Музей УГМК самолеты: истребитель Supermarine Spitfire Mk.Vb.

Feb 13, 2023 11:48

Продолжим рассматривать самолеты в музее "Крылья Победы": Supermarine Spitfire Mk.Vb («злюка, вспыльчивый») - британский истребитель времён Второй мировой войны. Всего было построено 20351 "спитфайров", включая двухместные учебно-тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950 годов. Также часть машин была поставлена в СССР по ленд-лизу.
Spitfire Mk.V стал результатом доработки базовой модели Mk.I путём установки нового, более мощного двигателя Merlin 45, который давал максимальную форсажную мощность 1470 л. с. на высоте 2820 метров. Прототип самолёта поднялся в воздух в декабре 1940 года.
Mk.VB - вооружение было изменено на две 20-мм пушки и четыре 7,69-мм пулемёта. Построены 3911 самолётов.
Ранее мы уже рассматривали этот самолет в музее.
снаружи


внутри


Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.


Итак, наш самолет это вновь построенный ((нелетная новая сборка с максимальным использованием не подлежащих ремонту оригинальных запчастей). Построен в Sandown IoW(под управлением Steve Vizard) именно для музея.
Постройка завершена в декабре 2019 года, самолет получил Советскую схему зеленой окраски и номер «7 Black».
В декабре 2019 года самолет был разобран и упакован в тару для отправки в Россию для музея. Изначально под схемой можно было различить номер BM185.


Самолет среди других экспонатов в зале.


Пока еще вид сверху.


Спускаемся на землю.


Общий вид самолета.


От крыла.


Обходим по кругу.


Крупнее винто-моторная группа.


Общий вид справа.


Еще.


Самолет на подставочках... Хвостовая стойка.


Фюзеляж.


Фото 171.


Нос.


Створка кабины пилота.


ПВД.


20-мм пушка.


Основная стойка.


Выхлопные патрубки.


Вид снизу.


Воздухозаборник.


Вторая пушка.


Общий вид.


Хвостовое оперение.


А нас неудержимо тянет в кабину.


Общий вид сзади.


Триммер руля высоты.


И наконец нам разрешили заглянуть в кабину.


Не все приборы на приборной панели.


Лобовое стекло.


Кресло под парашют.


Заходим с другой стороны самолета.


Вид вперед.


Общий вид.


Выпуск уборка шасси. Я первый раз встречаю такое написание шасси: Chassis...


Смотрим как устроен РУС.


Крупнее приборная панель.


Сам РУС.


Что у нас тут под козырьком?


Педальный узел.


РУДы.


Есть шанс заглянуть в фюзеляж за кресло пилота.


Никакой проводки на органы управления тут нет.


Вид в сторону кабины летчика.


ЛТХ:
Модификация Spitfire Mk.V
Размах крыла, м 11.23
Длина, м 9.12
Высота, м 3.48
Площадь крыла, м2 22.50
Масса, кг
пустого самолета Va/Vc 2250 / 2313
нормальная взлетная Va/Vc 2829 / 3078
максимальная взлетная Vc 3810
Топливо, л
внутреннее 386 + 136.182
дополнительные баки 409
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royсе Merlin 45,50,55
Мощность, л.с. 1 х 1585 (1470)
Максимальная скорость , км/ч 605
Практическая дальность, км 1826
Боевая дальность, км 726
Максимальная скороподъемность, м/мин 1653
Практический потолок, м 11278
Экипаж 1
Вооружение: Va - восемь 7,69-мм пулеметов Browning с 350 патронами на ствол.
Vb - две 20-мм пушки с 60 снарядами на ствол и четыре 7,69-мм пулемета с 350 патронами на ствол.
Vc - обычно типа "b" но со 120 снарядами на ствол,некоторые с четырьмя 20-мм пушками.
LF.V - тип "b" с 60 или 120 снарядами для пушек,что зависело от исходной модификации из которой его переделывали.
Бомбы: Vb и Vc - две по 113-кг или одна 227-кг бомбы.

музей авиации крылья победы, spitfire, supermarine, 2022

Previous post Next post
Up