Второй региональный слет в Дубках ч1-1: день первый и прибытие.

Nov 07, 2022 16:53

А мы переходим ко второму региональному слету малой авиации на аэродроме Дубки!!! Второй, потому как первый был в прошлом году. За этот год аэродром кардинальным образом преобразился. Из самого глобального это бетонная полоса длиной 1200 метров.... Теперь Дубки могут принимать вС весом до 12 тонн... Ну и еще много всего интересного было построено и восстановлено за этот год. Сам слет перенесли с августа на сентябрь, видимо чтобы успеть к пуску новой ВПП. В общем летим.. Тут же все рядом, всего то километров 700...


Второй региональный слет в Дубках 2022.


Лететь решили на IAR-823, так быстрее и проще. Проходим череду лесных пожаров в рязанской области. В прессе к этому времени уже объявили о безоговорочной победе над этой стихией...


Погода по маршруту несмотря на сентябрь обещала быть сравнительно хорошей.


Дым, солнце....


Фото 4.


Крупнее.


И еще.


Подходим к Касимову. Летим мы с Евгением Овсянниковым и пока он за штурвалом, я могу отвлечься и немного пофотографировать.


Касимов (тат. Ханкирмән, Касыйм, до 1376 года - Городец Мещёрский, до 1471 года - Новый Низовой Город) - город в России, административный центр Касимовского района Рязанской области, в состав которого не входит, являясь городом областного значения, образует муниципальное образование городской округ город Касимов.


Расположен на левом берегу реки Оки. Население - 28 074 человек. С 2015 года город входит в перечень исторических поселений федерального значения.


Город стоит на левом берегу Оки на высоких холмах, изрезанных оврагами. Река изгибается в этом месте в виде большой петли и имеет ширину около 380 метров. Близ города находится Окский биосферный заповедник.


Основание города относят к 1152 году, когда в летописях упоминается Городец Мещёрский (располагался несколько ниже по течению Оки от современного Касимова, при впадении речки Бабенки в Оку). По повелению князя Юрия Долгорукого Городец Мещёрский был превращён в пограничную крепость Ростово-Суздальского (Суздальского княжества). В 1376 году город был полностью сожжён и разорён в результате монгольского набега, однако вскоре недалеко от прежнего места возник новый город, который до 1471 года назывался Новый Низовой Город. Первоначальная локализация Городца Мещёрского предполагается в районе Старого Посада (Уланова гора). Перенос города на современное место был осуществлён в годы правления хана Шах-Али, то есть не ранее середины-второй половины XVI века. Проживали в нём русские и давние обитатели здешних мест - мещера, мордва, мурома.


А мы летим дальше. Времени на полет у нас порядка двух с небольшим часов...


Все еще бродят по окрестностям очаги осадков.


Будем лавировать....


Классических гроз нет, поэтому забираться в эти осадки не так уж и страшно.


Фото 22.


Изнутри это выглядит примерно так, гораздо лучше, чем снаружи:-))


Облака подспустились, но опять же не критично.


Фото 25.


Пройдем без особого снижения.


А так красиво: и солнце и облака.


Все, что можно распахать, распахано....


Фото 29.


По сторонам бродят дождики.


Крупнее.


И красивая подложка земной тверди.


Фото 34.


Немного помыли самолетик.


Фото 36.


Где то мы уже совсем рядом.


Видны высотки Саратова.


Фото 40.


И вот перед нами аэродром Дубки. Бетонную ВПП еще не достроили, садиться бум на грунтовую... А работы идут вовсю и важно не встретиться с работниками песка и гравия на посадке...


И вот мы на земле проруливаем мимо отрядов катков.


Все, мы на стоянке. Прибыли, разбираем багаж и чехлим самолет. Женя Овсянников и ПВД:-)))


наш верный, быстрый и дальний конь: IAR-823.


У самолета нас уже встречают: Сергей Музюкин, Сергей Усманов, Валерий Щекин и Александр Кузьминов. Опередили нас, хоть и ненамного, Оренбуржские парни:-)))


Сергей Усманов.


Александр Кузьминов.


Валерий Щекин.


На подходе к отреставрированному зданию саратовского аэроклуба ДОССААФ нас встретил Алексей Митрофанов и не принимая возражений (а их особо и не было) отвез отобедать:-)))


Алексей Митрофанов.


Отремонтированй въезд в клуб.


После обеда в хорошем расположении духа разбредаемся по аэродрому. Техники гораздо больше, чем в прошлом году. Ми-8Т RA-22987.


Красота, да и только....


Бюст Юрия Алексеевича Гагарина.


Прибыл еще один самолет: СК-14 Орион RA-3095G под управлением Дмитрия Суменкова.


Приехал на машине Игорь Савин. Он будет организовывать ночное авиашоу с пиротехникой.


Самолет Beechcraft Bonanza Алексея Митрофанова, на котором он летает в Волгоград.


Ми-8Т.


Общий ряд самолетов. Бонанзу заправляют, ей сегодня еще летать.


Ан-2Т RF-00331.


Местный охранный пес.


В здании клуба потихоньку организуется музей Юрия Алексеевича Гагарина.


Активно действует на аэродроме парашютное звено. Немного обучающих стендов. АД-3У-Д-165


Парашют З-5.


Парашют Д-6 серии 4.


Парашютная система Д-10.


Продолжение.


Укладка Д-10 и З-5.


Еще.


Фото 75.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Все этапы задом наперед:-)))


И наконец схема реконструкции ВПП аэродрома Дубки.


А мы двигаемся дальше....

ск-14, ми-8т, пилотажная группа, первый полет, дубки, ан-2, beechcraft a36 bonanza, iar-823, 2022

Previous post Next post
Up