Завершим описание музея узкоколейных железных дорог в Екатеринбурге. Для меня это факультативно, уж коли мы сюда добрались, то я все сфотографировал. Возможно и пригодится...
Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге. Вагон для перевозки трелевочника.
Сам трелевочник ТДТ-40.
Колесные тележки.
Держатель путеукладчика ППР2МА-319.
Отсюда и берут рельсы.
Пункт управления.
Здание Свердловской детской железной дороги.
Санитарная дрезина СМД-1.
Дрезина-грузовой автомобиль.
Такие вот дрезины для Деда Мороза видимо?
Пассажирская автодрезина ПД1-843 - Демиховского машиностроительного завода, 1970-х г.п. (восстановлена до рабочего состояния).
Подходим ближе к ЭСУ-2.
Башмаки под колеса.
А это что за мотовоз?
ЛТ-110.
Мотовоз ЭСУ-1.
Что это?
Вот тут вроде надпись ДТ-4А?
Вид от земли.
Женя Лебедев за работой.
Цистерны.
Общие виды.
Слив из цистерны?
Эта цистерна ждет своей очереди на восстановление.
Общие виды.
Отряд мотовозов.
Тепловоз ТУ6П-0016(Автомотриса).
Описание.
Вид с другой стороны.
Герб СССР и модель тепловоза.
Насыпной вагон для торфа.
Его описание.
Кондиционеры?
Хоппер-дозатор модели ХД-1 42-074 (на ходу).
Описание.
Цистерна ВЦ-20.
Думпкар(вагон-самосвал) УВС-22.
Описание.
Передвижная ремонтно-механическая вагон-мастерская.
Паровоз Кп4-486 (№4401) Fabryka lokomotyw im. Feliksa Dzierżyńskiego Chrzanów (Польша), 1955 г.п. (не восстановлен)
Табличка заводская паровоза.
Сотрудники музея красят паровоз.
А что это за чудо чудное?
Инвентарный номер 449, но что это нам дает?
Это явно снегоочиститель, но какой?
Вид спереди.
Правила в музее.
Общие виды.
Еще.
Сотрудник музея.
На запасном пути.
Общий вид.
А нас за отдельную плату повели в паровозное депо. Сразу на глаза нам попалась ручная дрезина.
Паровоз ВП4-1425 - Воткинского паровозостроительного завода, 1956 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).
Описание.
На стенах депо чертежи паровозов.
Крупнее.
Общий вид с другой стороны.
Элементы конструкции паровоза.
Рессоры.
Кабина паровоза.
Заводская табличка.
Заглянем в кабину.
Дальше стоит еще один паровоз O&K №9 (№12350) - завода Orenstein & Koppel (Германия), 1931 г.п. (на ходу).
Описание.
Крупнее.
Это тендер?
Краткие характеристики немецкого паровоза.
Фото 210.
И его передняя часть.
Еще
Заводская табличка?
И кабина немецкого паровоза.
Фара.
Я думал тут какие то особенные лампочки или вообще угольная дуга.
Фото 217.
В соседнем помещении макет котла паровоза.
Тепловоз с пассажирскими вагонами.
Покраска паровоза продолжается.
Как сотрудники музея в такой одежде и обуви еще и остаются чистыми, мне непонятно.
А мы идем к мотодрезинам.
Общие виды с той стороны.
Фото 226.
Велодрезина
Здесь судя по всему тоже велопривод.
А тут традиционная ручная качалка.
Откуда надо смотреть на эту живопись?
СМД-1 ближе и крупнее.
Для управления привычный руль.
Кабина какого грузовика?
Кабина.
Пассажирская автодрезина ПД1-843
Узкоколейные колесные пары.
Букса колесной пары.
Еще один пассажирский вагон.
Все это хозяйство охраняет пушка.
Герб СССР и эмблема Сврд.
Перрон вокзала детской железной дороги.
Общий вид.
На этом завершим описание визита в Екатеринбург... До новых встреч замечательный город!!!