Продолжаем рассматривать самолеты расположенные на улице. В этот раз посмотрим на МиГ-25М (Е-155М) - модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями Р15БФ2-300 тягой по 13500 кгс. Ранее этот самолет попадался мне в
Медыни, на базе музея техники Вадима Задорожного, откуда он сюда и попал. А туда он попал с Ходынки.
Медынь ч4: самолеты МиГ-25... Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. МиГ-25М с бортовым номером 710 (синий) 84-1710. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - № 84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973 года. Первый полет совершен 12 июля 1973 года летчиком-испытателем Остапенко.
Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов. Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 году на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502).
В 1975 году под обозначением Е-266М установил ряд рекордов в скороподъёмности, поднявшись на высоту в 25 километров за 2 минуты 34 секунды, а затем на высоту в 35 километров за 4 минуты и 11 секунд.
В 1976 году установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД.
Ещё один рекорд на этом самолёте был поставлен 22 июля 1977 года. Лётчик-испытатель Александр Федотов поднял самолёт на высоту в 37080 метров в грузом в две тонны на борту. Этот рекорд до сих пор остаётся непревзойдённым.
Последний полет МиГ-25М (№710) вроде как состоялся в 1977 году. А мы пробираемся в кабину самолета.
Общий вид сверху.
В сторону хвоста.
Киль.
Общий вид.
Идем ближе к кабине.
Одноместная кабина самолета, вид сверху.
Приборная панель отсутствует.
Катапультное кресло КМ-1М.
Фонарь кабины.
Вид с места летчика, но лобовое остекление непрозрачно....
Вид сверху.
Место приборной панели.
РУДы.
Правая боковина.
Центральный пьедестал.
Остались только разъемы.
Еще.
Общий вид кабины.
И на приборную панель.
Вид сверху на левую боковину с РУДами.
Правая боковина.
Кресло.
Общий вид.
Надписи на заголовнике КМ-1М.
Общий вид.
Правая консоль.
Левая консоль.
Фото 101.
Общие виды.
Самолет, вид с крыла.
Хвостовое оперение.
Шасси.
Двигателей в самолете уже нет, ну по крайней мере их части.
Еще.
Крупнее место крепления.
Выходные отверстия.
Колесо основной стойки.
Носовая стойка.
В носу в отсеке оборудования расположили дополнительный груз.
Воздухозаборник.
Крупнее.
Все же видимо основная часть двигателей на месте.
Общий вид.
Вид спереди.
Обходим.
И переходим к фотографиям с квадрокоптера.
Общий вид справа.
Крупнее носовая часть.
Общий вид.
Кабина и воздухозаборники.
Панорама.
Фото 205.
Центральная часть.
Фото 207.
Вид спереди.
На фоне Ту-22 и Ил-28
ЛТХ:
Модификация МиГ-25М
Размах крыла, м 14.07
Длина, м 22.30
Высота, м 6.50
Площадь крыла, м2 61.90
Масса, кг
пустого 18900
максимальная взлетная 41000
Тип двигателя 2 ТРДФ Р-15БФ2-300
Тяга, кгс 2 х 13500
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3200
у земли 1250
Практическая дальность, км: 1730
Практический потолок, м 21000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 1
Вооружение: УР средней дальности Р-40Т , Р-40Р и Р-60