Монино 11 июня 2022 года: Ан-14 и ВВА-14

Dec 07, 2022 12:29

И вновь вернемся к единственному пока в этом году моему визиту в Центральный музей ВВС в Монино. В этой части мы посмотрим на ВВА-14 и Ан-14.... Кстати в этом месяце в Новосибирске наконец подняли в воздух Ан-14. Теперь в стране есть хотя бы од


Центральный музей ВВС в Монино ч2


А мы двигаемся от Ил-18 в другой угол площадки авиалайнеров. Проходим мимо мотогондол Ту-134, который недавно пополнил коллекцию музея.


Идем мимо Ил-62.


Перед нами Ан-26, который также недавно пополнил музейную экспозицию, за ним Ту-114 и Ил-76МД.


Ан-26 пока без консолей крыла, слева в углу виден фюзеляж Ту-134.


Ту-114 и консоли Ан-26.


Бе-32 теперь живет рядом с Бе-12.


К остальным самолетам Антонова переехал и Ан-14.


Ан-14 Пчелка активно восстанавливается командой волонтеров под руководством Максима Лаптева.


Устанавливается остекление иллюминаторов, которое ребятам сделал вроде как Дмитрий Шаповалов.


Рядом Ан-24.


И огромный Антей Ан-22.


Общий вид с этого места на Ил-76МД.


На короткое время сбегаем к ВВА-14. Команда восстанавливающая этот уникальный аппарат, подняла его из грязи на подставки, восстановила работу колес и стоек, сделала остекление кабины.... Огромный труд....


Еще много работы, но надеюсь рано или поздно мы увидим ВВА-14 в полной красе.


Консоли крыла пока не присоединены.


Фото 82.


Общий вид спереди.


Носовая стойка.


Роман Смецкий под хвостом Ан-22.


Все лючки заботливо закрыты.


Общий вид слева.


Возвращаемся к Пчелке. Максим Лаптев координирует работы на Ан-14


Общий вид самолета сзади.


Меня запускают с фотоаппаратом на фюзеляж самолета Ан-14. Механизация крыла снята видимо для перетяжки?


Центроплан.


Левая мотогондола.


Носовая часть, все швы аккуратно замазаны от протечек воды.


Левая консоль крыла.


Хвостовое оперение на фоне Ан-22.


Правая консоль крыла.


Остекление кабины пилотов.


Винтомоторная группа.


С другой стороны.


Ил-76МД.


Ту-95МС и M-15 Бельфегор.


Спускаюсь с вершин.


Общий вид фюзеляжа Ан-14, видимо в будущем ожидающего покраски?


Носовая стойка с подсоединенным водилом.


А мы идем дальше. Под носом монструозного Ту-95МС


Единственный в мире реактивный сельскохозяйственный самолет WSK-Mielec M-15 Belphegor.


И в довершение Як-23 с бортовым номером 15.....


А мы двигаемся дальше. У меня остался один пост из Монино, видимо надо снова организовывать туда визит:-)))

ан-26, ил-76мд, центральный музей ввс, монино, як-23, ан-24, ан-14, вва-14, ту-114, ту-134, m-15, 2022, бе-32, ту-95мс, ан-22, ил-62, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up