А мы переходим ко второму региональному слету малой авиации на аэродроме Дубки!!! Второй, потому как первый был в прошлом году. За этот год аэродром кардинальным образом преобразился. Из самого глобального это бетонная полоса длиной 1200 метров.... Теперь Дубки могут принимать вС весом до 12 тонн... Ну и еще много всего интересного было построено и восстановлено за этот год. Сам слет перенесли с августа на сентябрь, видимо чтобы успеть к пуску новой ВПП. В общем летим.. Тут же все рядом, всего то километров 700...
Второй региональный слет в Дубках 2022. Лететь решили на IAR-823, так быстрее и проще. Проходим череду лесных пожаров в рязанской области. В прессе к этому времени уже объявили о безоговорочной победе над этой стихией...
Погода по маршруту несмотря на сентябрь обещала быть сравнительно хорошей.
Дым, солнце....
Фото 4.
Крупнее.
И еще.
Подходим к Касимову. Летим мы с Евгением Овсянниковым и пока он за штурвалом, я могу отвлечься и немного пофотографировать.
Касимов (тат. Ханкирмән, Касыйм, до 1376 года - Городец Мещёрский, до 1471 года - Новый Низовой Город) - город в России, административный центр Касимовского района Рязанской области, в состав которого не входит, являясь городом областного значения, образует муниципальное образование городской округ город Касимов.
Расположен на левом берегу реки Оки. Население - 28 074 человек. С 2015 года город входит в перечень исторических поселений федерального значения.
Город стоит на левом берегу Оки на высоких холмах, изрезанных оврагами. Река изгибается в этом месте в виде большой петли и имеет ширину около 380 метров. Близ города находится Окский биосферный заповедник.
Основание города относят к 1152 году, когда в летописях упоминается Городец Мещёрский (располагался несколько ниже по течению Оки от современного Касимова, при впадении речки Бабенки в Оку). По повелению князя Юрия Долгорукого Городец Мещёрский был превращён в пограничную крепость Ростово-Суздальского (Суздальского княжества). В 1376 году город был полностью сожжён и разорён в результате монгольского набега, однако вскоре недалеко от прежнего места возник новый город, который до 1471 года назывался Новый Низовой Город. Первоначальная локализация Городца Мещёрского предполагается в районе Старого Посада (Уланова гора). Перенос города на современное место был осуществлён в годы правления хана Шах-Али, то есть не ранее середины-второй половины XVI века. Проживали в нём русские и давние обитатели здешних мест - мещера, мордва, мурома.
А мы летим дальше. Времени на полет у нас порядка двух с небольшим часов...
Все еще бродят по окрестностям очаги осадков.
Будем лавировать....
Классических гроз нет, поэтому забираться в эти осадки не так уж и страшно.
Фото 22.
Изнутри это выглядит примерно так, гораздо лучше, чем снаружи:-))
Облака подспустились, но опять же не критично.
Фото 25.
Пройдем без особого снижения.
А так красиво: и солнце и облака.
Все, что можно распахать, распахано....
Фото 29.
По сторонам бродят дождики.
Крупнее.
И красивая подложка земной тверди.
Фото 34.
Немного помыли самолетик.
Фото 36.
Где то мы уже совсем рядом.
Видны высотки Саратова.
Фото 40.
И вот перед нами аэродром Дубки. Бетонную ВПП еще не достроили, садиться бум на грунтовую... А работы идут вовсю и важно не встретиться с работниками песка и гравия на посадке...
И вот мы на земле проруливаем мимо отрядов катков.
Все, мы на стоянке. Прибыли, разбираем багаж и чехлим самолет. Женя Овсянников и ПВД:-)))
наш верный, быстрый и дальний конь: IAR-823.
У самолета нас уже встречают: Сергей Музюкин, Сергей Усманов, Валерий Щекин и Александр Кузьминов. Опередили нас, хоть и ненамного, Оренбуржские парни:-)))
Сергей Усманов.
Александр Кузьминов.
Валерий Щекин.
На подходе к отреставрированному зданию саратовского аэроклуба ДОССААФ нас встретил Алексей Митрофанов и не принимая возражений (а их особо и не было) отвез отобедать:-)))
Алексей Митрофанов.
Отремонтированй въезд в клуб.
После обеда в хорошем расположении духа разбредаемся по аэродрому. Техники гораздо больше, чем в прошлом году. Ми-8Т RA-22987.
Красота, да и только....
Бюст Юрия Алексеевича Гагарина.
Прибыл еще один самолет: СК-14 Орион RA-3095G под управлением Дмитрия Суменкова.
Приехал на машине Игорь Савин. Он будет организовывать ночное авиашоу с пиротехникой.
Самолет Beechcraft Bonanza Алексея Митрофанова, на котором он летает в Волгоград.
Ми-8Т.
Общий ряд самолетов. Бонанзу заправляют, ей сегодня еще летать.
Ан-2Т RF-00331.
Местный охранный пес.
В здании клуба потихоньку организуется музей Юрия Алексеевича Гагарина.
Активно действует на аэродроме парашютное звено. Немного обучающих стендов. АД-3У-Д-165
Парашют З-5.
Парашют Д-6 серии 4.
Парашютная система Д-10.
Продолжение.
Укладка Д-10 и З-5.
Еще.
Фото 75.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Все этапы задом наперед:-)))
И наконец схема реконструкции ВПП аэродрома Дубки.
А мы двигаемся дальше....