Чтобы я не болтался без дела,Дрордж попросил своего товарища прокатить меня на самолетике.Самолет примечателен тем,что Джордж когда то начинал учиться на таком и посему испытывает к ним теплые чуства.Для меня было впервой летать на этом типе самолета. Тут я вооружился фотоаппаратом и в управление не лез:-))) Может потому все и хорошо закончилось?:-)))
этот же пост,но с большими картинками Борис отправляет меня в путь .Аэродром находиться в штате Вермонт,это граница с канадой.Столица штата город Бурлингтон.
выруливаем по аэродрому.Сам по себе аэродром в городке Swanton принадлежит государству,но передан по конкурсу под управление Джорджу. Здесь он развернулся и именно в его правление здесь появились ангары и закипела жизнь.
взлетаем и садимся на грунт,не знаю почему,может быть берегут самолетик,тк на основной полосе никого и мы никому не мешаем
Прелесть государственного аэродрома в том,что все функции связанные с поддержанием работоспособности полосы берет на себя именно оно-государство. Почистить снег и тп...
уже в воздухе.Наш самолет с номером N2451E это Aeronca 7AC 1946 года выпуска.Aeronca 7AC Champion (Аэронка 7 Эй Си Чемпион), часто - Champ (Чемп) - двухместный (1+1) самолёт общего назначения, серийный выпуск которого начала в 1945 году американская авиастроительная компания Aeronca Aircraft Corporation.
Самолёт этой компанией выпускался с 1945 по 1951 год, имел несколько модификаций. Серийное производство самолёта было возобновлено в 1954 году компанией Champion Aircraft и продолжалось до 1964 года.
торец основной полосы
Это уже пошел заказник Миссисквой Нешнел.Здесь должна быть дикая природа.Он располагается в устье реки сразу за аэродромом
В 2007 году компанией American Champion Aircraft Corporation возобновлено мелкосерийное производство «под заказ». Является одним из самых массовых и недорогих самолётов. Всего было выпущено более 10 200 самолётов различных модификаций.
в заказнике какой то учебный полигон,заваленный школьными автобусами,зачем?
какая то видимо трасса для кроссовиков?
окинем взглядом аэродром: Franklin County State Airport -KFSO, полоса 914 метров на 18.Посмотрите,как обманчиво расстояние с высоты.Вот так сходу вы скажете,что полоса почти километр?
во флориде лето,а здесь еще только ранняя весна
вернемся к аэронке:
Самолёт построен по классической схеме высокоплана. Пилот и пассажир находятся в закрытой кабине, размещаясь один за другим. Пилот находится перед пассажиром, управляя самолётом при помощи джойстика, а не штурвала.
Хвост и фюзеляж сформированы при помощи металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. В некоторых модификациях выпускался на лыжах, а также в варианте гидросамолёта.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
идем к озеру,это озеро Шамплейн (Champlain) - озеро на границе США и Канады, на большей части своей 172-километровой длины составляющее границу между штатами Вермонт и Нью-Йорк. Ширина - около 20 км, площадь - 1130 км², глубина до 122 м. Стекает в реку Святого Лаврентия.
окрестности аэродрома это и есть городок Свантон в котором проживают около 6 тысяч человек
река,ее название я узнать не удосужился
очистные сооружения?
Это Swanton собственной персоной,чистота и порядок
в здании в нижнем левом углу мы обедали:-))) в фастфуде конечно же:-)))
другой масштаб
с другого бока
все для строительства
здесь это все видимо добывали
все аккуратно выложено камушками
немного природы
тут живет Джордж
разборка автомобилей?такая присутствует в боевиках часто
железная дорога и одинокий тепловоз
ферма,у каждой фермы есть свои очистные сооружения(пруд),силосные башни, вот только где живность понять я не смог
еще
еще карьер бывший
летали мы без всяких переговоров и тут вдруг нарисовался еще самолет,
на берегу озера видимо живут ребята побогаче
На озере стоит город Бёрлингтон.Названо в честь Самюэля де Шамплена, посетившего его в 1609 году. В 1755 году французы построили на берегу озера форт Тикондерога. 11 октября 1776 года на озере произошло первое столкновение американского и британского флотов. В 1823 г. открыт канал Шамплейн, соединивший озеро с Гудзоном.
На островах и небольшом полуострове расположен целый округ Вермонта - Гранд-Айл.
тут еще лед
Вроде есть песня очень известная со словом Tikonderoga ,но я вот никак не могу вспомнить
все прямо у воды,но все благоустроено,что говорят об этом наши законы? У нас же вроде гоняют застройщиков в охранной зоне?
Тут живут в домах на колесах ребята попроще или это рабочие временные?
ферм много,а вот тучные стада видим первый раз
идем над озером в сторону аэродрома,видно,что лед не раз и не два ломался и вновь замерзал
это все заказник,совсем диких животных здесь увидеть сложно,тк он охраняет мигрирующих птичек
природа интересная
хранилище лодок? А сходов к воде и не видно!!!
река не очень маленькая,не меньше оки,грязная,неподалеку сопки поэтому талая вода идет в озеро
аэродром с другого ракурса
спортивные сооружения
играют в бейсбол,любопытно смотреть на это с медленно ползущего самолетика
тоже спорт сооружения?
четвертый разворот
самолеты на аэродроме
садимся на грунт
не конвейер, а посадка,выруливание на исполнительный и опять взлет!!!
немного видов вокруг аэродрома,как вам выкатиться с такой полосы?
в лесу еще снег
Пайпер?
слева еще один мушкетер,такой же как у нас
А это самолет на котором мы летали - 1946 год!!!Меня уже выгрузили
Дяденька полетел дальше тренироваться,все таки для 65 лошадиных сил минус один наездник это большое подспорье!!!
а Джордж восстанавливает с товарищем такой же самолет
Продажи обеих моделей самолётов начались в 1945 году. Стоимость «Чемпиона» была установлена в 2 095 долларов - почти на 400 долларов дешевле, чем «Пайпер». Продажи были столь успешными, а самолёт стал настолько популярен, что в 1947 году «Пайперу» пришлось свернуть производство модели J-3 Cub. Правда к этому моменту было построено и продано более 19 000 J-3.Такой вот конкурент J-3.
такие были деревяшки на старом самолете
Назначение: самолёт для частных полётов
Первый полёт: май 1944 года
Начало эксплуатации: 1945 год
Всего построено: более 10 200 в различных модификациях
Производитель: «Aeronca Aircraft Corporation»
Характеристики
Экипаж: 1 чел
Количество пассажиров: 1 чел
Крейсерская скорость: 136 км/ч
Максимальная скорость: 160 км/ч
Дальность полёта: 399 км
Практический потолок: 3 780 м
Размеры
Длина: 6,55 м
Высота: 2,1 м
Размах крыла: 10,67 м
Площадь крыла: 15,8 м²
Шасси: 2 основных и хвостовое
Масса
Пустой: 0,368 т
Снаряжённый: 0,6 т
Силовая установка
Двигатели: Continental A65-8
Тяга (мощность): 65 л. с.