Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева со второго дня авиасалона МАКС-2007... Итак, 22 августа 2007 года...
МАКС-2007 Су-25СМ с бортовым номером 87. Су-25СМ это обновленная версия серийных Су-25. Обновлено БРЭО, АО и системы АВ, добавлен ИЛС и МФИ.
Бе-200ЧС RF-32769 на дежурстве на авиасалоне.
Ближе.
Вид спереди.
Су-24 с номером 54.
Су-27СКМ с номером 06 это экспортная версия Су-27СМ, первый полёт 2002 году. По характеристикам приближен к Су-30МК2, Су-30МКК..
В качестве дальнейшего развития самолёта Су-27СК ОКБ Сухого и КнААПО предложили более дешёвый вариант истребителя под названием Су-27СМК (серийный модернизированный коммерческий или Су-27СКМ), предназначенный, как и Су-35/37, для борьбы не только с воздушными, но и с наземными целями. По сравнению с серийным Су-27 и его экспортным вариантом Су-27СК он имел следующие основные отличия:
увеличенное до 12 число внешних узлов подвески (вместо 10);
максимальную боевую нагрузку 8000 кг (вместо 6000 кг);
усовершенствованное навигационное, связное и прицельное оборудование, а также станцию постановки активных помех;
систему дозаправки топливом в воздухе;
доработанные топливную систему, крыло и подкрыльевые узлы для подвески двух дополнительных топливных баков ёмкостью по 2000 л.
Ту-204-100Е авиакомпании Cubana CU-T1701.
Ил-114ЛЛ RA-91003 НПО Радар.
Сейчас оборудование под фюзеляжем вроде совсем другое?
Ил-76МД-90 RA-78854.
Малая авиация на МАКС-2007.
Турбопропы двухмоторники. Ближний это Fairchild-Swearingen SA26-T Merlin II. А вот кто такие дальние?
Собранный Дмитрием Шаповаловым и его командой Velocity с конверсией автомобильного двигателя.
Beech B24R Sierra 200 RF-00550 клуба Высота с Северки.
RV-7A RF-00990.
Як-52 без номеров, но с такой заметной аэрографией.
Як-50 с бортовым номером 07.
Общий вид сбоку.
Пилотажный И-3, он же СП-91...
И-1Л или же сП-39 Леший или СП-90?
Макет самолета Навигатор С8Д от компании Атик-авиа. Похоже проект так и не выстрелил?
А это что за двухмоторник с Вальтерами?
Плюс еще один двухмоторник непривычной схемы....
McDonnell Douglas MD-500 RF-00859/44-0247M.
Ан-28 RA-28728/1AJ007-13 компании Регион-авиа.
МАИ-223 Китенок с номером 222 - сверхлёгкий одномоторный двухместный самолёт..
«Китёнок» разработан в Отраслевом специальном конструкторском бюро (ОСКБЭС) МАИ. Первый вылет самолёта состоялся осенью 20 октября 2004 года. В 2006 году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Министр обороны Сергей Шойгу в августе 2013 года осмотрел МАИ-223, после чего было сказано, что Минобороны России закупит до 300 таких самолётов, но дальше обещаний дело не пошло. Построен только один?
Куда то повезли Су-34 с номером 48....
Буксируют мотопланер Виктора Чанчикова.
Общие виды.
Подготовка самолетов к новому дню: моют стекла Ан-3Т.
Фото 112.
Л-410 RA-1976K.
А вот взлетает Ту-204С B-2871 компании Air China Cargo.
Следом взлетают МиГ-29ОВТ с номером 156 и МиГ-29К с номером 941.
Рулит Су-27П с номером 597 пилотажной группы ЛИИ Громова.
Вот он проходит мимо нас...
Ми-28Н.
Вид сзади.
Су-27П полетал и вернулся?
Заруливает.
Традиционный уже проход четверки: МиГ-29К, Ту-204С, Ту-334 и МиГ-29ОВТ.
Ту-204С крупнее.
Отворот Ту-334.
Собирается полетать и Як-130 01/130.
Вернулся после полета и МиГ-29К 941.
Приземлился Ту-334 94001.
И Ту-204С B-2871.
Он остался почему то на этой стороне ВПП.
Эффектный взлет Як-130.
Крупнее, разглядываем экипаж.
А в воздух поднимается Ан-148 UR-NTB.
Ил-76ТД RA-76750 Аэростарз на обслуживании.
Крупнее.
Як-42Д RA-42320/4520421302075/05-08. Прототип Як-42А. Переделан под карго. Оборудование такое же, как на Як-42А, только фюзеляж от Як-42Д и ВСУ ТА-6. Что с ним сейчас?
Ту-134 без номеров.
В воздухе пилотажная группа "Русские витязи", Су-27УБ с номерами 24, 25 и Су-27 18?
Еще.
Пятерка "Русских витязей" над Ту-144Д.
Буксировка Ка-226 на техзону для полета. Буксируют кто чем смог:-))
Снова Витязи и Ту-144Д СССР-77115.
Еще.
И еще.
Отстрел тепловых ловушек.
Посетители на статике.
Тогда еще ходил такой вот паровозик.
Ил-114-100 91105
Ил-96-400Т RA-96102 авиакомпании Атлант-Союз.
Снова Ил-114ЛЛ.
И вид спереди....
Экскурсия на Су-27.
И немного девушек вам для улучшения настроения.
Что за тестильная фабрика Lusin? Китайцы?
А мы идем дальше...