Музей техники в Верхней Пышме ч7-3: истребитель-перехватчик МиГ-31

Feb 05, 2022 14:32

Еще один самолет на аллее боевых самолетов это МиГ-31 - советский и российский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне АО РСК «МиГ») на базе МиГ-25 в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км. Всего построено 519 самолетов.


Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по МиГ-31


Самолет в экспозиции это МиГ-31 с номерами 38400157193/51. Его доставили в музей в 2012 году из г.Канск Красноярского края, предположительно, самолет стоял на вооружении 712-го истребительно-авиационного полка 14 армии ПВО. Машина построена на Горьковском заводе. На экспонате отсутствуют приемник воздушного давления, посадочные и рулежные фары, подкрыльевые пилоны для подвески ракет. Двигатели демонтированы.


Такие самолеты мне уже попадались и я о них писал, поэтому тут просто посмотрим на самолет со всех сторон.


Крупнее верхняя часть фюзеляжа.


Двигателей тут как мы уже знаем нет.


Левая консоль крыла.


Общий вид сзади.


Начинаем обход по кругу.


Общий вид слева.


Крупнее носовая часть. Фонари пожелтели от солнца.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Панорама самолета.


Общий вид спереди.


Крупнее носовая стойка.


И основная.


Табличка с описанием самолета.


Воздухозаборник.


Вид справа.


И сзади справа....


Стабилизатор.


Правая консоль крыла.


Цельноповоротный стабилизатор.


А что у нас тут?


Колеса основной стойки.


Здесь видимо были подвесы для крепления вооружения?


Тормоза на колесе основной стойки.


Заглушки на выходных отверстиях двигателей Д-30Ф-6.


Общий вид сзади.


Крупнее


И еще крупнее


Шириком общий вид слева.


Спереди.


Справа.


Из под Су-24.


Крупнее...


ЛТХ:
Модификация МиГ-31
Размах крыла, м. 13.46
Длина самолета, м 22.69
Высота самолета, м 5.15
Площадь крыла, м2 61.60
Масса, кг:
пустого самолета 21820
нормальная взлетная 41000
максимальная взлетная 46200
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 91.00
форсажная 2 х 152.00
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте 17500 м 3000 (М=2.82)
на малой высоте 1500
Практическая дальность, км:
без ПТБ 2150
с ПТБ 3300
Боевой радиус действия, км
при полете к на сверхзвуковой скорости 720
при полете на дозвуковой скорости 1200
при полете с дозвуковой скоростью с ПТБ 1400
при полете с М=1 одной дозаправкой 2000
Продолжительность барражирования, ч
с дозаправкой в воздухе 6
без дозаправки 3.5
Практический потолок, м 20600
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-6-23М (260 патронов)
боевая нагрузка - 3000 кг
4 УР большой дальности Р-33
2 УР средней дальности Р-40Т и
4 УР малой дальности Р-60, Р-60М

музей авиации крылья победы, миг-31, верхняя пышма, 2021

Previous post Next post
Up