Фестиваль Небо 28 мая 2022 года ч7-2 прогулка по фестивалю.

Jun 23, 2022 15:36

Перед тем, как с головой окунуться в летную программу, продолжим прогулку по территории фестиваля Небо...


Небо-2022


Посмотрим поближе на вертолет AgustaWestland AW119 MkII (AW119Ke) RA-01679/14901 на котором прилетел Алексей Школин.


AgustaWestland AW119 Koala, производимый Leonardo с 2016 года, представляет собой восьмиместный универсальный вертолет с одним турбовальным двигателем, предназначенный для гражданского рынка. Ранее, до слияния с Agusta-Westland, он назывался Agusta A119 Koala. На 2018 год было построено более 300 вертолетов.


Первый полет вертолет AgustaWestland AW119 Ке (изначально именовался Agusta A.119 Koala) совершил в начале 1995 года. Он был разработан на основе вертолета А 109, хотя имел множество отличий, в частности, неубираемое лыжное шасси вместо убираемого колесного. Фюзеляж выполнен из алюминиевых сплавов. Динамическая система классическая для легких вертолетов с одним газотурбинным двигателем, установленным в верхней задней части фюзеляжа, которая плавно переходит в хвостовую балку. Лопасти четырехлопастного несущего винта изготовлены из композитов, втулка винта - из титана. Двухлопастный хвостовой винт установлен на левой стороне киля.


В вертолете располагалась серьезная охрана, сильно вооруженная надувными дубинками:-)))


Прототип был оснащен газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel I мощностью 800 л.с, однако для серийной машины на конкурсной основе выбрали двигатель Pratt & Whitney of Canada РТ6B-37/1. Эта компактная силовая установка позволила сделать грузопассажирскую кабину вертолета на 30% более просторной, чем кабина любой другой машины аналогичного класса. Грузопассажирская кабина снабжена сдвижными дверями большой площади, по одной с каждого борта, и рассчитана на шесть пассажиров или двух больных на носилках. Седьмой пассажир может занять место второго пилота.


Поскольку за основу вертолета взят фюзеляж А109, из класса легких двухдвигательных вертолетов, на выходе получилась машина с наибольшим объемом фюзеляжа в своем классе. В многоцелевой или корпоративной модификации, в пассажирском салоне с комфортом могут разместиться 6 человек + дополнительное место в кабине пилотов. В медицинской версии это позволяет разместить 2 пациентов и двух - трех медицинских работников, в то время когда другие машины позволяют перевозить 1 пациента при условии демонтажа одного кресла в кабине пилотов для размещения носилок. А119 обладает багажным отсеком впечатляющих размеров и загрузкой 150 кг.


Крупнее ручки цикликов.


И шаг-газа.


Общий вид кабины вертолета.


Два больших экрана и внизу дополнительный резервный горизонт.


Верхняя панель.


Общий вид вертолета.


Жесткая втулка несущего винта выполнена из титана, с использованием эластомерных подшипников и демпферов. Законцовки лопастей имеют саблевидную форму для улучшения характеристик и снижения шума. Диаметр несущего винта составляет 35,5 футов. Две независимые гидросистемы обеспечивают работу системы управления. Первая из них является основной для управления приводом рулевого винта.


Капоты двигателя.


Вращает всю эту конструкцию из титана и композитов Pratt & Whitney PT6B-37A, настроенный на 1002 лошадиные силы взлетной мощности и 872 крейсерского режима. Пожалуй, это лучшая силовая установка для однодвигательного вертолета. Трансмиссия вертолета идентична двухмоторной А109 и настроена на 900 лошадиных сил для крейсерского режима. Соотношение мощности двигателя и трансмиссии обеспечивают внушительный запас мощности для полетов с максимальным взлетным весов в 2720 кг и с 3150 кг при перевозке груза на внешней подвеске.


Стандартная топливная загрузка составляет 605 литров и может быть увеличена до 710 или 870 литров. Топливные баки расположены близко от центра массы вертолета и выработка топлива минимально изменяет центровку во время полета. Электросистема вертолета напряжением 28В и оснащена стартер - генератором 200А/ч.


Управление шагом рулевого винта.


Еще


Выхлопная система двигателя.


Рулевой винт.


Как топорики.


Втулка рулевого винта.


Общий вид вертолета.


Вид снизу. Вертолет охраняют волонтеры ВПСО Ангел:-))


Общий вид слева.


Втулка несущего винта.


Дверь кабины пилотов.


Фото 117.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками.


Охрана неотступно следует за нами... изнутри:-)))


Замок ремня с золотом:-)))


ЛТХ:
Модификация A.119
Диаметр несущего винта, м 10.81
Диаметр рулевого винта, м 2.00
Длина,м 13.01
Высота ,м 3.77
Масса, кг
пустого 1455
максимальная взлетная 2850
Внутренние топливо, л макс. 870
Тип двигателя 1 ГТД Pratt Whitney Canada PT6B-37A
Мощность, кВт
при взлете 747
при полете 650
Максимальная скорость, км/ч 281
Крейсерская скорость, км/ч 267
Практическая дальность, км 991
Продолжительность полета, ч.мин 5.45
Практический потолок, м 6096
Статический потолок, м 4450
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или
1200 кг груза в кабине или 1320 кг груза на подвеске


Рядом моделисты подняли в воздух модель Ми-8Т с номером 783.


Крупнее


И еще крупнее.


Ми-2 и модель.


Идет дальше...


Рядом смело запускают двигатель модели Fw.190A/S Wurger 31782


Я бы вот перед таким винтом сидеть не рискнул бы...


Крупнее. Что тут за поршневой двухцилиндровый двигатель?


Вид с другой стороны.


Фото 147.


Манекен пилота в кабине.


Модель Ми-8Т уже на земле.


Светлана Капанина купается в лучах любви поклонников ее таланта.


Где то взлетает пилотажная группа Первый полет. Як-54 над Ми-4.


Ми-4 крупнее. Его вроде даже запускали, но я этот момент упустил...


Ох уж эти фотографы... Любое возвышение для пользы дела используют.


Четверка самолетов Первого полета в воздухе. Три Як-52 и один Як-54. Мы на них чуть позже посмотрим внимательнее...


Крупнее


Пара Як-52 выписывают круги вокруг третьего.


Фото 171.


И еще.


Фото 173.


Крупнее.


И расходятся...


Куда то очень организовано начали перемещаться большие группы волонтеров.


Фото 179.


На той стороне выкатили реплику планера SG-38.


Евгений Николаевич Лебедев пытается построить волонтеров для фотографирования.


Волонтеры явно в армии не служили и о построении имеют смутное представление.


Никак не могут решить, кто с кем будет стоять...


Попытка поставить в шеренгу по одному...


Наконец все на месте. Чуть позже выясню имена волонтеров и допишу...


Около зрителей припарковалась на Extra-330 RA-1758G Светлана Владимировна Капанина.


Крупнее


Дмитрий Овсянников и Федор Натальевич:-))) Кто кого ведет?:-))


А мы двигаемся дальше....

sg-38, ми-4, extra-330, agusta a119, пилотажная группа, первый полет, небо, черное, марз, 2022

Previous post Next post
Up