И вновь вернемся к единственному пока в этом году моему визиту в Центральный музей ВВС в Монино. В этой части мы посмотрим на ВВА-14 и Ан-14.... Кстати в этом месяце в Новосибирске наконец подняли в воздух Ан-14. Теперь в стране есть хотя бы од
Центральный музей ВВС в Монино ч2 А мы двигаемся от Ил-18 в другой угол площадки авиалайнеров. Проходим мимо мотогондол Ту-134, который недавно пополнил коллекцию музея.
Идем мимо Ил-62.
Перед нами Ан-26, который также недавно пополнил музейную экспозицию, за ним Ту-114 и Ил-76МД.
Ан-26 пока без консолей крыла, слева в углу виден фюзеляж Ту-134.
Ту-114 и консоли Ан-26.
Бе-32 теперь живет рядом с Бе-12.
К остальным самолетам Антонова переехал и Ан-14.
Ан-14 Пчелка активно восстанавливается командой волонтеров под руководством Максима Лаптева.
Устанавливается остекление иллюминаторов, которое ребятам сделал вроде как Дмитрий Шаповалов.
Рядом Ан-24.
И огромный Антей Ан-22.
Общий вид с этого места на Ил-76МД.
На короткое время сбегаем к ВВА-14. Команда восстанавливающая этот уникальный аппарат, подняла его из грязи на подставки, восстановила работу колес и стоек, сделала остекление кабины.... Огромный труд....
Еще много работы, но надеюсь рано или поздно мы увидим ВВА-14 в полной красе.
Консоли крыла пока не присоединены.
Фото 82.
Общий вид спереди.
Носовая стойка.
Роман Смецкий под хвостом Ан-22.
Все лючки заботливо закрыты.
Общий вид слева.
Возвращаемся к Пчелке. Максим Лаптев координирует работы на Ан-14
Общий вид самолета сзади.
Меня запускают с фотоаппаратом на фюзеляж самолета Ан-14. Механизация крыла снята видимо для перетяжки?
Центроплан.
Левая мотогондола.
Носовая часть, все швы аккуратно замазаны от протечек воды.
Левая консоль крыла.
Хвостовое оперение на фоне Ан-22.
Правая консоль крыла.
Остекление кабины пилотов.
Винтомоторная группа.
С другой стороны.
Ил-76МД.
Ту-95МС и M-15 Бельфегор.
Спускаюсь с вершин.
Общий вид фюзеляжа Ан-14, видимо в будущем ожидающего покраски?
Носовая стойка с подсоединенным водилом.
А мы идем дальше. Под носом монструозного Ту-95МС
Единственный в мире реактивный сельскохозяйственный самолет WSK-Mielec M-15 Belphegor.
И в довершение Як-23 с бортовым номером 15.....
А мы двигаемся дальше. У меня остался один пост из Монино, видимо надо снова организовывать туда визит:-)))