а в Верхней Пышме появится второй Дуглас.
Крупнее.
Видимо будут снимать и двигатели.
Вид спереди.
С той стороны снимают винт.
Снизу снята обшивка.
Поддержка двигателя в процессе снятия.
Вид со стороны крыла.
Крупнее.
Уже сняты зализы между крылом и фюзеляжем.
Вид в сторону хвоста.
Консоли со снятыми элеронами.
Место крепления консоли крыла.
Общий вид.
Еще.
Конструкция консоли в месте крепления.
Лобик крыла.
Снятие двигателя.
Оцените количество трубопроводов.
Левая мотогондола.
В салоне снят пол видимо, чтобы добраться до тяг.
Общий вид салона.
Видна земля.
Кабина самолета.
Общий вид кабины.
Крупнее кресла.
А что происходит в салоне?
Тут собрали мелочевку.
Вид в сторону хвоста.
Общий вид хвостовой части салона.
Элементы пола салона.
Разобранный хвост.
Процесс снятия двигателя все еще идет.
Общий вид перрона.
А вот двигатель сняли, причем вместе с винтом.
Вытекло маслице.
Двигатели сняты.
Самолет теперь висит на чалках, шасси убраны.
Спереди это выглядит так.
Общий вид.
В дело вступил второй кран.
А можно так крепить чалки? Это не помнет фюзеляж?
Киль тоже сняли.
Руль направления?
И сам киль.
Внутренняя конструкция.
Общий вид сзади.
Еще.
Фото 77.
А что дальше?
Видимо идет процесс отсоединения центроплана?
Общий вид от двигателей.
С этой стороны также отсоединяют центроплан.
И таки отсоединили.
Отдельно центроплан, отдельно фюзеляж.
Вид сзади.
И сбоку.
Крупнее. Теперь все в такой конфигурации, как и будет перевозиться.
Место крепления центроплана.
И самодельные подставочки.
Вид спереди.
Крупнее.
Центроплан.
Вид с центроплана.
Место крепления центроплана к фюзеляжу. А что это такое белое?
Еще ракурс.
Фото 97.
На фоне Ил-14.
Аварийный выход.
Проникаем в кабину.
Так просто уже не пробраться.
Общий вид.
Подтеки масла засыпаны песком.
Проводка.
Пожарная перегородка.
Нос самолета.
Крупнее.
Общий вид.
Еще.
Фото 113.
Теперь уже будем рассматривать этот самолет в Верхней Пышме....