Как поднимают самолеты,севшие без шасси!!!

Dec 07, 2011 15:28

Давно это было, посему наверное уже не страшно и показать:-))) Ежели чего, то все отрицаю:-))) Такое регулярно происходит с самолетами с убираемыми шасси. Регулярно, это пару раз в год. Ничего особо страшного и даже особо серьезных повреждений самолетам это не наносит. Есть опасность воспламенения, но было мокро и пронесло. Чтобы такого не происходило, инструктора вбили в мою голову отчет после третьего: шасси выпущены, законтрены, зеленые огни горят,давление в системе в норме,стояночный тормоз расторможен, показания приборов в норме!!! Попутно докладу оглядывая все это хозяйство!!!


Северка и все около нее!!!

В этот раз диспетчер как оглашенный кричал об уходе на второй круг, мы это услышали по носимым радиостанциям и посему вывалили на улицу посмотреть. Пилот как то вяло прореагировал на предупреждение и все же сел!!! Ну бывает , когда закружишься. Всяко бывает, винить нельзя, сам в такой ситуации легко оказаться можешь, как бы не хвастался своими навыками!!! Бог не фраер, он все видит!!! Увидев , что самолет все же приземлился, все дружно рванули к месту посадки. опять же самолеты на кругу и им надо полосу расчистить, хоть и ежели чего грунтовка есть!!! Когда подбежали то к этому моменту первым делом все из самолета уже эвакуировались. Видно , что як-52 сел на грунтовку и выруливает!!!


прибежал Егор Саныч и все выключил!!! Это первое дело все проверить , иначе вероятность пожара очень высока!!! Мастерство не профукаешь!!!


тут и народ набежал,а бензином пахнет,повезло что дождь. Для меня всегда было любопытно, как эти полторы тонны десяток мужиков поднимать будут!!!


Как то даже винт не особо поломали!!! В ломкости преимущество деревянных винтов супротив металлических. Тут при такой посадке ломается только винт, а металлический передает весь удар на вал двигателя и тем может его угробить!!!


вот начинается процесс подъема самолета
вначале одну сторону,чтобы стойка встала,потом другую


надо помогать, а я как м...к с фотоаппаратом вокруг бегаю! Славы легкой захотелось:-)))
далее переднюю стойку


сил не хватило,нужен противовес,и это конечно же ЕА, без его участия сил для подъема носовой части не хватило бы, конечно можно выдумать всякие домкраты, но времени мало , для таких развлечений!!!


все получилось


а бензин из распред бачка хлещет,хоть и закрыт пожарный кран ,но это другое


мужественные механики ринулись закручивать краны соединяющие основные баки с распределительным


а вокруг носятся самолеты не понимая, что такое происходит на полосе:-))) ну тут приукрасил для красоты, конечно им все по рации объяснили, никаких проблем нет!!!


вот и откатили с полосы в травку, дальше его уже откатят на стоянку, где им займутся механики.


Идею поняли: краник выпуска шасси открываем, вначале одну сторону, потом другую и наконец переднюю стойку с противовесом.Ничего особо хитрого!!!

посадка, як-18т

Previous post Next post
Up