Музей УГМК самолеты 2022 год: истребитель-перехватчик МиГ-25М.

Jan 19, 2023 16:12

Продолжаем рассматривать самолеты расположенные на улице. В этот раз посмотрим на МиГ-25М (Е-155М) - модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями Р15БФ2-300 тягой по 13500 кгс. Ранее этот самолет попадался мне в Медыни, на базе музея техники Вадима Задорожного, откуда он сюда и попал. А туда он попал с Ходынки.


Медынь ч4: самолеты МиГ-25...
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.


МиГ-25М с бортовым номером 710 (синий) 84-1710. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - № 84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973 года. Первый полет совершен 12 июля 1973 года летчиком-испытателем Остапенко.


Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов. Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 году на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502).


В 1975 году под обозначением Е-266М установил ряд рекордов в скороподъёмности, поднявшись на высоту в 25 километров за 2 минуты 34 секунды, а затем на высоту в 35 километров за 4 минуты и 11 секунд.


В 1976 году установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД.
Ещё один рекорд на этом самолёте был поставлен 22 июля 1977 года. Лётчик-испытатель Александр Федотов поднял самолёт на высоту в 37080 метров в грузом в две тонны на борту. Этот рекорд до сих пор остаётся непревзойдённым.


Последний полет МиГ-25М (№710) вроде как состоялся в 1977 году. А мы пробираемся в кабину самолета.


Общий вид сверху.


В сторону хвоста.


Киль.


Общий вид.


Идем ближе к кабине.


Одноместная кабина самолета, вид сверху.


Приборная панель отсутствует.


Катапультное кресло КМ-1М.


Фонарь кабины.


Вид с места летчика, но лобовое остекление непрозрачно....


Вид сверху.


Место приборной панели.


РУДы.


Правая боковина.


Центральный пьедестал.


Остались только разъемы.


Еще.


Общий вид кабины.


И на приборную панель.


Вид сверху на левую боковину с РУДами.


Правая боковина.


Кресло.


Общий вид.


Надписи на заголовнике КМ-1М.


Общий вид.


Правая консоль.


Левая консоль.


Фото 101.


Общие виды.


Самолет, вид с крыла.


Хвостовое оперение.


Шасси.


Двигателей в самолете уже нет, ну по крайней мере их части.


Еще.


Крупнее место крепления.


Выходные отверстия.


Колесо основной стойки.


Носовая стойка.


В носу в отсеке оборудования расположили дополнительный груз.


Воздухозаборник.


Крупнее.


Все же видимо основная часть двигателей на месте.


Общий вид.


Вид спереди.


Обходим.


И переходим к фотографиям с квадрокоптера.


Общий вид справа.


Крупнее носовая часть.


Общий вид.


Кабина и воздухозаборники.


Панорама.


Фото 205.


Центральная часть.


Фото 207.


Вид спереди.


На фоне Ту-22 и Ил-28


ЛТХ:
Модификация МиГ-25М
Размах крыла, м 14.07
Длина, м 22.30
Высота, м 6.50
Площадь крыла, м2 61.90
Масса, кг
пустого 18900
максимальная взлетная 41000
Тип двигателя 2 ТРДФ Р-15БФ2-300
Тяга, кгс 2 х 13500
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3200
у земли 1250
Практическая дальность, км: 1730
Практический потолок, м 21000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 1
Вооружение: УР средней дальности Р-40Т , Р-40Р и Р-60

музей авиации крылья победы, верхняя пышма, миг-25, 2022

Previous post Next post
Up