Продолжаем прогулку по музею "Крылья Победы" в Верхней Пышме. В этот раз посмотрим на истребитель Bell-39F Airacobra.
Ранее мы его уже довольно подробно рассматривали, но в этот раз выдался шанс заглянуть ему в кабину, что мы с великой радостью и сделаем.
Снаружи
Внутри
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. Наш самолет это Bell P-39F с номерами 15-458/8714. Самолет поступил в коллекцию музея в 2016 году. Восстановленный американский истребитель Р-39F «Аэрокобра» с заводским номером 15-458, 1942 года постройки и бортовым 42547. На крылья и фюзеляж самолета нанесена цветовая схема «Аэрокобры» дважды Героя Советского Союза ГА. Речкалова. Самолет, представленный в Верхней Пышме, является сборным из нескольких истребителей «Аэрокобра», более 70% деталей и фюзеляжа являются оригинальными. Собран и восстановлен музейный экспонат московскими реставраторами.
Общий вид зала.
Общий вид.
Спускаемся к самолету.
Рядом расположился двигатель Эллисон, подобный тому, который стоит на самолете.
К нашей радости кабина у самолета открыта.
Также сняты капоты с двигателя, который располагается за кабиной пилота.
Двигатель Allison V-1710-35.
Общий вид самолета в зале.
ПВД.
Вид сзади.
И бочком, бочком продвигаемся в сторону открытой кабины.
Крупнее двигатель. Интересно, здесь стоит нормальный рабочий двигатель?
2 × 12,7 мм пулемётов M2.
И начинаем заглядывать в кабину.
Кабина не очень удобна для фотографирования, тем более у меня с собой был объектив 28-300....
Общий вид кабины самолета.
Приборная панель.
РУС.
Навигация.
РУД.
Здесь же лежат наушники?
Центральная панель.
В центре расположились двигательные приборы. Но из-за РУСа их не очень то и разглядишь...
Бронеспинка.
Пилотажно-навигационные приборы.
С другой стороны.
Общий вид кабины.
Под другим углом.
Вид на нос самолета.
Радио-навигационное оборудование за кабиной пилота.
Заводская табличка.
Управление двигателем, закрылками, шасси и вооружением под левую руку.
Триммер.
Педальный узел.
Шприц топливный и ручки перезарядки пулеметов.
Управление уровнем сиденья пилота.
Двери в обе стороны.
И еще один вид на двигатель.....
ЛТХ:
Модификация P-39F
Размах крыла, м 10.36
Длина, м 9.21
Высота, м 3.78
Площадь крыла, м2 19.86
Масса, кг
пустого самолета 2460
нормальная взлетная 3558
максимальная взлетная 3720
Тип двигателя 1 ПД Allison V-1710-35
Мощность, л.с. 1 х 1150
Максимальная скорость , км/ч 588
Крейсерская скорость , км/ч 530
Практическая дальность, км 805
Скороподъемность, м/мин 853
Практический потолок, м 9900
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка М4 с боезапасом в 30 патронов,
два 12,7-мм пулемета М2 (200 патронов) и
четыре 7,62-мм пулемета MG40 (до 1000 патронов)