На авиасалоне наша страна показала набор средств передвижения, сделанных в одной стилистике. Это и бизнесджет и вертолет и непосредственно автомобиль. Заход надо сказать очень разумный. посмотрим на результат всего этого:-))) Итак...
SBJ
Ансат
Аурус
Дубайский авиасалон-2021 . SBJ он же SuperJet 100-95B с номерами 97009/95027/027. Самолет построен в 2013 году и принадлежит сейчас КБ Сухого, ГСС . Ранее летал в индонезийской компании Sky Aviation с номерами РК-ЕСМ. Потом долго был на хранении в связи с банкротством эксплуатанта. И вот наконец получил вторую жизнь.
Внутрь как уже водится не пустили: нечего ковры пачкать, все равно не купите:-))) Что на МАКСе, что тут, лицом не вышел:-))) Американцы гоняют и свои тоже:-)))
Салон Business Jet больше и просторнее, чем у административно-деловых самолетов этого класса, что обеспечивает исключительно высокий уровень комфорта и неограниченные возможности.
КВС этого самолета?
Размеры салона:
Длина: 17,15 м
Ширина: 3,24 м
Высота: 2,12 м
Объем: 115,79 куб.м
Объем багажника: 21,76 куб.м
Базовая комплектация SBJ имеет несколько зон: бар, VIP-ложе, бизнес-класс, зона для приватных конференций, спальня и ванная. Авиалайнер оборудован всеми необходимыми системами комфорта, в том числе различными видами связи и мультимедиа. Дальность полета, составляет от 4,5 тысяч километров. Сборка Sukhoi Business Jet , в том числе дизайн салона, была произведена в России.
Самолет получил также увеличенную дальность полетов (7960 км против 4420 км).
Может хоть через эту дверь?:-)))
Самолет на рынке будет стоить 39-50 миллионов долларов в зависимости от комплектации, то есть дешевле Boeing Business Jet (BBJ), оценивающегося в 65-75 миллионов долларов.
Вид издалека.
На создание внутреннего убранства 30-метрового самолета «Ростех» потратил 900 миллионов рублей. SSJ Aurus получил дополнительные топливные баки и встроенный трап, на борту имеется душевая кабина и проведен высокоскоростной интернет.
Вид спереди от земли.
Еще.
Общий вид спереди.
Вертолет Ансат-ГМСУ RA-20103/33126/126. Построен в 2019 году, принадлежит судя по всему Русским Вертолетным Системам - РВС.
Летом 2019 года состоялась премьера вертолета «Ансат» с салоном повышенной комфортности - эта версия получила название by Aurus и отличается самой вместительной кабиной в своем классе.
Раздельные кресла в задней части салона.
И передний ряд из трех кресел.
Приборная панель.
Интересующихся было достаточно много.
Теперь зайдем с правой стороны.
Общий вид салона.
И вид сазди.
Ну и наконец автомобиль Аурус Сенат... На него мы посмотрим подробнее.
Павильон Аурус.
Люди прячутся в тенечке.
Быть в центре внимания:-)))
Aurus Senat (Аурус Сенат) - российский автомобиль представительского класса, производящийся ФГУП «НАМИ» в Москве и Соллерс-Елабуга в городе Елабуге Республики Татарстан.
Выпускается в двух типах кузова - седан «Aurus Senat» и лимузин «Aurus Senat Limousine». Бронированный лимузин Aurus Senat является основным служебным автомобилем президента и премьер-министра России. Имя для модели было выбрано по названию Сенатской башни Московского Кремля. У нас здесь именно бронированный лимузин.
Aurus Senat оснащён гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбомотор V8 объёмом 4,4 литра, разработанный Porsche Engineering. Планируется оснащение модели двигателем V12 разработки НАМИ рабочим объёмом 6,6 л, оснащённым четырьмя турбокомпрессорами и имеющим расчётную мощность 830 л. с. Когда интересно?
Бронированная дверь.
Массово-габаритные характеристики
Длина 5630 мм (седан)
6630 мм (лимузин)
Ширина 2020 мм
Высота 1685 мм (седан)
1695 мм (бронированный лимузин)
Клиренс 200 мм (седан)
170 мм (бронированный лимузин)
Колёсная база 3300 мм (седан)
4300 мм (лимузин)
Масса 2650 кг (седан)
6500 кг (бронированный лимузин)
Полная масса 3125 кг (седан)
Кабина со стороны водителя.
Ну в общем неплохо.
Рулевое колесо и приборная панель.
Люди в белых халатах проверяют удобство задних кресел.
Багажник и эмблема. Эмблема немного тяжеловата и почему то навивает мысли о китайских производителях:-)))
Задняя бронированная дверь.
И общий вид заднего салона.
Справа не окна, а мониторы и изображение с камер.
Задние кресла.
И снова не окно, а монитор вперед.
Фото 81.
Вид от колеса.
А это диски или накладка на диски?
Вид спереди снизу.
В какой то из дней удалось заглянуть и в багажник машины.
Табличка с техническими характеристиками.
Николай Лукин изучает особенности автомобиля.
Зеркала.
Ну а мы двигаемся дальше....