А теперь посмотрим на аэродром Орешково с высоты птичьего полета. Аэродром очень быстро меняется и это отличный способ потом оценить эти изменения в динамике:-)) А пока начало мая 2022 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем. Одна из сторон перрона: Ми-2, Л-29, Л-410, IAR-823, еще один Л-29, Cessna-152 и SNJ-4.
Общий вид этой части перрона. С Як-40, Як-12 и Л-39 с другой стороны и Ми-8 с нашей.
Поднимаемся еще выше.
И еще выше.
Теперь мы видим все стоянки самолетов на аэродроме.
Видна и магистральная рулежная дорожка.
С кусочком грунтовой полосы и бетонной ВПП.
В дальнем углу (верхний край фотографии) строится ангар для Ан-2.
На другой стороне бетонной ВПП располагается хозяйство Алексея Шахматова.
Начинаем плавное снижение.
В левой части перрона собрались большие летающие самолеты: пара Дугласов (DC-3), пара Ил-14, Ан-2 и пара Як-40.
Двигаемся вниз.
Напротив Дугласов зелененький это Ил-2.
Появляется все больше и больше ангаров.
Снижаемся.
Пара Дугласов, пара Ил-14, пара Л-39, один Ан-2 и один Ил-2.
Оцените размеры сравнительные Ил-2 и Дугласов.
Пара Дугласов.
Дуглас Алексей Леонов.
Дуглас Евгений Логинов.
Ил-2 и рядом известный джип Андрея Иванова.
Ил-14 Пингвин (Михаил Фарих).
Ил-14 Голубая мечта (Дмитрий Сухарев).
Ан-2 с колесами от Як-40.
Л-39 и пара летающих Як-40.
Пара пустых Л-39 и прочая техника ПВО.
Справа ближний к нам это деревянный ангар для По-2 Александра Курылева.
Фото 28.
Як-40 RA-87227.
RA-87227 и RA-87500.
Як-40 RA-87500.
Общий вид перрона в другую сторону.
Площадка медведя Мансура и ТЭЧ.
Ту-134.
Л-410, Л-29 и Ми-2.
Л-29, IAR-823 и Л-410.
Ми-8, SNJ-4, Cessna-152 и Л-29.
Общий вид Ту-134.
Навесы для самолетов пилотажной группы Реакторы.
Двигаемся в сторону исторической техники и будущего музея авиации.
ТЭЧ и все вокруг нее.
Ми-8, SNJ-4, Cessna-152.
Як-12М, Л-39 и Л-29.
Пара Л-29, Су-27 и Ми-8.
Су-27П пилотажной группы ЛИИ Громова.
Чуть выше.
Ми-8 и Л-29.
Л-29 между пары вертолетов Миля.
А теперь Ми-10.
МиГ-25 и полуразобранный Л-29.
Су-17 без консолей.
Место будущего музея авиации. Он кстати уже открылся 3 сентября сего 2022 года.
Фюзеляжи Ми-2 и Ми-8.
Еще.
Смотрим в другую сторону.
Фото 57.
Пара Л-29.
Ангар под Ан-2 еще строится.
МиГ-21 музея уже на своем месте.
Новая дорога к музею.
Общий вид на перрон.
Ближе.
Крупнее пара Л-29.
Отдельный фюзеляж Ми-8.
Фото 66.
Фото 67.
Эти самолеты переедут на площадку музея.
Фото 69.
Ми-10.
Су-27П.
Дубльдомик, основное место сбора.
Ту-134 тоже можно превратить в дом.
Общий вид.
Можно разглядеть и меня у желтенького самолета.
У земли.
А теперь закатные виды.
ТЭЧ.
Фото 79.
"Богатство" у ТЭЧ.
Крышу ТЭЧ ремонтируют.
Тут готовят технику на памятники.
Наборы: собери себе Л-39:-))
Общий вид.
Перрон.
Фото 86.
Фото 87.
Разные виды.
Крупнее.
Фото 90.
Большие самолеты.
К вечеру все без изменений.
Андрей Иванов и Евгений Овсянников трудятся.
Следы.
Дугласы вид спереди.
Ил-14 и Дуглас.
Фото 97.
Въезд на аэродром.
Общий вид.
База медведя Мансура.
Его бассейн и место отдыха.
Домик команды Мансура.
ТЭЧ.
А где сам Мансур?
А тут строят погребок:-))
Слева ангар Игоря Тимакова.
Навесы для Л-29 пилотажной группы Реакторы.
Фото 108.
Су-27П.
Опускаемся.
Фото 112.
Лопасть несущего винта Ми-10.
И Ми-10 крупнее.
Носовая часть Ми-10.
Общий вид спереди.
Су-17 и МиГ-25.
Фото 120.
Общий вид.
Ми-10 и заправщик.
Фото 123.
Втулка несущего винта Ми-10.
Л-29.
Втулка несущего винта Ми-8.
Консоль Су-27П.
Верхняя часть фюзеляжа Су-27П.
Носовая часть.
Левая консоль крыла Су-27П.
на этом рассказ об Орешково 4-5 мая 2022 года закончил....