Еще один вертолет из семейства UH-60 в ВВС ОАЭ. Но вертолет со странным предназначением: он должен доставлять мотоциклы для спецподразделений в нужное место. Причем мотоциклы электрические, а вертолет как обычно: керосиновый:-))) Для этой задачи использовали модификацию UH-60L, которая является вариантом UH-60A с модернизированными двигателями T700-GE-701C, усиленным редуктором и обновленной системой управления полетом. Всего было заказано 190 машин, при этом в большинстве просто модифицировали уже построенные UH-60A. Строился в 1989-2007 годах. UH-60L также оснащаются двигателем GE T700-GE-701D. Армейское депо Корпус-Кристи армии США модернизирует вертолеты UH-60A до конфигурации UH-60L.
все, что у меня есть по UH-60 Дубайский авиасалон-2021 . Вертолет на статике это Sikorsky UH-60L Black Hawk с номерами 2621/42361, летающий в United Arab Emirates - Air Force.
Для мотоциклов сделали две внешних площадки со съездами.
И стойками для крепления мотоциклов. Сами мотоциклы как минимум в этом случае, электрические.
Втулка несущего винта.
Кабина вертолета.
Хвостовая стойка.
Лопасть несущего винта.
Для чего нужно куда то везти мотоциклы, да еще с шоссейной резиной и электрические? Каким спецподразделениям это нужно?
Выходное отверстие двигателя.
Общий вид вертолета сзади.
И еще.
Крупнее рулевой винт.
Общий вид справа...
С этой стороны какой то другой, но тоже электрический мотоцикл.
И тоже с шоссейной резиной. Где тут на такой ездить: песок же повсюду?
Мотогондола.
Описание вертолета. Но мне его прочтение ясности не добавило. Ну по крайней мере для чего это ВВС? Дуреют от безделья?
Общий вид спереди.
Втулка винта крупнее.
Настолько наружу выступает стойка с мотоциклом.
Приборное оборудование кабины.
Что за мотоцикл ALTA?
Общий вид.
Вояки очень интересовались.
Внутри место еще для мотоциклов?
Общий вид спереди сбоку.
И от земли.
Крупнее
Антенна какого радара у него в носу?
Лётно-технические характеристики UH-60L.
Экипаж: 3 человека (2 пилота, борттехник)
Пассажировместимость: 11 солдат или 6 лежачих больных
Длина: 19,76 м
Длина фюзеляжа: 16,26 м (без штанги дозаправки)
Диаметр несущего винта: 16,36 м
Диаметр рулевого винта: 3,35 м
Высота: 5,13 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 210,15 м²
База шасси: 8,83 м
Колея шасси: 2,705 м
Масса пустого: 5224 кг
Нормальная взлётная масса: 7907 кг
Максимальная взлётная масса: 11113 кг
Масса полезной нагрузки: 1197 кг (внутренняя)
на подвеске: 4082 кг
Объём топливных баков: 1361 л + 2 × 700 л дополнительных бака в кабине (+2 × 870 л и 2 × 1703 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных General Electric T700-GE-701C
Мощность двигателей: 2 × 1880 л. с.
(2 × 1402 кВт)
Максимально допустимая скорость: 361 км/ч
Максимальная скорость: 296 км/ч
Крейсерская скорость: 282 км/ч
Практическая дальность: 584 км
Перегоночная дальность: 2222 км (с ПТБ на подвесках ESSS)
Продолжительность патрулирования: 2 часа 6 минут
Практический потолок: 5835 м
Статический потолок: 2330 м
Вертикальная скороподъёмность: 7,87 м/с
Нагрузка на диск: 36,7 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 328,9 Вт/кг (на трансмиссию при нормальной взлётной массе)
Вооружение
Стрелково-пушечное: в кабине:
2 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта M134 или
2 × 12,7 мм пулемёта GAU-19
Точки подвески: 4 (по 2 с каждой стороны на ESSS)
Боевая нагрузка: до 4536 кг
Управляемые ракеты:
«воздух-поверхность»: до 16 × AGM-114 Hellfire
«воздух-воздух»: FIM-92
Неуправляемые ракеты: 70 мм Hydra 70