Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге ч3: уличная экспозиция и паровозы.

Mar 06, 2023 17:48

Завершим описание музея узкоколейных железных дорог в Екатеринбурге. Для меня это факультативно, уж коли мы сюда добрались, то я все сфотографировал. Возможно и пригодится...


Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге.


Вагон для перевозки трелевочника.


Сам трелевочник ТДТ-40.


Колесные тележки.


Держатель путеукладчика ППР2МА-319.


Отсюда и берут рельсы.


Пункт управления.


Здание Свердловской детской железной дороги.


Санитарная дрезина СМД-1.


Дрезина-грузовой автомобиль.


Такие вот дрезины для Деда Мороза видимо?


Пассажирская автодрезина ПД1-843 - Демиховского машиностроительного завода, 1970-х г.п. (восстановлена до рабочего состояния).


Подходим ближе к ЭСУ-2.


Башмаки под колеса.


А это что за мотовоз?


ЛТ-110.


Мотовоз ЭСУ-1.


Что это?


Вот тут вроде надпись ДТ-4А?


Вид от земли.


Женя Лебедев за работой.


Цистерны.


Общие виды.


Слив из цистерны?


Эта цистерна ждет своей очереди на восстановление.


Общие виды.


Отряд мотовозов.


Тепловоз ТУ6П-0016(Автомотриса).


Описание.


Вид с другой стороны.


Герб СССР и модель тепловоза.


Насыпной вагон для торфа.


Его описание.


Кондиционеры?


Хоппер-дозатор модели ХД-1 42-074 (на ходу).


Описание.


Цистерна ВЦ-20.


Думпкар(вагон-самосвал) УВС-22.


Описание.


Передвижная ремонтно-механическая вагон-мастерская.


Паровоз Кп4-486 (№4401) Fabryka lokomotyw im. Feliksa Dzierżyńskiego Chrzanów (Польша), 1955 г.п. (не восстановлен)


Табличка заводская паровоза.


Сотрудники музея красят паровоз.


А что это за чудо чудное?


Инвентарный номер 449, но что это нам дает?


Это явно снегоочиститель, но какой?


Вид спереди.


Правила в музее.


Общие виды.


Еще.


Сотрудник музея.


На запасном пути.


Общий вид.


А нас за отдельную плату повели в паровозное депо. Сразу на глаза нам попалась ручная дрезина.


Паровоз ВП4-1425 - Воткинского паровозостроительного завода, 1956 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).


Описание.


На стенах депо чертежи паровозов.


Крупнее.


Общий вид с другой стороны.


Элементы конструкции паровоза.


Рессоры.


Кабина паровоза.


Заводская табличка.


Заглянем в кабину.


Дальше стоит еще один паровоз O&K №9 (№12350) - завода Orenstein & Koppel (Германия), 1931 г.п. (на ходу).


Описание.


Крупнее.


Это тендер?


Краткие характеристики немецкого паровоза.


Фото 210.


И его передняя часть.


Еще


Заводская табличка?


И кабина немецкого паровоза.


Фара.


Я думал тут какие то особенные лампочки или вообще угольная дуга.


Фото 217.


В соседнем помещении макет котла паровоза.


Тепловоз с пассажирскими вагонами.


Покраска паровоза продолжается.


Как сотрудники музея в такой одежде и обуви еще и остаются чистыми, мне непонятно.


А мы идем к мотодрезинам.


Общие виды с той стороны.


Фото 226.


Велодрезина


Здесь судя по всему тоже велопривод.


А тут традиционная ручная качалка.


Откуда надо смотреть на эту живопись?


СМД-1 ближе и крупнее.


Для управления привычный руль.


Кабина какого грузовика?


Кабина.


Пассажирская автодрезина ПД1-843


Узкоколейные колесные пары.


Букса колесной пары.


Еще один пассажирский вагон.


Все это хозяйство охраняет пушка.


Герб СССР и эмблема Сврд.


Перрон вокзала детской железной дороги.


Общий вид.


На этом завершим описание визита в Екатеринбург... До новых встреч замечательный город!!!

железная дорога, екатеринбург, музей узкоколейной железной дороги, паровоз, 2022

Previous post Next post
Up