СЛА-2022 ч10-2, завершение дня 8 июля.

Oct 25, 2022 12:01

И вот потихоньку первый день СЛА-2022 завершается, полеты затихают и народ перебирается во свежепостроенную беседку...


СЛА-2022.


В центре Артем Попов.


На заправку переруливает Л-65 RA-3082G из Челябинска.


Это Кириллов Олег Анатольевич или Корипанов Константин Михайлович?


Самолет-амфибия Л-65 является продолжением семейства самолетов Л-42, Л-44 и Л-45. На самолете применена новая лодка, прошедшая испытания на самолете Л-72. Лодка с улучшенной гидродинамикой, удлиненная, с увеличенным водоизмещением.


Самолет имеет наилучшие летные характеристики из всех выпускаемых СК "Чайка" самолетов-амфибий. Имеет возможность продолжать взлет при отказавшем критическом двигателе, крейсерский полет на одном двигателе происходит без затруднений на скорости 170 км/ч при номинальном (продолжительном) режиме работающего двигателя. Скороподъемность на одном двигателе 2,5 м/с.


ЛТХ Л-65
Максимальная взлетная масса, кг
Л-65 с 2 двигателями Rotax-915iS3 1800
Масса пустого, кг. 1000
Тип двигателя Rotax-915 iS3
Мощность СУ, л.с 2х140
Применяемое топливо Аи-95
Объем топливных баков, л. 480
Тип винта. ВИШ АР431
Скорость отрыва, км/ч. 80-90
Крейсерская скорость, км/ч 230
Максимальная скорость, км/ч 260
Практический потолок, м 4000
Дальность, км. 2200
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м 250
Длина пробега, вода/суша, м 150
Экипаж, чел 1
Количество пассажирских мест 1+3


КВС занимается заправкой самолета.


Общий вид спереди.


Стоимость такого самолета от 33,8 млн рублей....


Общие виды.


А что это тут Игнат Соловей делает с членом экипажа Як-12МС?


А я по кругу обхожу Л-65.


Общий вид сзади.


И справа.


Под крылом Як-12А возникло стихийное собрание.


Артем Попов, Юлия Попова и Сергей Минигулов.


Артем Попов доминирует над Федором Натальевичем, Наталья Федоровой это не очень нравится:-))


Собрался полетать самолет Любава RA-1521G. Тут страничка о продаже самолета. Двигатель Ротакс 912 мощностью 100 л.с.
Самолет «Любава» представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с тандемным расположением мест экипажа. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено спаренное управление. Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту, открывающуюся вверх и фиксируемую в крайних положениях пневматическим цилиндром. При необходимости дверь может быть снята. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится крыло к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 60 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстро разъемные соединения топливо провода с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках - БАНО. Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепится к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.


Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право, может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка управляемая педалями. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.

За штурвалом Байсков Анатолий Кириллович из Салавата.


Летно-технические характеристики.
Скорость сваливания, км/час:
посадочная конфигурация 65
взлетная конфигурация 65
крейсерская конфигурация 70
Скорости, км/час:
взлета 70
набора высоты 100
крейсерская 170
максимальная в горизонтальном полете 200
максимальная допустимая 230
захода на посадку 70
максимальная во взлетной конфигурации 150
максимальная в посадочной конфигурации 130
Скороподъемность максимальная, м/сек:
во взлетной конфигурации / при скорости 3,0/80
в крейсерской конфигурации / при скорости 3,8/170
в посадочной конфигурации / при скорости 3,0/70
Скорость снижения минимальная, м/сек :
во взлетной конфигурации / при скорости 4/80
в крейсерской конфигурации / при скорости 3/100
в посадочной конфигурации / при скорости 7/70
Длина разбега, м. 90
Взлетная дистанция ( до Н=15м.), м. 200
Длина пробега, м. 100
Посадочная дистанция (с Н=15м.), м. 240
Максимальная дальность полета, км. 300-350
при скорости, км/час 170
Максимальная продолжительность полета, час 2
при скорости, км/час 170
Практический потолок, м. 3000
Расчетная перегрузка nY Положительная 5
Отрицательная -2


Дмитрий Петроченко за работой.


Як-12МС 059.


Потихоньку завершается обслуживание Piper PA-28 Александра Кузьминова.


Кабина Ка-26.


Крупнее приборная панель.


Ручка циклика.


Верхняя панель.


Шайбаков Динар Талгатович.


Приборная панель, вид через пассажирский салон.


Технический специалист Ка-26.


Рассказ о подготовке двигателей Ка-26 к запуску.


Прокрутка двигателя проходит таким образом. Это нужно для предотвращения гидроудара на радиальном двигателе.


Непростое это дело.


Ка-26 вид спереди.


Крупнее.


Обходим по кругу.


Вид справа.


Александр Кузьминов (Оренбург).


Теперь на заправке Cessna-177RG RA-2927G.


Фото 140.


Заправились.


Интересующиеся у Aero Commander-681 RA-2401G.


Вроде все должно затихнуть, а оно вон чего: движуха.


Евгения Горкина и Зарема Минигулова.


Двигаемся на торжественный ужин.


Гости рассаживаются по местам.


Рыбааааа.


Фото 152.


Фото 155.


Фото 158.


Фото 160.


Дегустация пива.


Фото 163.


Все, что не удалось разделить цивилизованными методами, съедим так:-))


Фото 168.


Фото 170.


Фото 173.


Андрей Кузнецов с супругой.


Фото 176.


Петр Саранчеев.


Фото 180.


Фото 182.


Ну вот уже и Екатерина Герасименко с гитарой подтягивается:-))


А мы переходим на следующий день...

сла-2022, первушино, ка-26, piper pa-28, aero commander 681, cessna-177rg, л-65, любава, як-12м, 2022

Previous post Next post
Up