Су-17М4 (изделие «С-54», Fitter-K) это финальный вариант самолета. Изменён состав БРЭО (радиокомпас АРК-22, система дальней навигации РСДН, телевизионный индикатор ИТ-23М, прицельное оборудование объединено в составе ПрНК-54, включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22», лазерную станцию «Клён-54»). Воздухозаборник сделан нерегулируемым, что ограничило сверхзвуковую скорость до числа М=1,7. Установлен характерный дополнительный воздухозаборник системы кондиционирования воздуха в основании киля. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Ю. А. Егоров 19 июня 1980 года. Серийное производство было развёрнуто в 1981 году и с перерывами продолжалось до 1988 года.
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. все, что у меня есть по Су-17 Самолет в музее это Су-17М4 с номерами 34919/43. Этот самолет построен на 126 заводе (КНААЗ) в 1987 году. Служил в 20-й ГвАПИБ. В период хранения самолета на базе Чебеньках (Оренбургская область) у него тогда было два бортовых номера: 43 и 45. После перевозки в Пышму в 2012 году борт перекрасили и оставили только "43" белого цвета. В общем все очень непонятно... На самолете сохранилась специальная аппаратура и элементы демилитаризированного вооружения: четыре балочных держателя БДЗ-57МТА, два подвесных блока Б8М и два контейнера малогабаритных грузов КМГУ-2. Двигатели демонтированы.
Просто обойдем самолет со всех возможных сторон.
А что за лючок у него открыт на гаргроте?
Двигатель закрыт заглушкой.
Общий вид сзади.
И слегка слева.
Крупнее фюзеляж.
Общий вид слева...
Крупнее
Номера кисточкой рисовали?
Носовая стойка.
И основные стойки.
Общий вид.
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета. Почему то тут написано Су-22М4, можем ли мы как то визуально их различить?
Еще один вид от земли.
Общий вид.
Вид от МиГ-31
Носовая часть, вид справа.
Основная стойка.
Пилон для подвески вооружения.
Правая консоль крыла.
Стабилизатор.
Контейнер для тормозного парашюта.
Фюзеляж.
Общий вид справа.
Еще
Это уже шириком...
Вид спереди.
И крупнее....
ЛТХ:
Модификация Су-17М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.