Завершим прогулку по павильону авиасалона в Дубае. Благо он тут всего один.. Ну а в шале все равно не пускают:-)))
Дубайский авиасалон-2021. AEC ... что, зачем, как?
Но зато куча самых разных моделек самолетов...
И важные люди...
Модель китайско-пакистанского JF-17 он же Chengdu FC-1 Xiaolong.
Немного авионики.
Я так понимаю это все тоже китайско-пакистанского производства и разработки?
Общий вид стенда пакистанского авиационного комплекса.
Снова модель JF-17.
Почти единственный магазин сувениров в павильоне. Были еще, но по каким то углам...
В продаже модельки самолетов. Для понимания: один дирхам это 40 рублей. Те делите сумму пополам и получите ее в долларах.
Вертолеты.
На стол руководителю.
700 дирхам это 28 тыс рублей....
Еще.
Общий вид запасов.
Двигаемся в сторону словацкого автожира Nisus.
Наведите камеру смартфона и наслаждайтесь информацией о нем.
Крупнее.
Общий вид спереди.
И с другого бока.
Снова попадаем на наши стенды.
Ка-52, я думаю по результатам СВО будет хитом продаж на мировом рынке.
Модель Ми-28.
Ми-8.
Наши и не наши.
Общий вид стенда Рособоронэкспорта.
Алмаз-антей.
И его техника.
Крупнее.
Белспецвнештехника.
Тут какое то собрание компаний.
Наушнички... И никто не попытался оторвать и вынести?:-))
Снова мы у стенда SibAerocraft, где продают на внешний рынок Легенду-570.
Общий вид стенда.
В такой расцветке я еще самолет не видел.
Возникло некое оживление и я понял, что тут прибыл кто то из наших важных человеков. И точно, вон он Мантуров, вид со спины. Но меня важные дяди не интересуют, пойду-ка я подальше от суеты.
Но вот для чего в кучу собираются у важного тела эти люди в дорогих костюмах? Нет, я по сути то понимаю, но для дела это фигня полная....
Летчики.
Фото 347.
HERO-400 от Uvision - это революционная высокоточная барражирующая система, предназначенная для нанесения точечных ударов по целям в густонаселенных или труднодоступных районах. HERO-400 обладает продолжительностью полета 4 часа и радиусом действия 150 км и обеспечивает решающее преимущество при возникновении современных асимметричных конфликтов.
Модели наших пассажирских и транспортных самолетов.
Крупнее МС-21-310.
Бе-200ЧС, который ждет своего ПС-14.
Ил-114-300.
SSJ-100.
Ил-76МД-90А. И наверное если бы не катастрофа, то была бы еще модель Ил-112?
Наши люди...
Модель китайского L-15.
Китайский транспортник Y-9E, эволюционное развитие нашего Ан-12.
Тренажер от китайской Catic.
Модели на китайском стенде.
Крупнее.
Общий вид.
Y-9E с другой стороны.
Общий вид стенда Catic.
И модели китайских вертолетов.
Крупнее.
Z-9WE.
Фото 369.
Правильно ли я понимаю, что это будущее того аэропорта, в котором проходит сейчас авиасалон?
Модель Boeing T-7 Red Hawk.
Модель 1:8.
Рядом SAAB Global Eye.
Уже 1:16.
А что это за двигатель без всякого описания?
Симулятор.
Стенд с украинским 5-ти местным самолетом нового поколения, который спроектирован и изготовлен в 2019 году.
Концепция самолета разработана на основе уже существующего LA-50, но ANG 01 более совершенен, чем его предшественник - у него уменьшен вес и улучшены прочностные характеристики благодаря использованию новых материалов из углеродного волокна..
Сайт производителя..
Epic flight Academy.
Как громко звучит: павильон США, при том, что павильон тут один на всех:-)))
Реклама компании обслуживающей американские самолеты.
Dynatech International.
Нехитрые едальни в любое время были забиты людьми. Как обычно на авиасалонах проблема найти спокойное место пообщаться людям.
Lockheed Martin.
И американские ВС.
Модельки тут слабенькие, на отстаньте от меня.....
UH-60.
Кто такие эти GDC?
Зато есть моделька Кинг Эйра.
С системой видеонаблюдения.
Реклама вертолета Z-19 от китайской Catic.
И Z-10.
А наша реклама Ил-79МД-90А все же лучше:-)))
Модели наших боевых самолетов. А кто делает такие красивые модельки?
Крупнее
Су-35.
Су-57.
Як-130.
Общий вид.
Но день завершается и все двигаются на выход.
Фото 406.
а у нас еще есть немного фотографий с авиасалона....